Что изображено на картинках? 7 8 9 10 Когнитивный стиль ИнтегральныйДифференциальный И теоретиче ский И эмоциональны й И деятельностный Д теоретический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики ГОУ СОШ 2008 Лазарева М. А.. Обучающая – повторить определение магнитного поля, его свойства, правила буравчика и левой руки ; закрепить.
Advertisements

1-я часть Магнитное поле тока. Изображение магнитного поля с помощью магнитных линий.
Итоговый урок 10 Решение задач По теме : «Магнитное поле. Применение правил буравчика, правой и левой руки» Выполнила: учитель Удомельской СОШ4 Сергеева.
Повторение темы «Магнитное поле». 11 А класс. Очная вечерняя трехгодичная форма обучения. Учитель: Королева И.Б. 1 кв. категория. Для того, кто не знает,
1.Направление силовых линий магнитного поля совпадает с направлением стрелок. Какой формы проводник с током создаёт это поле? 1.круговой 2.прямой 3.в виде.
2530 Всего заданий Время тестирования мин. Готовимся к ЕНТ Готовимся к ЕНТ Автор: Макарова Е.Г. школа-гимназия 17 г.Актобе Сила Ампера Сила Ампера.
Магнитное поле. Взаимодействия между проводниками с током, то есть взаимодействия между движущимися электрическими зарядами, называют магнитными.
Подготовка к ЕГЭ ЧАСТЬ А задания А 13 N S v Автор презентации: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской обл.
1 2 3 Как направлена сила тока, действующая на проводник 1 со стороны двух других, если все проводники тонкие, лежат в одной плоскости, параллельны друг.
1 Уроки физики в 11 классе МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО – Алания Учитель физики Сарахман Ирина Дмитриевна.
Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки. Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Тема: « Основы электродинамики». 1. Как направлена сила Ампера действующая на проводник 1 со стороны двух других ( см. рисунок), если все проводники тонкие,
Повторение темы «Магнитное поле». 11 А класс. Очная вечерняя трехгодичная форма обучения. Учитель: Королева И.Б. 1 кв. категория. Для того, кто не знает,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ФИЗИКА – 9 класс Учитель физики: ШЕКУНОВА Наталья Владимировна.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
ВОЛКОВА ДЕЙСТВИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ПРОВОДНИК С ТОКОМ. СИЛА АМПЕРА.
Магнитное поле. Сила Ампера. Магнитная индукция Выполнил: Мухамадиев А. Группа: РЭТ-1603 к Проверила: Луганская С.
В N 1 S 1.наглядно изображают магнитное поле; замкнутые линии; 2. замкнутые линии; 3. за направление силовых линий принято направление, на которое указывает.
Сила Ампера Силу, с которой МП действует на проводник с током, называют силой Ампера. Сила Ампера имеет: 1)модуль, который вычисляю по формуле: (α – угол.
Индукция магнитного поля Учитель: Виноградова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Что изображено на картинках?

Когнитивный стиль Интегральный Дифференциальный И теоретический И эмоциональный И деятельностный Д теоретический Д эмоциональный Д деятельностный 1Девочка Радостная девочка Счастливая девочка на лыжах Девочка, зима, катание на лыжах Девочка счастлива, что удачно спустилась с горы Девочка радуется своему успеху 2Медведь и девочка Девочка напугана Девочка и медведь разговаривают Мишка, девочка, лето, цветы Медведь озадачен, девочка напугана Девочка сидит и не знает что ей делать. Медведь думает. 3Девочка Бегущая девочка Девочка бежит Девочка, лес, соревнования Радостная девочка бежит по лесу. По весеннему лесу счастливая девочка бежит к финишу. 4Беседа Балда и поп разговаривают Люди разговаривают Базар, Балда, поп Жизнерадостный Балда беседует с попом Балда нанимается на работу к попу. 5. Дети Уставшие дети Дети идут Мальчики и девочки, река, мост. Уставшие дети, мостик через реку. Уставшие, но счастливые дети возвращаются с соревнований по мосту в лагерь и разговаривают.

