Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной.
Advertisements

МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Транксрипт:

Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной продукции, PR-технологий и услуг АРТУР АНДРЕЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР VIDEO INTERNATIONAL-MOLDOVA

ТЕЛЕВИДЕНИЕРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛИСТОВКИПРЕССАИНТЕРНЕТ ИНДОР ТВ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Экспертная оценка VI-M РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ (МОЛДОВА), ГГ., %

ТВ – ВСЕ БОЛЬШЕ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА КАНАЛАХ ВИ-М, КОЛИЧЕСТВО МЕСТНЫХ РД ВОЗРОСЛО В 1,54 р КОЛИЧЕСТВО КАТЕГОРИЙ ВОЗРОСЛО В 1,52 р

% ОТ ВСЕГО ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ % ОТ ВСЕГО СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ Источник: TNS Ukraine 2006 ТВ – САМОЕ ДОСТУПНОЕ СМИ