Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной продукции, PR-технологий и услуг АРТУР АНДРЕЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР VIDEO INTERNATIONAL-MOLDOVA
ТЕЛЕВИДЕНИЕРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛИСТОВКИПРЕССАИНТЕРНЕТ ИНДОР ТВ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
Экспертная оценка VI-M РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ (МОЛДОВА), ГГ., %
ТВ – ВСЕ БОЛЬШЕ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА КАНАЛАХ ВИ-М, КОЛИЧЕСТВО МЕСТНЫХ РД ВОЗРОСЛО В 1,54 р КОЛИЧЕСТВО КАТЕГОРИЙ ВОЗРОСЛО В 1,52 р
% ОТ ВСЕГО ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ % ОТ ВСЕГО СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ Источник: TNS Ukraine 2006 ТВ – САМОЕ ДОСТУПНОЕ СМИ