Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя А 2. Лексическое значение слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Advertisements

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 6 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 14 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
615 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 10, Производная Начать тестирование.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Нахождение одной и нескольких частей числа» МКС(К)ОУ «Краснинская.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя 2 класс УМК любой Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 6 класс Умножение обыкновенных дробей.
Транксрипт:

Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя А2. Лексическое значение слова

Далее 1 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово ГРОМОЗДИЛОСЬ в предложении. Замок, в котором сейчас жили-были мы с друзьями, стоял на высоком холме за лесом. Издали он казался целым городком - такое множество башенок с флюгерами и шпилями громоздилось над его высокими зубчатыми стенами. влезать наверх возвышаться подниматься доминировать

Далее 2 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово ПРИТЯЗАНИЙ в предложении. Мать понизила уровень своих притязаний и потребовала две тысячи планет в год на содержание хотя бы небольшой труппы, но бабушка отказала и в этом. домогательство поползновение претензии вмешательство

Далее 3 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово РАСПЫЛИШЬ в предложении. Бабушка сказала: «Ты распылишь на свое лицедейство деньги, которые у меня отложены на старосты Год жизни твоего театра - это минус год моей жизни». рассеять разбрызгать раздробить истратить

Далее 4 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово ФАНТОМНОГО в предложении. Поэт хорошо знал, что можно придумать и создать фантомного единорога в Реальности, но это не будет подлинный чудо-зверь старинных легенд: настоящих единорогов не сочиняют, а вызывают... таинственный виртуальный ложный призрачный

Далее 5 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово АРХАИЧНЫЕ в предложении. Мне, уже привыкшей к современной одежде и общепринятым правилам гигиены, было неудобно перед воспитателями и соучениками за ее архаичные наряды, так похожие на реальные, за ее ужасные длинные волосы и раскрашенное лицо. устаревший ископаемый обветшалый ветхозаветный

Далее 6 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово ОТОРОПЕЛ в предложении. Дед оторопел бы от дива такого и не знал бы, как ему быть. испугаться струсить рассердиться растеряться

Далее 7 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово МЫКАЕТСЯ в предложении. Младшая, бросив ему внука, ушла в город и мыкается теперь там с большой семьей в одной комнате. шататься терпеть нужду кочевать странствовать

Далее 8 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово ИСПОДНЕЙ в предложении. Орозкул выскочил из дому в исподней рубашке, с шубой на плечах. изнаночный оборотный нательной (белье) невыразимый

Далее 9 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово РАЗВИДНЯЕТСЯ в предложении. Ничего. Вроде развидняется, - пробурчал старик. - Надо же! С первого раза как закрутило. обнаружиться определиться светать расцветать

Итоги 10 Задание 1 бал Укажите, в каком значении употребляется слово СНИК В предложении. - Иди, старик, туда, - с порога заговорила бабка. Дед Момун сразу сник при этом, стал жалким, пришибленным. съёжиться опуститься пригнуться обессилеть

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка