Самообразование и инновационный поиск учителя физики Панова Е.Е., проректор по научно- методической работе Липецкого института развития образования, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Преподаватель И.А. Казакевич Д О К Л А Д Современный педагог – личность творческая.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
МКОУ Новогандичевская СОШ Самообразование учителя Выполнила :Сабаева М.В.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Транксрипт:

Самообразование и инновационный поиск учителя физики Панова Е.Е., проректор по научно- методической работе Липецкого института развития образования, к.п.н.

День учителя физики 2009 Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс самообразования

День учителя физики 2009 «Самообразование – это образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого- либо учебного заведения, без помощи обучающего» (Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П., Большой психологический», 2005 г., с. 485.)

День учителя физики 2009 Не совсем удачные темы по самообразованию педагогов Повышение качества знаний и воспитанности учащихся в условиях становления государственности при условии сохранения здоровья

День учителя физики 2009 Не совсем удачные темы по самообразованию педагогов Активизация учебной деятельности учащихся на уроке за счет внедрения нетрадиционных методов

День учителя физики 2009 Не совсем удачные темы по самообразованию педагогов Модернизация методики преподавания физики на основе информатизации и перехода к ЕГЭ

День учителя физики 2009 Не совсем удачные темы по самообразованию педагогов Формы и методы работы со слабоуспевающими учениками, способствующие формированию духовно развитой личности

День учителя физики 2009 Какова должна быть тема по самообразованию педагога? созвучной с основными направлениями программы развития ОУ; реалистичной по времени и ресурсам; соответствовать интересам педагога; направленной на результат

День учителя физики 2009 Действия педагога в процессе самообразования принятие решения о необходимости самоизменения; - разработка программы (проекта) самосовершенствования; - работа по реализации программы (проекта); - корректировка хода работы или самой программы при необходимости; - самоанализ выполнения программы (проекта); - постановка перед собой новых целей и задач.

День учителя физики 2009 Как анализировать деятельность педагога по самообразованию? Изучение программы (проекта) по самообразованию педагога Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования Практические выводы Творческое сотрудничество Перечень «трудных» вопросов Самооценка Дальнейшие планы

День учителя физики 2009 Самый главный результат самообразования – развитие творческой личности, выход педагога на новый профессиональный уровень

День учителя физики 2009 Великие о самообразовании Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. /К. Симонов/ Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. /Л. Толстой/ Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим /Станиславский/