Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Транксрипт:

Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н

Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда и его маркетинговых коммуникаций, если профессионально использовать возможности этого коммуникационного инструмента. OPTIMA

Событие (event) Название: Дата: Место: Участники: Формат участия: OPTIMA

Аудитория 1. Определение ЦА 2. Личности на событии 3. Аудитория TV 4. Аудитория зала 5. Целевая аудитория «ПРЕМИУМ». OPTIMA

Спонсоры и бюджет 1. Спонсорское предложение 2. Бюджет 2. Сетка участия спонсоров 3. Условия размещения спонсоров в до PR,СМИ, на событии.. 4. Сроки кампании OPTIMA

Подготовка к событию 1. Опыт проведения 2. Новые идеи 3.Пресс-центр 4. Сценарий проведения 5. Разработка и внедрение PR- события 6. Сроки начала кампании OPTIMA

Рекламная кампания 1. Телевидение 2. Радио 3. Размещение в рекламных модулях печатных СМИ (журналы, газеты) 4. Размещение на официальном сайте турнира. 5. Наружная реклама: Тумбы, Билборды 3x6 метров, Афиши А1, Стикеры в метрополитене, Плакаты в местах продажи билетов, Открытки, Флаера. 6. Определение общей рекламной ценности (media value) 7. Реклама в телетрансляциях. OPTIMA

PR и специальные события 1.Пресс-конференции 2. BTL 3. Специальные мероприятия 4. Special event 5. Event как место встречи редакторов life-style изданий, известных журналистов и репортёров. 6.Дополнительно… OPTIMA

GR. Взаимоотношения с государственными органами Событие, которое пользуется особым вниманием у членов правительства, депутатов… 1. Губернаторская трибуна (размещение гостей премиум -класса). 2. Выстраивание эффективных коммуникаций. OPTIMA

Телетрансляция события 1. Анализ условий телеканалов. 2. Подготовка предложений 3. Выбор OPTIMA

Проведение события 1. Инструменты проведения (restour., volant., suven…) 2. Методы проведения 3. Зал 3. Сценарное решение 4. Готовность к ЧП и их решению. OPTIMA

Анализ проведенного события 1. Анализ ЦА 2. Анализ рейтингов 3. Определение эффективности проведения (параметры оценки эффективности) 4. Коммерческий анализ 5. Подведение итогов 6. Полученный опыт 7. Разработка критериев на будущее. OPTIMA