Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
© Фокина Лидия Петровна Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» г. Гая Оренбургской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны Никитина Светлана Алексеевна инструктор по физической культуре муниципального казенного дошкольного образовательного.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» «Ловкие, смелые, сильные, умелые» ПРОЕКТ

ИНСТРУКТОРЫ по физкультуре РОДИТЕЛИВОСПИТАТЕЛИ ДЕТИ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

По времени проведения: долгосрочный. Форма представления проекта: презентация на методическом, педагогическом совете в ДОУ.

Актуальность. Перед детским садом в настоящее время стоит вопрос о путях совершенствования работы по повышению уровня физических качеств детей. Известно, что здоровье только на 8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни человека. Обеспечить повышение уровня физических качеств можно путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Это и привело к необходимости организовать физическое воспитание таким образом, чтобы оно: Повышало уровень физических качеств детей. Обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие. Помогало ему использовать резервы своего организма для повышения уровня физических качеств. Приобщало детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни. Низкий уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста по разделу «Физическая культура» составил на начало уч.г: группа 9 – 52%, группа 13 – 41%

Проблема По данным входящей диагностики выявлены проблемы развития физических качеств: быстроты и выносливости, нормы выполнения бега не соответствуют стандартам.

Гипотеза: Уровень физических качеств будет повышаться, совершенствоваться при условии: -Проведения физкультурных занятий с использованием нетрадиционных методов и приемов (стрейчинг, ритмика, театр физической культуры, элементы хатха-йоги) -организации целенаправленной, просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье. -Соблюдения двигательной активности в течение дня.

Объект: физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предмет: развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта: Повышение уровня физических качеств детей старшего дошкольного возраста через двигательную активность и применение здоровьесберегающих технологий.

Задачи проекта: Изучить психолого – педагогическую литературу по проблеме проекта. Разработать перспективный план по реализации проекта. Развивать физические качества детей посредством занятий по физической культуре, спортивных праздников, досугов, развлечений. Создать медиа - коллекцию детских электронных презентаций по темам: «Виды спорта». Проводить мониторинг исследование в ходе реализации проекта. Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей по теме проекта.

Формы работы по реализации проекта: Занятия по физической культуре. Праздники, досуги, развлечения, Анкетирование, тестирование. Семинары, круглые столы с родителями.

Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный II этап – внедренческий III этап – заключительный

Ожидаемые результаты: I этап: разработка перспективного плана по реализации проекта. IIэтап: повышение уровня развития физических качеств у детей. Проведение физкультурных занятий с включением Здоровьесберегающих технологий. Проведение занятий по физической культуре с участием родителей. Проведение физкультурных праздников и развлечений с участием семейных команд. Организация целенаправленной, просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье. IIIэтап: оценка результативности проекта (аналитическая справка).

Спасибо за внимание!