Наш друг автомобиль «Смотрите лошадь!» удивляемся мы, глядя, как по городской улице не спеша движется конная повозка. Среди потока мчащихся автомобилей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разные машины важные. Автор: Куандыкова АйнагульАрстановна, учитель начальных классов МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ АС – 02, ОРЕХОВ ИВАН. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЗАВАРЫКИНА В.И. Автомобили: вчера, сегодня, завтра.
Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Выполнил : Агапов Дмитрий ученик 8 класса. Проверила : Пряхина Н. В. учитель физики.
Верблюд Собака Олень Осёл Слон Лошадь А теперь люди ездят на таком транспорте:
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
ВЫПОЛНИЛ ЕГОРОВ ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 3Б КЛАСС «МОУ СОШ 6» Г. ТЫНДА Первые автомобили.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Выполняла работу ученица 8 Б класса Романова Дарья.
Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Автомобили в XX веке. Золотой век автомобиля
Пар или газ, расширяясь, может совершить работу. При этом внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию. Устройства, в которых внутренняя.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
История автомобиля. экипаж Первая повозка колесница паромобиль.
Транксрипт:

Наш друг автомобиль «Смотрите лошадь!» удивляемся мы, глядя, как по городской улице не спеша движется конная повозка. Среди потока мчащихся автомобилей всевозможных марок и расцветок животное, запряженное в повозку, кажется нам чем-то странным и неестественным.

«Роллс-ройс Сильвер Гоуст» г.

Сейчас трудно поверить в то, что чуть больше двухсот лет назад горожане с таким же удивлением встречали первые автомобили, появившиеся на улицах. Если наше удивление вызвано восторгом, то крики жителей древних городов раздавались от суеверного страха: Смотрите он сам движется! Вуатюр автомобиль! Самодвижущаяся коляска! Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что изобретение автомобиля является одним из самых важных открытий современного человека. Он настолько вошел в нашу жизнь и стал таким привычным, что трудно себе представить, что когда-то человек обходился без помощи автомобиля.

«Роллс-ройс Сильвер Гоуст эльпайн игл» г.

«Испано-Сюиза» г.

«Альфа Ромео 6С 2500SS» г. Мощность двигателя 115 л.сг максимальная скорость 170 км/ч.

Изобретение колеса В 4-м тысячелетии до н. э. человек сделал одно из самых знаменательных открытий изобрел колесо. Благодаря находкам, сделанным во время археологических раскопок, мы можем утверждать, что первое колесо было изобретено на Древнем Востоке и изготавливалось из дерева или камня. Возможно, изобретению колеса способствовало наблюдение древних людей за движением Солнца по небосклону. Этот огромный круглый желтый предмет свободно катился от одного края горизонта к другому, беспрепятственно преодолевая большие расстояния. А может, этому открытию способствовало наблюдение за круглым камнем, катящимся с горы, или...

На рисунках, датируемых IV в. до н. э., появились первые изображения примитивных транспортных средств, построенных на основе колеса. Археологам удалось также обнаружить части древних телег и даже сами колеса. Колесо диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.

В Италии до нынешних времен сохранилось 14 тыс. километров мощенных камнем дорог, оставшихся «в наследство» от Римской ' империи, к центру которой Риму сходилось 29 таких древних путей. Отсюда, говорят, и возникла поговорка: «Все дороги ведут в Рим». Изобретение колеса способствовало появлению дорог. А это в свою очередь послужило дальнейшему совершенствованию колесных механизмов. Так появились конные повозки на мягком (с рессорами) и жестком ходу, предназначенные для перевозки людей (экипаж;, бричка, карета) и грузов (телега, арба).

Первое появление «Вуатюр автомобиль» Многие ученые с давних времен искали такой вид энергии, который позволял бы повозкам двигаться без лошадей. О том, что такая возможность движения существует, писал в своих научных работах некий Герон из Александрии. В XVIXVIII вв. предпринималось множество попыток освободить силу животных. Большинство изобретателей разрабатывало системы передачи силы мышц людей с помощью рычагов или зубчатых колес для приведения повозки в движение. Чаще всего люди были закрыты в специально сконструированных коробах и семенили внутри большого колеса, имеющего ступеньки (на манер «белки в колесе»), или нажимали на педали (рычаги).

