На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Через 70 минут после начала экзамена разрешено пользоваться орфографич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по РУССКОМУ.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация (ГИА). Государственная итоговая аттестация (ГИА) - это форма государственной оценки освоения выпускниками основных.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Третье февраля. Сжатое изложение (подготовка к ГИА) Сжатое изложение (подготовка к ГИА)
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Особенности проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2014 г.
ОГБУ «Ивановский учебно-методический центр информатизации и оценки качества образования» ГИА-9 в Ивановской области.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
Работа ШМО учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА учебный год. Коякова Т. А., учитель русского.
Особенности проведения итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2013 г.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений учебного года (в новой форме) РУССКИЙ ЯЗЫК.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Экзаменационная работа в 9-ом классе (в новой форме) состоит из трех частей: 1.Сжатое изложение текста. 2.Выполнение тестовых заданий на основе печатного.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Организация проведения ГИА с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2013 году.
Транксрипт:

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Через 70 минут после начала экзамена разрешено пользоваться орфографич. словарями. Организатором на экзамене должен быть педагог, не преподающий русский яз. и литературу. Учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения. После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 7 заданий с выбором ответа (А1–А7) и 14 заданий с кратким ответом (В1– В14).

Часть 3 выполняется на основе того же текста, который даётся для выполнения заданий второй части. В третьей части работы, выбирается одно из двух предложенных заданий (С2.1 или С2.2) и даётся письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Действия организатораДействия экзаменуемогоВремя 1 часть работы100 мин Организация первого чтения.Слушание текста.10 мин. Осмысление прочитанного.5 мин Присутствие при втором чтении.Слушание текста.10 мин. Написание сжатого изложения прочитанного текста. 75 мин. За 30 минут до завершения этого вида работы объявить учащимся о возможности пользоваться словарями. За 10 минут до завершения этого вида работы напомнить учащимся о необходимости завершения написания изложения Собрать отдельные листы с выполненным заданием С1. Сдать отдельные листы с выполненным заданием С1. Объём изложения не менее 90 слов.

Действия организатораДействия экзаменуемогоВремя 2 часть работы85мин. Чтение текста и решение тестовых заданий. За 5 минут напомнить учащимся о необходимости завершить этот вид работы. На задания типа А отводится в среднем по 3 минуты (А4 = 4мин., А7 = 6 мин.) Итого: 25 мин. На задания типа В отводится в среднем по 4 минуты (В9,12, 13, 14 = 5 мин.) Итого: 60 мин.

Действия организатораДействия экзаменуемогоВремя 3 часть работы55 мин. Написание сочинения- рассуждения (С2.1 или С2.2). 55 мин. За 10 минут напомнить учащимся о необходимости завершить этот вид работы. 4. По истечении времени, отведённого на выполнение всей работы, собрать словари; собрать выполненные экзаменационные работы. Объём сочинения не менее 50 слов.

1.Исключение подробностей и деталей, для чего сначала необходимо выделить главное с точки зрения основной мысли, затем убрать детали, объединить существенное и составить новый текст. 2. Обобщение конкретных, единичных явлений: выделяем единичные факты, затем подбираем языковые средства их обобщенной передачи и составляем новый текст. З. Сочетание исключения и обобщения, т.е. синтез 1 и 2 приемов.

Место штампа РУО