Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin +7 495 2259010 eldarmurtazin@ovi.com Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Advertisements

Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Тенденции рынка мобильных терминалов 5 декабря 2007 Eldar Murtazin Москва.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Мертвые души Состояние блогосферы в России 1. Блогосфера в мире: От 133 миллионов блогов (Technorati, 2008) до 184 миллионов (Universal McCann, 2008).
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Транксрипт:

Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва

Пара слов о Nokia Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Мировой лидер; #1 в России; Самая дорогая марка; Наилучшее восприятие марки; Потенциальная аудитория в сети 20 миллионов человек;

Социальные сервисы Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Количество сервисов: Официальной Nokia нет Сервисы будут умирать Мода на сервисы

Официальный блог Nokia Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Несколько комментариев: Число ежедневных посещений около тысяч; Информация для журналистов и блогеров; Ресурс не промотируется активно;

Россия – аудитория Nokia Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года

Аудитория IT-изданий и блогов - Nokia Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Нет одного источника информации; Интернет доступен каждому; Выигрывают все медиа; Официальное ЖЖ – НОЛЬ

Официальное сообщество в ЖЖ Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Немного фактов: Проект запущен за 1 неделю; Команда запуска – редакция Nomobile.ru; Отсутствие концепции проекта – сделаем, а там посмотрим, что получится; Выбор площадки исходя из неясных ориентиров; В чем выгода Nokia? Проект создан для «галочки», создал негативную волну для компании

Запуск официального сообщества Mobile Research Group 2009 © Мы подарим вам СПАМ, будьте «рады» официальному общению 23 октября 2009 года

Неофициальные сообщества Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Несколько фактов из официального сообщества Nokia в ЖЖ: Allnokia.ru: В принципе, связь с Nokia мы поддерживаем, и представители компании довольно лестно отзываются о нашем ресурсе. Но, к сожалению, дальше слов дело так и не пошло. Мы неоднократно пытались сдвинуть дело с мертвой точки: хотели получать более точную информацию о новинках и событиях, касающихся Nokia, брать аппараты на тесты, - но пока ничего этого не происходит. Сообщество Вконтакте Жаль, что для Нокии сообщество в ЖЖ представляет больший интерес, чем группа-милионник в популярнейшей соц. сети СНГ. Полноценной поддержки группы как не было, так и нет. Блог-секретарь компании Nokia не знала о запуске сообщества, впрочем, как и Nokia Communication (PR)

Негатив или позитив? Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Почему пользователи должны идти в ЖЖ? Официальные комментарии?! Обман читателей, неверное позиционирование Этика компании Nokia под вопросом Прямое сравнение с конкурентами запрещено, исключение для блога в ЖЖ? Nokia не имеет людей для проекта в ЖЖ Нет выделенных людей, нет комментариев на все вопросы Много всевозможных нет... Отсюда медленный рост... И многое иное

Эксперимент в стиле фан Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Создание сообщества RU_NOKLA; Демонстрация возможности одиночки; Выигрывают «маленькие» люди; Профессиональная команда Nomobile несет репутационные потери; Пример доказывающий слабость Nokia в социальных медиа;

Истерика в Nokia Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Компанию окружают «враги» Нет понимания «прекрасного» Любой ценой поддерживать честь мундира Поведение Nokia стандартно для компаний Отсутствие понимания сети и социальных медиа

Краткий итог Mobile Research Group 2009 ©23 октября 2009 года Проект в ЖЖ негативен для марки Nokia Нет ответов; Сообщения негативны; Команда запуска не имеет компетенции; RU_Nokla растет быстрее сама; Отсутствуют люди внутри Nokia; Нет просчета рисков и вариантов выхода из проекта; Пользователи не видят «уникальности» проекта; Отличный пример, как не надо делать!!!

Спасибо за внимание 23 октября 2009 года Эльдар Муртазин Вопросы?!