Образовательная программа. Методические рекомендации начинающему педагогу по разработке образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление программ дополнительного образования.
Advertisements

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Рабочая программа как основа создания условий для социального саморазвития личности обучающегося. Дементьева Л.Г. методист МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Методическое объединение Зам. директоров по ВР сентябрь 2015 г. Организация воспитательной работы в ОО в рамках ФГОС.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Малышкина О.В., методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Подготовка к лицензированию программ дополнительного образования.
Структура учебной ( рабочей ) программы. 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Учебно - тематический план 4. Содержательная часть 5. Методическая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Методическая разработка по теме: Презентация "Образовательная программа дополнительного образования"
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект Содержание дополнительных образовательных программ Цели.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Транксрипт:

Образовательная программа

Методические рекомендации начинающему педагогу по разработке образовательной программы

Содержание 6 точек зрения на вопрос, почему нужно 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу 6 структурных элементов программы 7 советов педагогу, приступающему к написанию образовательной программы «Дорогу осилит идущий»

Раздел первый 6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу

С точки зрения детей: « Мы хотим знать, чему нас научат»

С точки зрения требований закона: Конституция РФ, Закон РФ по образованию и другие требуют наличия образовательной программы у педагога

С точки зрения педагога: «Я должен понимать, чему я хочу научить детей»

С точки зрения родителей: «Я должен знать, чему педагог научит моего ребенка»

«Общество заинтересовано в том, чтобы дети были заняты полезным делом» С точки зрения общественности:

С точки зрения администрации: « Я должен знать, как выполняется закон»

«Бога ради, как написать программу?!» педагог

Р аздел второй 6 структурных элементов образовательной программы

1. Титульный лист наименование образовательного учреждения (по уставу ОУ) Где, когда и кем утверждена программа название программы адресность срок реализации Ф.И.О. педагога время и место написания программы

2. Пояснительная записка направленность программы; новизна, актуальность; цели и задачи; отличительные особенности; адресность, срок реализации формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы их проверки; формы подведения итогов.

3. Учебно- тематический план перечень разделов, тем количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

4. Содержание раскрывается через описание тем (теория и практика).

5. Методическое, материальное, кадровое обеспечение Gприемы и методы организации учебно- воспитательного процесса. Gперечень необходимого учебного оборудования. список педагогических кадров.

6. Список литературы Gпо алфавиту Gфамилия и инициалы автора Gназвание книги Gиздательство Gместо издания Gгод издания

Раздел третий 7 советов педагогу, приступающему к написанию программы

Совет первый !Помните: образовательная программа не является отчетом. Программа - нормативный документ, регламентирующий работу педагога.

Совет второй !Придерживайтесь делового стиля при написании программы

Совет третий !Помните, программа разрабатывается на несколько лет, в течение которых она будет востребована

Совет четвертый !Конкретизируйте цели и задачи, соотнося их с проверяемыми результатами

Совет пятый !Планируйте материал блоками, внутри которых педагогу легче работать

Совет шестой !Практические занятия занимают не более 70% учебного времени

Совет седьмой !Используйте современные технологии образования и воспитания

Раздел четвертый «Дорогу осилит идущий»

Напутствие педагогу: Напутствие педагогу: Творчеству полезны тупики… Боли и бессилия ожог Разуму и страху вопреки Душу вынуждают на прыжок.