МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.
Информационные технологии на уроках физики Учитель физики и математики: Сирачетдинова Резеда Рифовна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Авторы: Майорова Валентина Владимировна, учитель информатики МОУ гимназии 1 Володина Татьяна Николаевна учитель информатики МОУ гимназии 1.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
Технологии использования учебно-лабораторного оборудования комплекса «PHYWE» на уроках физики и во внеклассной работе. МБОУ СОШ18 Первомайского района.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
Транксрипт:

МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2010 год

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ ТЕМА Современному выпускнику необходимо интегрироваться в социальную среду. Формирование его компетентностей, происходящее в процессе обучения, включает новые требования в условиях информационного общества. Наряду с учебно –организационными, интеллектуальными умениями и навыками, необходимо развивать у него учебно- информационные умения и навыки, которые включают в себя умение пользоваться каталогом и компьютерным источником информации, справочной компьютерной литературой, компьютерными коммуникационными системами.

Методика преподавания физики с использованием компьютерных моделей. Одним из самых перспективных направлений использования информационных технологий в физическом образовании является компьютерное моделирование физических явлений и процессов. Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок, позволяя учителю продемонстрировать на экране компьютера многие физические эффекты, а также позволяют организовывать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся.

1. Урок исследование: учащимся предлагается самостоятельно провести небольшое исследование, используя компьютерную модель, и получить необходимые результаты. Многие компьютерные программы позволяют буквально за считанные минуты провести такое исследование. 2. Урок решения задач - с последующей компьютерной проверкой: учитель предлагает учащимся для самостоятельного решения в классе или в качестве домашнего задания индивидуальные задачи, правильность решения которых они могут проверить, поставив затем компьютерные эксперименты.

Основные виды заданий, которые можно предложить учащимся при работе с компьютерными моделями: 1. Ознакомительное задание. Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащемуся осознать назначение модели и освоить её регулировки Задание содержит инструкции по управлению моделью и контрольные вопросы. 2. Компьютерные эксперименты. В рамках этого задания учащемуся предлагается провести несколько простых экспериментов с использованием данной модели и ответить на контрольные вопросы. 3. Экспериментальные задачи. Это задачи, для решения которых учащемуся необходимо спланировать и провести ряд компьютерных экспериментов. 4. Тестовые задания. Это задания с выбором ответа, в ходе выполнения которых учащийся может воспользоваться компьютерной моделью. 5. Исследовательское задание. Учащемуся предлагается самому спланировать и провести ряд компьютерных экспериментов, которые подтверждают или опровергают некоторую закономерность. Наиболее способным учащимся предлагается самостоятельно сформулировать ряд закономерностей и подтвердить их эксперименты. 6. Творческое задание. В рамках данного задания учащиеся сами продумывают задачи, формулируют их, решают, а затем ставят компьютерные эксперименты для проверки полученных ответов.

Мигунова Е.А.- учитель математики и информатики Тимергалеев Р.Т приборостроение Бахарев В.А. программист

Победитель районной олимпиады по математике, золотая медалистка Сдал ЕГЭ на «5». ЮУрГУ Попов Павел, Чел Гу Монтажный техникум

Спасибо Вам за то, что заставляли меня решать задачи. Я решаю задачи, а все у меня списывают. С. Неежлев, выпуск 2010 года Как плохо, что я не слушал Вас и не решал, теперь мне так трудно… Р. Лукманов, выпуск 2010 года

ФИ ученика Год выпуска Форма сдачи экзамена Учебное заведение 1 Чешков Рустам 2005 билетыШГПИ Информатика Спец.РОО 2 Абдрашитов Вадим 2005 билеты ЮУрГУ Финансы и кредит 3 Нухов Вадим 2006ЕГЭЮУрГУ Приборостроение 4 Рамазанов Дамир 2006ЕГЭЧелябинск, автотранспортный Колледж 5 Сайфимуллюков Ринат 2007ЕГЭУфа. Институт нефти и газа Не было класса 6 Галеев Денис 2009ЕГЭЧелябинск, сельхоз академия 7 Козин Дима 2005Физика в 9,билетыШГПИ, информатика 2007Информатика 11, билеты 8 Баязитов Камиль 2010Физика 9, билеты Челябинск, автотранспортный 9 Бабазаде Фарида 2011 будет Физика, 9 ГИА в новой форме Хочет стать учителем физики

Успеваемость по физике в выпускных классах Итоги ЕГЭ

Итоги экзаменов по физике в 9 классах