«Влияние окружающей среды на здоровье человека» Автор: Щербинина Яна ученица 9 класса. Руководитель: Сапрыкина Н.Г. учитель биологии. МОУ «Факел социализма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики?
Advertisements

Три подарка человека самому себе. Кислотные дожди Дожди, а также другие виды осадков, становятся кислотными дождями из-за загрязнений воздуха различными.
Цель: Выявление воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Влияние окружающей среды на человека зависит от территории, степени ее благоустройства, наличия природных и техногенных загрязнителей.
Охрана окружающей среды АТМОСФЕРА АТМОСФЕРА (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) подготовила учитель химии СОШ 5 подготовила учитель химии СОШ 5 Беба.
Сделал и подготовил: Сидоренко Александры студент группы Т-21.
Презентация к уроку по ОБЖ (8 класс) на тему: презентация «Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека» 8 класс
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Влияние деятельности человека на газовый состав атмосферы. ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ ЧУПРОВА ЛЮДМИЛА.
Вступление. В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Фомина Татьяна Д-31.
Влияние загрязнения атмосферы на человека, растительный и животный мир.
Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
МОУ»Киришская средняя общеобразовательная школа 8» Выполнила: учащаяся 9 б класса Болдырева А.С Руководитель: учитель ОБЖ Бабкина Л.Н г.Кириши 2007 год.
Портнягина В. Лаврушина Ю. 11 «Б». Влияние окружающей среды на человека зависит от территории, степени ее благоустройства, наличия природных и техногенных.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 72 3 «В» КЛАСС НАУМОВ ГЛЕБ ЭКОЛОГИЯ АТМОСФЕРА.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Транксрипт:

«Влияние окружающей среды на здоровье человека» Автор: Щербинина Яна ученица 9 класса. Руководитель: Сапрыкина Н.Г. учитель биологии. МОУ «Факел социализма средняя общеобразовательная школа»

Эпиграф: «Перед человечеством открывается огромное будущее, если оно поймет это, то не будет употреблять свой разум и труд на самоистребление…». В.И. Вернадский.

Цель исследовательской работы: выявить влияние различных видов загрязнений окружающей среды на здоровье человека.

Задачи исследования: проследить, влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека. создать демонстрационные эксперименты, объяснить результаты наблюдений.

Антропогенное влияние на среду обитания и здоровье человека Извлекает из недр земли… Сжигает… Рассеивает… Промышленные предприятия… Автотранспорт… Ядерное оружие…

Загрязнение внешней среды привело к загрязнению среды внутренней… Ухудшается здоровье людей… Неизвестные ранее болезни… Хроническое отравление… Быстрое утомление… Сонливость… Отклонения у новорожденных… Рак…

Последствия антропогенного влияния на атмосферу «Парниковый эффект» Разрушение озонового слоя Выпадение кислотных дождей Смог

Последствия разрушения озонового слоя Массовые раковые заболевания кожи у людей… Замедление фотосинтеза… Гибель некоторых видов растений… Разрушение озонового слоя приведет к уничтожению всего живого на Земле!

Химические загрязнения среды и здоровье человека СО… Оксиды азота… Углеводороды… Альдегиды… Соединения свинца… Канцерогены… Токсичные тонкодисперсные пыли…

Биологические загрязнения и болезни человека Болезнетворные микроорганизмы: Вирусы Гельминты Простейшие Являются причиной… Столбняка Газовой гангрены Брюшного тифа Дизентерии Венерических болезней

Исследования «Гигиенический анализ воды» «Режим вентиляции помещения» «Определение запыленности воздуха» «Оценка чистоты атмосферного воздуха по величине автотранспортной нагрузки»

Опыт 1 «Гигиенический анализ воды» Фильтрация воды Нагревание воды Пробирки с водой

Пробы воды (водопровод) Цвет Прозрачность Наличие посторонних примесей Запах 1. Поспелиха ( дом, Чарышский групповой водовод) Бесцветная Прозрачная Нет 2. Факел социализма (дом, местная глубоководная скважина) Бесцветная Прозрачная Нет 3. Школа Бесцветная Прозрачная НетЕсть Результаты

Водонапорнаябашня Снег Сток воды

Качество воды в нашем поселке оставляет желать лучшего!

Опыт 2 Режим вентиляции помещения Измеряется длина и ширина класса, высчитывается его площадь Измеряется длина и ширина форточки, высчитывается её площадь Затем определяется режим вентиляции помещения по формуле: R = Sфорточек / Sпола В норме режим вентиляции равен 1/50

Длина класса – 8,70 м. Ширина класса – 5,70 м. S пола =8,70 * 5,70 = 49,59 м 2. S форточек = 0,5 м * 0,5 м = 0,25 м 2 R = S форточек / S пола R = 0,25/49,59 = 1/198 Кабинет химии и биологии Режим вентиляции не соответствует норме!

Длина класса – 8,20 м. Ширина класса – 6,50 м. S пола =8,20 * 6,50 = 53,3 м 2. S форточек = 0,5 м * 0,5 м = 0,25 м 2 R = S форточек / S пола R = 0,25/ 53,3 = 1/213 Кабинет английского языка Режим вентиляции не соответствует норме!

Длина класса – 9,65 м. Ширина класса – 5, 40 м. S пола = 9,65 * 5, 40 = 52,11 м 2. S форточек = 0,5 м * 0,5 м = 0,25 м 2 R = S форточек / S пола R = 0,25/ 52,11 = 1/208 Кабинет русского языка Режим вентиляции не соответствует норме!

Опыт 3 «Определение запыленности воздуха» Чашки Петри заливают желатином, подкрашенным тушью Отставляют их на открытой поверхности (в данном случае в классе) Затем спустя определенное время подсчитывают количество пылинок

Результаты Количество пылинок: после первого урока – 23 после второго урока – 41 после третьего урока - 65 Общее число за весь учебный день – 129 Внеурочное время – 47

Вывод: «Вовремя школьных занятий большая запыленность воздуха!»

Опыт 4 «Оценка чистоты атмосферного воздуха по величине автотранспортной нагрузки» Проводится учет автотранспортной нагрузки на разных улицах и сравнивается

ул. Молодёжная С 09/00 – 12/00 – 2 машины С 13/00 – 18/00 – 5 машин С 19/00 – 21/00 – 3 машины

ул. Олимпийская С 09/00 – 12/00 – 62 машины С 13/00 – 18/00 – 68 машин С 19/00 – 21/00 – 49 машин

ул. Центральная С 09/00 – 12/00 – 56 машин С 13/00 – 18/00 – 59 машин С 19/00 – 21/00 – 41 машина

Вывод: «Загрязнение воздуха выхлопными газами наибольшее в период времени с 13/00 – 18/00, т.е. в дневное время!»

Наиболее распространенные болезни в п.Факел социализма Взрослые болезни: Туберкулёз Гипертония Нитроколиты Ишемическая болезнь Детские болезни: Бронхит Вегето- сосудистая дистония Грипп Прослеживается связь между загрязнением окружающей среды и природно-очаговыми заболеваниями.

Выводы: Теперь я точно знаю, что здоровье человека напрямую зависит от условий среды Если мы стараемся, как можно больше положительного сделать для окружающей среды, то мы продлеваем свою жизнь

Спасибо за внимание!