Когнитивный стиль Интегральный Дифференциальный И теоретический И эмоциональный И деятельностный Д теоретический Д эмоциональный Д деятельностный 6Звери Довольный Волк и напуганный Заяц Довольный Волк, напуганный Заяц танцуют Волк, Заяц, роза, сцена Довольный Волк и напуганный Заяц танцуют танго Волк, держа в зубах розу, танцует с напуганным Зайцем танго. 7Черт Хитрый черт, шустрый заяц Черт и заяц бегут Черт, заяц, берег моря Хитрый черт и зайка бегут по берегу моря Хитрый черт бежит по берегу моря, зайка – домой. 8Попугай Попугай, кот, воробьи Хвастливый попугай говорит Попугай Кеша, воробьи, кот Хвастливый Кеша придумывает небылицы Кеша рассказывает небылицы, а воробьи его внимательно слушают 9Моряк Моряк, дети, щенок Моряк сидит, дети балуются Моряк, мальчики, девочки, щенок, котенок, кораблик Моряк увлеченно рассказывает детям о своих приключениях. Дядя Степа пришел в отпуск и рассказывает ребятам про войну и Ленинград 10Бал Влюбленные принцесса и принц Жених и невеста танцуют Принц, принцесса, музыкант, бал Счастливая принцесса, влюбленный принц, веселый музыкант Принц и принцесса танцуют на балу и разговаривают.

Принципы дифференциации Интегральные стили – от общего к частному интегрально- теоретический постепенный переход к рассмотрению динамики физического явления, отдельных его компонентов, обучение проведению операций анализа экспериментальной ситуации интегрально- эмоциональный стиль включение в исследование элементов, усиливающих эмоции школьников, радости от выполненной деятельности (использование межпредметных связей интегрально- деятельностный стиль подчеркивание динамики компонентов в исследовательской деятельности, обучение проведению анализа, организация активной мыслительной деятельности

Принципы дифференциации Дифференциальные стили – от частного к общему дифференциально- теоретический выполнение эксперимента от отдельных частей к целостной ситуации, получение общего вывода дифференциально- эмоциональный включение в исследование элементов, усиливающих эмоции, использование межпредметных связей, обучение процессу синтеза дифференциально- деятельностный выявление динамики от частностей к видению целостной ситуации в эксперименте при выполнении активной мыслительной и механической учебно- познавательной деятельности

Фамилия, имя Номера картинок, представленных на диагностику Стиль имя Атаманов СДД ИЭДЭ ДД ИЭДДДифференциальный 2. Быкова АДЭДДДТ ИЭИТДТДЭИЭДТДифференциальный 3. Воротынцев НДЭ ИЭИДИЭДДИЭИДИЭИДИНТЕГРАЛЬНЫЙ 4. Доморников ПДД ДТ ДДИТ ИДИТ СМЕШАННЫЙ 5. Елецких ИДТ ДДДТИТИДДифференциальный 6. Ишханова АДДДЭ ИТИДИЭ ИТИЭИНТЕГРАЛЬНЫЙ 7. Келямов СИДДДДТ ДДИТИДИТДДИДСМЕШАННЫЙ 8. Климов ЕДД ИДДЭ ИДИЭ ИД СМЕШАННЫЙ 9. Козьяков ПДДДЭ ИДДЭИЭДТИЭИДДЭСМЕШАННЫЙ 10. Кузьмина ЕДТ ДЭИТИЭДТДифференциальный 11. Мамонов БИЭИДИЭ ИДИЭ ДДИЭИДИНТЕГРАЛЬНЫЙ 12. Медведев МДД ИДИТИД ДТДДДТСМЕШАННЫЙ 13. Михалев ВДД ДТДЭДДДЭДД ИТИЭДифференциальный 14. Неделяева ЯИДИЭИД ДТИЭ ДТИДИНТЕГРАЛЬНЫЙ 15. Никульников СИЭ ИТИЭИДИТ ИЭИТИНТЕГРАЛЬНЫЙ 16. Пальчиков РДДДЭДДДЭИТДЭДТИДИЭ ДДДифференциальный 17. Пашенцев ВИДДДДТДДИДДДДТИТИДДТСМЕШАННЫЙ 18. Пилипенко ЕДД ДЭ ДДДЭИЭ ДДДифференциальный 19. Полковников ВИДДДДЭИДДЭИТ ИЭДТСМЕШАННЫЙ 20. РешетниковаАДДДТДДДТИТ ИЭИТДТСМЕШАННЫЙ 21. Стефанов РДТДДДТДД ИЭДДДТИЭДДДифференциальный 22. Тарова АИЭИД ИЭ ИД ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 23. Томилина АДТДДДТ ИТИЭ ИТИЭ СМЕШАННЫЙ 24. Туленинов ВДД ИЭИД ДЭ ДДИЭДЭСМЕШАННЫЙ 25. Шабанов АДТДД ДТДД ИТИЭДифференциальный

