Социальная сеть интерактивный многопользовательский веб - сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филонов Алексей, группа 936. Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сайта. Сайт.
Advertisements

Боденова Алина 306 гр. Социальные сети. Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Сервисы и услуги сети Интернет. Подготовила ученица 8 «А» класса Волкова Валерия. МОУ «СОШ 40» г. Череповец 2011.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
С Е Р В И С Ы ИНТЕРНЕТ. Глобальная сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и услугами Глобальная сеть Интернет привлекает.
Технологии для сетевого общения Лекция 7 Социальные сети и рекомендательные сервисы.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Выполнили: ученицы 5 класса Б Лутовина Ирина и Гончарова Мария Учитель: Коняхина Мария Вячеславовна МАОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Социальные сети в Интернете Социальные сети в Интернете.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Васильченкова И.А учитель информатики МБОУ СОШ 1..
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Социальные сети.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
«Сегодня библиотеки способны сыграть важнейшую роль в развитии образования, науки и культуры, стать авторитетными центрами просвещения и досуга наших.
Социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты ( люди или организации ), и социальных взаимоотношений между ними.
Транксрипт:

Социальная сеть интерактивный многопользовательский веб - сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время. Связь осуществляется посредством веб - сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов : веб - сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.

Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе ( дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое ), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей система « друзей » и « групп ».

С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб - сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com (« Одноклассники » являются его русским аналогом ). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. И если LinkedIn создавалась с целью установления / поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь, в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет - пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального « Я ». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

В разных регионах мира популярность разных социальных сетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены в Северной Америке ; Nexopia в Канаде ; Bebo в Великобритании ; Facebook, Hi5, dol2day в Германии ; Tagged.com ( англ.), XING и Skyrock в разных странах Европы ; Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 в Южной и Центральной Америке (55 % бразильских пользователей сетей предпочитает Orkut); Friendster, Multiply, Orkut, Xiaonei и Cyworld в Азии ( Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур ). По числу пользователей лидируют Facebook ( ), MySpace ( ), Twitter ( ), В Контакте ( ), Windows Live Spaces ( ), Habbo Hotel ( ), Friendster ( ), Hi5( ), Tagged.com ( ).

« В Контакте » крупнейшая в Рунете социальная сеть, третий по популярности сайт на Украине и в Казахстане, четвёртый в Беларуси, 42- й в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя « современным и быстрым способом общения ». С января 2009 года « В Контакте » посещало больше людей, чем его главного конкурента в России « Одноклассники ». В феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превышала 23 миллиона человек. В Контакте.

Мой Круг « Мой Круг » русскоязычная социальная сеть, направленная на установление деловых контактов между людьми. Архитектура сети представляет собой круги пользователей, где первый круг это близкие друзья пользователя, которым он доверяет свою контактную информацию, второй круг это друзья друзей пользователя, а третий соответственно друзья друзей его друзей.

Мой Мой русскоязычная социальная сеть, соединяющая на странице пользователя действия на основных порталах Mail.Ru. На портале « Мой мир » зарегистрировано свыше 40 млн. профайлов, более 300 тыс. человек постоянно находятся на сайте в статусе « онлайн ». Как и в других социальных сетях, задача проекта « Мой мир » помощь в поиске одноклассников, знакомых, коллег, друзей и родных. Здесь можно общаться с помощью личных сообщений, дарить друг другу виртуальные презенты, выражать эмоции и говорить о тайных желаниях, размещать свои фотографии и видеоролики, иметь личный блог и читать блоги других участников, загружать песни и слушать музыку. А также в Моем Мире Вы всегда будете знать, что делают Ваши друзья, для этого здесь есть лента событий. Девиз проекта « Мой мир »: « Ваши друзья, однокурсники и одноклассники в контакте с Вами »! Регистрация на сайте Мой Мир очень простая, для этого всего лишь надо завести бесплатную почту от Mail.Ru. Mail.ru же решила не извлекать краткосрочную прибыль из рынка приложений для социальных сетей, пока он находится на ранней стадии развития, а инвестировать в него, отмечает ее гендиректор Дмитрий Гришин. Введет ли Mail.ru комиссию заново, когда она сама привлечет достаточно разработчиков, а рынок вырастет, Гришин не говорит. Социальные сети « Одноклассники » и « Мой могут быть объединены в единую структуру, сообщил портал Adindex.ru.