Достоверную информацию о механических экипажах можно получить в более поздних трудах великого итальянского ученого Леонард да Винчи (XVXVI ев). Модели его «безлошадных экипажей» приводились в действие слугами, шагающими рядом с повозкой или находящимися на ней.

Самоходный экипаж, изготовленный Бертольдом Хольцшурером в 1558 г. Он приводился в движение двумя людьми, вращающими рукоятки.

Педальный экипаж Джона Беверса. XVII в.

Триумфальный экипаж конструкции Йоханна Хауча. В 1649 г. его использовали во время коронации Карла Густава Шведского. Его приводили в движение двое слуг, укрытых внутри кузова.

«Самокатка» Ивана Кулибина с педальным приводом г.

Велосипед г.

Двигаясь с помощью пара Еще в древние времена человек обратил внимание на то, что струя водяного пара, вырываясь из сосуда, поставленного на огонь, способна сместить препятствие (например, лист бумаги), оказавшееся на ее пути. Поэтому, когда встал вопрос о применении для движения экипажа двигателя, решили использовать в нем в качестве рабочего тела пар

ПАРОВОЙ КОТЕЛ Первый паровой котел был построен англичанином Томасом Севери в 1698 г. Это был железный бак, под которым в топке разводили огонь. Поверхность, омываемая горячими газами, у таких котлов была очень маленькой. Поэтому пара они производили очень мало, а из-за того, что горячие газы в основном уходили в трубу, эффективность такого котла была очень низкой. Большая часть топлива при этом сгорала впустую. В начале XVIII в. конструкция парового котла была изменена. Горячие газы начали пускать по трубам, со всех сторон окруженным водой. Такие котлы получили название «газотрубных» и стали широко применяться в паровозах и пароходах.

ПАРОВАЯ МАШИНА Первая паровая машина была построена Джеймсом Уаттом в 1784 г. Главной ее частью был цилиндр, закрытый с обоих концов крышками. В крышках цилиндра имелись отверстия, через которые поступал пар. Вначале его впускали с одной стороны, а когда поршень доходил до противоположного конца цилиндра с другой. В течение ста лет она была единственным промышленным двигателем, универсальность которого позволяла использовать ее на предприятиях, железных дорогах и на флоте. Паровые машины были установлены и на первых автомобилях. На транспорте они работали вплоть до 50-х гг. XX в. В некоторых странах пароходы и паровозы используют и сегодня.

На рисунке, выполненном неизвестным художником согласно указаниям Исаака Ньютона, показано устройство упрощенного экипажа, использующего для движения реактивную силу струи пара.

Первый в мире паровой автомобиль, построенный в 1769 г. Кюньо.

Рисунок «дорожного локомотива», построенного Тревитиком и Виваном в 1803 г.

Рутьер паровой тягач, способный буксировать специальные вагоны, платформы или прицепы.

Лесовозный автопоезд с тягачом НАМИ-012. Максимальная скорость 42 км/ч, запаса дров в бункерах хватало на 80 км пробега.

Омнибус многоместная карета, совершавшая регулярные рейсы в городах и между ними. Один из первых образцов общественного транспорта.

Трехколесный паровик Серполле г.

Модель первого российского паровоза, построенного механиками отцом и сыном Черепановыми в 1833 г.

Один из первых омнибусов на улицах Нью-Йорка.

Мотоцикл Перро имел трубчатую раму с закрепленным на ней рабочим цилиндром и бачками для топлива и воды.

«Моторный велосипед» с деревянной рамой.

Вместо пара - газ Лишь через 100 лет изобретатели вернулись к идее «взрывчатого» мотора. Бензин в то время еще не был известен, единственно пригодным горючим считался светильный газ, поэтому первые двигатели должны были стать газовыми.

«Де Дион-Бутон D» с двигателем внутреннего сгорания г.

Схема работы четырехтактного двигателя.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания конструкции Отто.

Двигатель работающий на бензине Первый двигатель, разработанный Даймлером, годился и для транспортного, и для стационарного применения. Работал он и на газе, и на бензине (чтобы ознакомиться со свойствами этого легкого топлива, Даймлер совершил путешествие в Россию, где существовал завод по перегонке сырой нефти в керосин и бензин). Все дальнейшие конструкции Даймлера были рассчитаны исключительно на жидкое топливо. Для этого он применил специальное устройство карбюратор. В нем бензин испарялся, пары смешивались с воздухом и поступали в цилиндры двигателя.

