МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Advertisements

МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в начальной школе ©Смирнова Е.М. заместитель директора по НМР МОУ СОШ 1.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Список группы: 1. Журавлева Н.М. 2. Алексева Л.П. 3. Соколинская А.Т. 4. Киця О.А. 5. БрезденюкО.И. 6. Царик Л.Н. 7. Омельченко С.Б. 8. Голота Л.А. 9.
« ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ С ПОВЫШЕННЫМИ УЧЕБНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ» МИНИ-ПРОЕКТ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов высшей категории, зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия»

Программа работы с одаренными детьми «Новая формация» Задачи : развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении ; стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении ; повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики повышать уровень и качество гимназического образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики

Одаренность- системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Джозеф Рензулли интеллект креативность мотивация

Одаренные дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная память; Любопытство и любознательность; Стремление к знаниям; Высокая личностная ответственность; Самостоятельность суждений; Позитивная Я-концепция

Ступени развития и поддержки одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению I – ступень начального образования- всестороннее развитие ребенка : обучение в «школе радости», занятия в Малой академии наук, в шахматной, вокальной, фольклорной студиях, изучение иностранных языков II- ступень основного общего образования- подготовка учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения: Клуб «Эрудит», НОУ «UNIKUM» III- ступень среднего общего (основного) образования- обучение в профильных классах, подготовка к дальнейшему обучению в ВУЗах: НОУ «UNIKUM»

Схема работы Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование работы, отбор содержания учебного материала Анализ результатов через систему диагностических процедур Выбор оптимальных форм, методов, приемов и средств организации УВП

Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -Тест на изучение оригинальности мышления А. Савенкова; -Тесты креативности П. Торренса; -Шкала измерения интеллекта Д. Векслера -Методика «Интеллектуальный портрет» А. Савенкова; -Характеристика ученика» А. Савенкова -Методика «Карта одаренности» А. Савенкова; -Методика оценки общей одаренности А. Савенкова

Джозеф Рензулли «Стратегия ускорения обучения одаренных детей через обогащение содержания образования» Горизонтальное обогащение через дополнительный материал в рамках традиционных курсов Вертикальное обогащение по ступеням обучения в рамках выбранного предмета

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- обучение по развивающим программам Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В. В. Давыдова; -использование современных технологий : проблемного обучения, проектного обучения, технологии французских мастерских, ИКТ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Занятия на факультетах Малой академии наук; Индивидуальные занятия с детьми, занятия в малых группах; Система творческих конкурсов, олимпиад различного уровня; Спецкурсы по предметам; Детские научно-практические конференции. Присвоение звания «Почетный академик»; Конкурс «Портфолио». Присвоение звания «Гимназист года» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Факультеты МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Малая академия наук (МАН) -добровольное объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, учебного предмета, приобретать умения и навыки учебно- исследовательской работы

НАШИ УСПЕХИ Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок» I место в регионе -Аксенова Таня, 2Б класс II место в регионе –Катцина Соня, 2Б класс III место в регионе –Терских Таня, 2Б класс Классный руководитель : Широглазова Надежда Николаевна

НАШИ УСПЕХИ Международная олимпиада «Кенгуру» III место в регионе -Петров Даниил, 3Акласс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна

НАШИ УСПЕХИ Всероссийский культурно-исторический конкурс «Золотое руно» I место в регионе –Павлова Елена, 2А класс Классный руководитель : Немцева Татьяна Григорьевна II место в регионе –Максимович Алексей, 2Б класс III место в регионе –Петрова Лиза, 2Б класс Классный руководитель : Добрынина Виктория Юрьевна II место в регионе –Орлов Миша, 3А класс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна

НАШИ УСПЕХИ Российский заочный конкурс «Интеллектуально-творческий марафон» «Познание и творчество» III место по России- Чернявский Роман, 3Акласс Классный руководитель : Филипова Светлана Валерьевна

Дети-это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети-это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук… М. Цветаева