Одноклассники.ru « Одноклассники » социальная сеть, русскоязычный аналог сайта Classmates.com ( англ.), используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб - разработчик Альберт Попков. Сайт является одним из самых популярных ресурсов русскоязычного Интернета, занимая, по некоторым данным, одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет - пользователей 1455 лет ( данные на июль 2009 года ), среди сайтов, не относящихся к поисковым системам и среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, посещаемость сайта 19 млн посетителей в сутки

Живой Журнал ( ЖЖ ) « Живой Журнал », « ЖЖ » ( англ. LiveJournal, LJ) блог - платформа для ведения онлайн - дневников ( блогов ), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги (« сообщества »), добавлять в друзья (« френдить ») других пользователей и следить за их записями в « ленте друзей » (« френдленте »). До недавнего времени отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах. LiveJournal подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и LiveJournal принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., которой владеет российская компания СУП. В Рунете « Живой Журнал », согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои « живые журналы » есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций. В « Живом Журнале » действует конфликтная комиссия ( англ. Abuse Team). Журналы, в которых выявлены нарушения, замораживаются ; в 2009 году после громкого скандала с замораживанием журнала Артемия Лебедева (tema) конфликтная комиссия ввела практику замораживания не журнала целиком, а отдельного поста ; журналы, удаленные пользователями, через некоторое время полностью удаляются администрацией, после чего поступают в продажу и могут быть куплены любым желающим. 25 ноября 2009 года « Живой Журнал » стал лауреатом конкурса « Премия Рунета » в номинации « Государство и общество ».

в кругу друзей Помимо стандартных для социальных сетей функций поиска ( одноклассников, однокурсников и коллег ) и общения ( группы, гостевые книги, открытки и комментарии ), сеть предоставляет возможность поиска соседей, имеет собственную систему ведения блогов ( как личных, так и коллективных ), систему пользовательских интересов и безлимитные фотоальбомы с возможностью установки прав доступа. Группировки в списке друзей позволяют выстроить список контактов. Также имеется настраиваемая пользователями система информеров - подписок на информационные каналы портала KM.RU: гороскопы, погода, музыка, кино, спорт, автомобили, курсы валют и т. д. В сети постоянно проводятся творческие конкурсы с ценными призами ( среди призов : телефоны iPhone, ноутбуки, семейные путевки в южные страны ). Сеть обещает быть полностью бесплатной для пользователей до 2017 года.

Подвиды Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0: Социальные закладки (social bookmarking). Некоторые веб - сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб - сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами. Пример : Delicious. Социальные каталоги (social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры : Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea. Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т. п. Примеры : discogs.com, IMDb.com. Социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п. Часто имеют рейтинги или рекомендации.[16] Многопользовательские сетевые игры (Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших. Пример : World of Warcraft. Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании физического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации, например GPS, которые дают возможность определить нынешнее местоположение пользователя, а также создавать профайлы мест, которые пользователи посещают. Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры : Доктор на работе, Профессионалы. ру, LinkedIn. Возрастные и гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек. Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он - лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры : LinkedIn, В Контакте. Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес - транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить ( или наоборот ) репутацию компании с многомиллионным оборотом. Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.

Социальное программное обеспечение это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно - опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.

Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как : открытые API, сервис - ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Веб 2.0. Внутри социального ПО можно выделить две группы программных инструментов : коммуникационные и интерактивные. Коммуникационные инструменты применяются для записи, хранения и представления коммуникационных данных, чаще всего в текстовом виде, но все больше в аудио - и видеоформатах. Интерактивные инструменты применяются для поддержки опосредованного данными ( различных медиаформатов ) взаимодействия между отдельными пользователями и их группами. В отличие от коммуникационных инструментов, акцент делается на поддержке связности пользователей и механизмов общения между ними. В противоположность коммуникационным инструментам, которые являются обычно асинхронными, интерактивные инструменты преимущественно синхронны, позволяя взаимодействовать пользователям в режиме реального времени ( как в случае интернет - телефонии, видеочатов и т. п.) либо почти синхронно ( службы мгновенного обмена сообщений, текстовые чаты и т. п.).

Можно назвать следующие примеры программных систем, которые относятся к социальному ПО : Системы мгновенного обмена сообщениями (IM Instant messaging) позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени ( в относительно защищенном режиме ). К наиболее популярным из них можно отнести Skype, ICQ, Yahoo! Messenger, MSN Messenger, AOL Instant Messenger, Miranda IM. К системам, ориентированным на бизнес, можно отнести IBM Lotus Sametime, Microsoft Messenger и Jabber. Интернет - чаты (IRC Internet Relay Chat) позволяют одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени. Интернет - форумы пришли на смены электронным конференциям ( возникшим до появления WWW). Пользователь форума может создавать новую « тему », доступную для других. Другие пользователи могут просматривать тему и оставлять свои комментарии в режиме последовательной записи. Веб - блоги (web blogs), или кратко блоги, можно рассматривать как личные онлайн - журналы отдельных пользователей. Владелец блога может размещать сообщения в своем журнале, в то время как другие пользователи ( читатели ) могут оставлять к ним свои комментарии. Вики - справочники (wiki), или просто вики, по - сути, веб - сайты, содержимое которых может редактироваться посетителями сайта. Наиболее известный пример Википедия.

Специалисты IDC предсказывают, что в ближайшие годы будет расти рынок маркетинговых и бизнес - приложений для социальных сетей. « Социальные сети становятся все популярнее и появляются приложения для разных целей, за счёт которых и будет расти этот рынок, сказала Рэйчел Хаппе (Rachel Happe), менеджер по исследованиям IDC. Мы ожидаем, что в скором времени станут популярными приложения для различных маркетинговых компаний и фирм, а также корпоративные приложения ».