Двигатель, установленный на первом автомобиле Готлиба Даймлера г.

Первый V-образный двигатель Майбаха.

«Даймлер Вагонетт» 1897 г.

Первый трехколесный автомобиль Карла Бенца г.

Автомобиль «Мерседес Симплекс» г.

Автомобиль фирмы «Де Дион-Бутон» г.

Первый четырехколесный автомобиль «Бенц». Несмотря на непритязательность конструкции, такие машины выпускались вплоть до 1901 г, и их количество достигло На рисунке представлена модель «Виктория» г.

Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) - прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в автомобильных гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов четырехместный.

Первый автомобиль России Первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания в Российской империи была машина французской марки «Панар-Левассор», привезенная в 1891 г. редактором «Одесского листка» Василием Навроцким. Согласно исследованиям специалистов Конюшенного музея (музея автомобильного транспорта в Санкт-Петербурге), первый автомобиль появился в столице Российской империи 9 августа 1895 г., причем в конце того же года в столицу было ввезено еще несколько автомашин. Исследования Музея истории Москвы показывают, что в первопрестольной автомобиль появился только в 1899 г.

Первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде.

Пожарный автомобиль «Фрезе» г.

Франция перехватывает инициативу Автомобиль «Панар- Левассор» образца 1891 г. прослужил своему хозяину более сорока лет и теперь хранится в одном из парижских музеев.

Первый паровик фирмы «Де Дион-Бутон» г.

Прообраз первого автомобиля фирмы «Де Дион- Бутон».

Автомобиль фирмы «Де Дион-Бутон» образца 1905 г. с двигателем мощностью 8 л.с. Такие одноцилиндровые малолитражки отличались простотой и надежностью, что способствовало их рекордной популярности

Автомобильная «шкатулка», появившаяся на улицах Парижа в 1900 г.

Автомобиль «Рено» образца 1900 г.

Англия берет реванш Роскошный «Роллс-ройс Сильвер Гоуст» г.

Автомобиль английской фирмы «Маудслей» г.

Автомобильный транспорт на заре 20 века «Ханомаг» (Германия) г. За свою невысокую стоимость этот автомобиль называли «хлебом в придачу».

Автомобиль-легенда «Форд», модель «Т» г. С октября 1908 помай 1927 г. было выпущено автомобиля. С1914 по 1925 г. машина окрашивалась только в черный цвет.

Воплощение американской мечты «Форд ТТ» («Дом на колесах»). Конструкция была создана в 1924 г. бельгийским дизайнером на шасси фордовского грузовика.

Автомобиль «Кадиллак» (США) г. Особенностью машины были дополнительные поворотные фары, связанные с передними колесами.

«Золотой век» автомобиля Еще одна оригинальная разработка Генри Форда «Форд Т» (Трактор) г. Он был построен с использованием деталей «Форда Т» во Франции для Французской национальной железнодорожной компании. Трактор имел передние ведущие колеса и задние поворотные.

«Олдсмобил» модели «Карвд Дэш» 1903 г., с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и незатейливой коробкой передач.

Незабываемый «Форд Т» 1910 г., двухместный, с открытым сиденьем сзади.

Автомобиль марки «Форд» г.

Внешний вид фордовского автомобиля, построенного по «экономичной» технологии.

Самый первый серийный «Кадиллак» г. С марта 1903 по март 1904 г. было выпущено 1895 таких машин.

«Бьюик 1» г.

Дэвид Бьюик на модели «Бьюик 3» г.

«Бьюик» с очень популярным для того времени кузовом родстер г.

«Кадиллак» г.

«Крайслер 77» г.

«Крайслер Империал CL»

«Форд А» г. Максимальная скорость 105 км/ч, расход топлива 1215 л па 100 км.

«Кадиллак» 1931 г., снабженный кузовом фаэтон.

Автомобиль «Де Дион-Бутон» г.

Автомобиль «Де Дион-Бутон 11CV» г.

«Рено-4» с кузовом фаэтон г.

«Делоне Бельвиль» 1909 г.