Обработка результатов

Урок «Решение задач по теме «Магнитное поле тока» ДЦМ Систематизировать знания учащихся, решение качественных и количественных задач на понимание закона Ампера, совершенствовать технику физического эксперимента; развивать когнитивную сферу учащихся, совершенствовать использование физических терминов при описание явлений.

УЭ 0. Постановка целей ЧДЦ 1 уровень. Знать закон Ампера и определять направление и численное значение силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле, знать правила буравчика, соленоида, уметь определять взаимные направления тока и линий магнитного поля, созданного данным током. 2 уровень + уметь индукцию магнитного поля для прямого и кругового токов 3 уровень ++ уметь объяснять появление сил взаимодействия двух параллельных токов, вычислять эти силы, уметь проводить физический эксперимент, аргументировать свои предположения, делать правильные обобщения и выводы.

Урок начинается с постановки демонстрационных экспериментов: И Вспомните правила определения направления силы тока, магнитной индукции, силы взаимодействия магнитного поля и проводника с током. 1 уровень: определение магнитных полюсов катушки ( 1 балл) 2 уровень: взаимодействие катушки с током и постоянного магнита (1 балл) 3 уровень: предложите эксперимент и объясните его результаты (2 балла) Д Вспомните, опираясь на конспект материала, правила определения направления силы тока, магнитной индукции, силы взаимодействия магнитного поля и проводника с током. 1 уровень: определение магнитных полюсов катушки ( 1 балл) 2 уровень: взаимодействие катушки с током и постоянного магнита (1 балл) 3 уровень: предложите эксперимент и объясните его результаты (2 балла)

УЭ 2. Повторить материал, связанный с возможностями определения магнитной индукции магнитного поля в указанной точке. ЧДЦ Записать формулы определения магнитной индукции магнитного поля для различных случаев расположения провода с током. а l FF II

УЭ 2. Повторить материал, связанный с возможностями определения магнитной индукции магнитного поля в указанной точке. ИЭ Изобразите расположение проводов с током для случая использования формулы (2 балла) ИД Запишите формулы, характеризующие магнитное поле прямого и кругового токов в данной точке. (2 балла) ИТ Как найти магнитное поле прямого провода, часть которого свернули кольцом, в центре этого кольца? (3 балла) ДЭ О ком эти строки: «Он решил найти закон взаимодействия токов в виде строгой математической формулы и нашел этот закон. Шаг за шагом в его работах вырастала новая наука – электродинамика, - основанная на экспериментах и математической теории. Все основные идеи этой науки, по выражению Максвелла, по сути дела, «вышли из головы этого Ньютона Электричества» за две недели.»(Об Андре Мари Ампере) (2 балла) ДД Работа в парах. По §61 составить и сформулировать 2 вопроса.(2 балла) ДТ Укажите границы применимости указанных формул. (3 балла)

УЭ 3. Решение задач по рисункам ЧДЦ: Вспомнить графическое изображение неоднородного и однородного магнитного поля, направления тока в проводнике. I, II уровень 1. Сформулировать задачи по рисунку. (1 балл) 2. Определить неизвестное направление (1 балл) II уровень 1. Сформулировать задачи по рисунку. (1 балл) 2. Определить неизвестное направление (1 балл) I, II уровень 1. Охарактеризовать направление магнитного поля (рис. 1 и 2), силы тока в проводнике(рис. 3) ( 1 балл) 2. Определить направление тока в проводнике (рис. 1 и 2), магнитного поля (рис. 3)(1 балл) II уровень 1. Охарактеризовать направление магнитного поля (рис. 1 и 2), силы тока в проводнике (рис. 3) ( 1 балл) 2. Определить направление тока в проводнике (рис. 1 и 2), магнитного поля (рис. 3)(1 балл)

