Учителя географии МБОУ СОШ 1 г. Михайловска Фирсовой Л.Ю Фирсовой Л.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Advertisements

Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
ФОРМА ГОСУДАРСТВА СЕМИНАР. ПЛАН : 1. Определение цели урока. 2. Понятие и элементы форм государства. 3. Признаки понятий ( парная работа, перекрестный.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Что нужно усвоить на уроке Ключевые слова: Что нужно уметь: Что нужно уметь: языковые семьи и группы государственный язык изолированные языки однонациональное.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
МАКЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ФИЛИАЛ МБОУ ВЕРХНЕ-ТАЛЫЗИНСКОЙ СОШ АЛФЕРЬЕВСКАЯ ООШ 2014 ГОД ПОРТФОЛИО.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Умножение многочлена на одночлен. Цель урока: Сформировать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен; Сформировать умение.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
«По морям, по волнам…» Игра по теме «Гидросфера» для учащихся 6 класса. Разработка учителя Кратовской СОШ 28 Зайцевой Татьяны Григорьевны.
Организация самостоятельной работы на уроках физики и математики Из опыта работы учителя МОУ СОШ 2 с. Красный Октябрь Пашковой Людмилы Владимировны.
Рельеф суши. Горы. Презентация к уроку географии в 6 классе Автор: Сафронова Светлана Ивановна учитель географии МБОУ «Поповская СОШ» Чернского района.
Учитель экологии, биологии и географии. Образование - высшее, ЛГПУ естественно-географический факультет. Стаж работы - 17 лет. Категория - высшая.
Транксрипт:

Учителя географии МБОУ СОШ 1 г. Михайловска Фирсовой Л.Ю Фирсовой Л.Ю.

открытость альтернативность рефлексивность коммуникативность креативность мобильность самостоятельность толерантность ответственность

практические словесные объяснительно-иллюстративные исследовательские наглядные репродуктивные

проблемные вопросы ассоциативные загадки занимательные компоненты урока самоконтроль похвала

Работа с учебником -составить план ответа; -составить схему; -классифицировать; -найти ответ на вопрос; -задать вопрос к информации; -выделить главное; -проанализировать рисунок; -составление таблицы

Большое внимание отводится работе с картой

Формы проверки знаний ТЕСТИРОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ МИНИ-СЕМИНАР

Географическая ВИКТОРИНА ЗАРАБОТАЙ БАЛЛ

1 существительное 2 глагола 3 прилагательных Предложение Индия – страна глубоких противоречий. Синквейн Индия Восхищает Завораживает Многонациональная Контрастная Сказочная

Примеры контурных карт, используемых для контроля знаний

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!