Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Advertisements

Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Для получения, обработки и анализа количественных данных. Для изучения различных общественных и социально – экономических явлений проводятся статистические.
Выполнила: Камалуттинова Елизавета Сергеевна Руководитель работы: учитель математики Качалова Ирина Викторовна.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
8 класс Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Ребрихинского района Алтайского края Элементы статистики.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Обработка статистических данных Простейшие статистические сведения Заречнева И. В. МОУ Дмитро - Титовская СОШ Кытмановского района Алтайского края.
Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
Статистика (от лат. status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях.
8 класс Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Элементы статистики.
Статистические характеристики Размах и мода. Что такое среднее арифметическое ряда чисел? Среднее арифметическое (или просто среднее ) набора чисел это.
Статистические показатели План темы 1.Абсолютные и относительные величины 2.Средние величины 3.Структурные средние.
СТАТИСТИКА Громова Т.В. ст. преподаватель Кафедра менеджмента ИСГТ НТБ.
Наглядное представление статической информации 8 класс.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
Презентация по теме «Статистика» Тема курса математики 5-9 классов «Статистика» Тема курса математики 5-9 классов «Статистика» Подготовила учитель математики.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей Статистическая обработка данных.
Транксрипт:

Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной жизни. Задачи: 1. Изучить историю статистики. 2. Изучить основные понятия статистики. 3. Научиться использовать элементы статистики при проведении исследования, учиться обрабатывать информацию и представлять ее в виде диаграмм. 4.Показать, как режим дня учащегося влияет на его успеваемость и общественную жизнь. Методы исследования: Социологический опрос, анализ, прием сворачивания информации. Предмет исследования: ученики 6 класса Объект исследования: режим дня шестиклассника

Статистика, как наука подразделяется на: теорию статистики, макроэкономическую статистику, экономическую статистику, отраслевую статистику.

Задачи: выделение группового признака, определение числа групп и интервалов, обоснование системных показателей по группам, построение рядов распределения и статистических таблиц.

Признаки – свойства, характерные черты или особенности объектов (явлений), которые могут быть охарактеризованы рядом статистических величин Статистическая сводка переход от значений признака у отдельных единиц совокупности к показателям всей совокупности или какой-то ее части. Эти показа­тели называют обобщающими. Выделим два из них. Абсолютная частота - число единиц по совокупности в целом или по ее отдельным группа, получающееся при суммиро­вании значений признака первичного статистического материала

Полученные данные таблицы подвергают статистической обработке данных, которая состоит из следующих этапов: Сначала данные измерений упорядочивают, группируют; Затем составляют таблицы распределения данных; Таблицы распределения позволяют построить график распределения данных в виде многоугольника распределения, гистограммы распределения или круговой диаграммы

Числовые характеристики Объем измерения число опрашиваемых. Размах измерения – это разность между наибольшим и наименьшим результатами измерения. Мода измерения – это самый популярный ответ, который встретился чаще других. Среднее ( или среднее арифметическое). Это частное от деления суммы всех результатов измерения на объем измерения.

Анкета для учеников 6 класса Сколько часов в сутки занимает ваш сон? Сколько часов вы находитесь в школе? Сколько времени занимает выполнение домашнего задания? Сколько часов занимает просмотр телевизионных передач? Сколько времени занимает чтение художественной литературы? Сколько у вас свободного времени? Сколько занимает занятие в секциях? Сколько часов вы «сидите» в интернете?

Имя Сон Уроки в школе Время на подготовку к урокам Просмотр телевизора Чтение художественной литературы Свободное время Занятие в секциях Интернет Согласова. Н.9740,521 1 Коробицына. Т.97230,52-- Кораблева. Л.8,570, Гурьевских. С Хитунова. Ю.10730,511-1,5 Смертина. Т.77320,54,51- Барыкина. А Буркова. Таня Паршуков. Д.10710,5221- Жиделева. О Байборин. А Тарасова. О.9720,5 21- Якушева. Н Фомичев. А Южаков. Р Кэлуэгуряну. К мин 2 ч 45 мин-- Пивоварова. Л

Варианта Сумма 0, Кратность Частота 0,05 8 0,47 0,3 0,058 1 Частота,%5, ,8 100% Время выполнения домашнего задания

Варианта Сумма 00,5123 Кратность Частота 0,120,2350,058 0,352 0,2351 Частота,%1223,55,8 35,2 23,5100% Время, затраченное на просмотр телевизионных передач

Варианта Сумма 015 мин 0,5 ч 12 Кратность Частота 0,4140,0580,176 1 Частота, % 41,45,817,6 100% Время, затраченное на чтение литературы

Варианта Сумма 0122,45344,5 Кратность Частота 0,120,2350,295 0,058 0,1760,0581 Частота,%1223,529,5 5,8 17,65,8100% Свободное Свободное время

Свободное время

Варианта Сумма 010,52 Кратность Частота 0,5290,2950,058 0,118 1 Частота, % 52,929,55,8 11,8 100% Занятия в спортивных секциях

Занятие в секциях и кружках

Варианта Сумма 011,52 Кратность Частота 0,6490,2350,058 1 Частота, % 64,923,55,8 100% Время, затраченное на Интернет

Интернет

Время, отведенное учащимися на режимные моменты