Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс 2008 г.. Ротовой аппарат - грызущий Крылья - 2 пары, передние – жесткие надкрылья, задние - перепончатые Примеры: Майский жук, колорадский жук,
Advertisements

Отряд: насекомые Тип: членистоногие Автор: Алексеева А.Ю.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
Тест по теме: «Насекомые» Тест составил ученик 7 «А» класса МБОУ «СОШ 101» им. П.А. Полушкина Малышев Булат.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
МБОУ СОШ с. Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница I квалификационной категории химии и биологии Зиннатова М.К. Урок- презентация «Класс.
Жесткокрылые Двукрылые Чешуекрылые Перепончатокрылые Блохи.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
МОУ Верхнеимбатская СОШ 7 класс 2008 год. Цели урока: обучающая формирование представлений о значении насекомых в природе и жизни человека, о взаимосвязи.
Отрядынасекомых Всего на Земле Характерные виды Жесткокрылые ( Жуки ) Майский жук, навозники, дровосеки, усачи, короеды, божьи коровки, щелкуны.
Составил : учитель биологии МОУ гимназии 5 города Кызыла Республики Тыва Мизерных Елена Анатольевна Членистоногие Составил : учитель биологии МОУ гимназии.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые Грызущий ротовой аппарат Крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары – веерообразные.
Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Тема урока: Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Учитель биологии МБОУ СОШ 11 Слесаренко С.П.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
Транксрипт:

Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых

Ход работы Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6

Задание 1 Рассмотрев рисунок определите, какие типы ротовых аппаратов представлены на рисунке. Приведите примеры насекомых, имеющих тот или иной ротовой аппарат.

Задание 2 Рассмотрите изображения представителей отрядов насекомых. Укажите названия насекомых. Укажите отряды, к которым они относятся.

Задание 3 Распределите насекомых по отрядам: Медоносная пчела Водомерка Овод бычий Кузнечик Оса Клоп лесной Капустная белянка Непарный шелкопряд Муравьи Долгоносик свекловичный Шмель земляной Вредная черепашка Короед-типограф Саранча Комар обыкновенный Медведка Слепень бычий Белянковый наездник Бабочка-крапивница Ковровая моль Комнатная муха Божья коровка Колорадский жук Скорпион водяной Жужелица красотел Морковная муха Тутовый шелкопряд Большой усач

Задание 4 Определите названные признаки насекомых по отрядам Характерные признаки: Крылья: Обе пары чешуйчатые; Передние крылья жесткие, а задние перепончатые; Одна пара, перепончатые; Передние полужесткие, а задние перепончатые; Обе пары прозрачные перепончатые; Передние с продольным жилкованием, а задние веерообразные. Отряды: Жесткокрылые Прямокрылые Двукрылые Перепончатокрылые Чешуекрылые Полужесткокрылые

Ротовой аппарат: Сосущий, свернутый спиралью; Колюще-сосущий или лижущий; Грызущий; Грызущий или лижущий; Колюще-сосущий; Грызущий. Отряды: Жесткокрылые Двукрылые Прямокрылые Перепончатокрылые Полужесткокрылые

Задание 5 Определите, кто из каждых названных трех насекомых лишний. По родству: Комар, овод, Пчела. Тутовый шелкопряд, крапивница, комнатная муха. Муравей, Пчела, овод. Божья коровка, жужелица, лесной клоп. По питанию: Шмель, пчела, муравей. Бычий цепень, кожный овод, малярийный комар. Майский жук, колорадский жук, жук-плавунец. Вредная черепашка, водомерка, тля.

Задание 6 Распределите названных членистоногих по классам, используя их цифровые обозначения. 1. Лангусты 2. Осы 3. Мучные клещи 4. Креветки 5. Скорпионы 6. Слепни 7. Муравьи 8. Циклопы 9. Тарантулы 10. Шмели 11. Чесоточные зудни 12. Комары 13. Мокрицы 14. Каракурты 15. Крабы 16.Дафния

Презентация выполнена учителем биологии МОУ СОШ 33 г.Читы Кирилловой В.С.