УЭ 3. Решение задач по рисункам ЧДЦ: Вспомнить графическое изображение неоднородного и однородного магнитного поля, направления тока в проводнике. III уровень. ИД, ИЭ 1. Сформулировать задачи по рисунку. (1 балл) 2. Определить неизвестное направление (2 балла) ИТ Возможен ли вариант расположения направления магнитного поля так, чтобы сила Ампера на него не действовала. (3 балла) III уровень. ДД, ДЭ 1. Как направлены сила тока в проводнике и магнитное поле? (1 балл) 2. Чему равна сила Ампера, действующая на проводник со стороны магнитного поля? (2 балла) ДТ Предложите вариант взаимного расположения магнитного поля и проводника с током, при котором сила взаимодействия окажется равной нулю. ( 3 балла)

УЭ 4. Решение расчетных задач I уровень (2 балла) С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10 м Тл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Поле и ток взаимно перпендикулярны. II уровень(2 балла) По горизонтально расположенному проводнику длиной 20 см и массой 4 г течет ток 10 А. Найдите индукцию (модуль и направление) магнитного поля, в которое надо поместить проводник, чтобы сила тяжести уравновесилась силой Ампера.

УЭ 4. Решение расчетных задач III уровень(2 балла) Проводник ab, длина которого l и масса m, подве­шен на тонких проволочках. При прохождении по нему тока I он отклонился в однородном магнитном поле так, что нити образовали угол с вертикалью. Какова индукция магнитного поля?

УЭ 5. Выходной контроль. ЧДЦ. Проверить усвоение учебных элементов 1. В отсутствие тока в проводнике магнитная стрелка рас­полагалась перпендикулярно ему. Если по проводнику пропустить ток, то магнитная стрелка, возможно: А. повернется на 90° Б. повернется на 180° B. не изменит своего положения Верными являются утверждения: 1) только А 2) Б и В 3) А и В 4) А, Б и В 2. На рисунке показано направление электриче­ского тока в проводниках (в первом проводнике ток направлен от нас, во втором - к нам). Как направлены линии магнитной индукции полей, созданных этими токами? 1) в обоих случаях - по часовой стрелке 2) в обоих случаях - против часовой стрелки 3) в первом случае- по часовой стрелке, во втором -против часовой стрелки 4) в первом случае - против часовой стрелки, во втором - по часовой стрелке 3. Как изменится сила Ампера, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле, при увеличении индукции магнитного поля в 3 раза и увеличении силы тока в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции. 1) Уменьшится в 9 раз. 2) Увеличится в 9 раз. 3) Не изменится. 4) Увеличится в 3 раза. 4. Какой из вариантов соответствует схеме расположения Линий индукции однородного магнитного поля? 5.Сила, действующая на проводник с током, который находится в магнитном поле между полюсами магнита, направлена 1) вверх 2) вниз 3) направо 4) налево

УЭ 6. Подведение итогов урока ЧДЦ. Заполнить лист контроля. Оценить свои знания. Лист контроля. Учебный элемент Баллы за ответы (номера вопросов)Итого баллов 1 уровень: 6-9 баллов – «Зачет» < 6 баллов – «Незачет» 2 уровень: 9-12 баллов – «Хорошо» 7-8 баллов – «Зачет» < 7 баллов - «Незачет» 3 уровень: баллов – «Отлично» баллов – «Хорошо» < 9 баллов – «Зачет» УЭ11/2 УЭ22/3 УЭ31/11/22/3 УЭ42/2 УЭ /5 Итого 12/15 Оценка

Козьяков Павел. Сообщение о работе «Свойства переохлажденной жидкости» в ЕГУ им. Бунина.

Результаты областных олимпиад: Воротынцев Николай – ИЭ стиль – I место по географии Медведев Михаил – Смешанный стиль – I место по физике