Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПРОЕКТ « РАСТЕМ ВМЕСТЕ » ( организация оздоровительной работы с детьми не посещающих ДОУ в группе кратковременного пребывания ) Министерство образования.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Тема: «Организация платных услуг в МБДОУ» Подготовили: Дуброва Антонина Ивановна, г.Печоры, Детский сад «Рябинка», заведующий. Зорина Валентина Васильевна,
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования

ПРОЕКТ ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ» Разработчик: Платонова И.В. Зам. зав. по УВР МБДОУ 52 «Бусинка» г. Пскова

Цели проекта Расширение сферы образовательных услуг для детей 5-7 лет, не посещающих ДОУ. Привлечение дополнительных средств финансирования ДОУ. Привлечение дополнительных средств финансирования ДОУ. Апробация и трансляция модели кратковременного пребывания для детей 5-7 лет, не посещающих ДОУ.

Проблемы Недостаточность самостоятельной организации деятельности. Неумение наладить совместную деятельность на основе взаимного уважения, соблюдения общепринятых норм и правил. Низкий уровень «ручных» умений. Неразвитость воображения. Бедность эмоциональных проявлений.

Задачи проекта Создание целостной системы воспитания детей старшего дошкольного возраста. Обеспечение познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей 5-7 лет. Оказание педагогической и психологической помощи родителям, воспитывающих детей в домашних условиях. Создание благоприятных условий адаптации к социальному миру детей старшего дошкольного возраста, облегчение вхождения в коллектив сверстников. Подготовка методических рекомендаций по распространению опыта работы.

Назначение проекта Обеспечение плавного перехода от семейного воспитания к воспитанию детей в образовательном учреждении. Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям образовательного учреждения. Помощь в решении вопросов снятия социальной уязвимости детей и родителей.

Нормативно-правовая база Конституция РФ Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об образовании» «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения», утвержденные Приказом Министерства Образования и Науки РФ от г. 655, зарегистрированные в Министерстве Юстиции РФ г. рег ; Письмо Минобразования РФ «О направлении программ развития новых форм образования в современных социально-экономических условиях ( 106/23-16 от г.) Письмо Минобразования РФ «О направлении программ развития новых форм образования в современных социально-экономических условиях ( 106/23-16 от г.) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от г Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от г «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Сан ПиН )

Сроки реализации проекта: 2 года (сентябрь 2013 года – май 2015 года) Согласования по проекту Органы Управления образования Администрации г. Пскова Учредитель:Администрация

Участники проекта Дети 5-7 лет, не посещающие ДОУ, их родители (законные представители). Воспитатели ДОУ. Педагог-психолог. Музыкальный руководитель. Инструктор по физической культуре. Заведующий ДОУ. Заместитель заведующего по УВР.

Ожидаемые результаты Изменения, связанные с муниципальной системой дошкольного образования: Изменения, связанные с муниципальной системой дошкольного образования: Расширение количества новых форм организации дошкольного образования. Распространение эффективной модели организации предшкольного образования. Более полный охват дошкольным образованием детей старшего дошкольного возраста Изменения, связанные с системой управления в ДОУ: Изменения, связанные с системой управления в ДОУ: Развитие инновационной деятельности ДОУ и вариативных форм оказания услуг дошкольного образования. Внесение изменений в Устав, локальные акты: положения, приказы, должностные инструкции. Улучшение материально- технической базы учреждения за счет привлечения дополнительных средств.

Результаты реализации проекта Подготовка к школе детей в возрасте 5-7 лет, не посещающих ДОУ. Создание информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей родителям детей старшего дошкольного возраста возможность повысить свою компетентность в вопросах развития и воспитания детей. Адаптация детей старшего дошкольного возраста к образовательному учреждению.

Индикаторы и показатели Количество детей, готовых к школьному обучению – 100 %. Количество родителей, удовлетворенных качеством подготовки ребенка к школе – 100 %. к школе – 100 %.

Условия реализации проекта Условияреализациипроекта Нормативно- правовая база Кадровыйсостав Программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса Материально- техническое и информационное обеспечение Финансированиедеятельности

Источники финансирования проекта Источникифинансированияпроекта Бюджетныесредства Средства от иной приносящей доход деятельности: платные дополнительные образовательные услуги, средства пожертвования, услуги по организации присмотра и ухода Другие источники в соответствии с действующим законодательством

Организация работы группы Группа КП «Готовимся к школе» Дети 5-7 лет Длительность 3 часа 3 раза в неделю Совместная и самостоятельная деятельность ребенка и воспитателя,родителей Познавательно-Познавательно- речевое развитие Художественно-Художественно- эстетическое развитие Социально-Социально- личностное развитие Физическое развитие Физическое развитие Воспитатель,педагог-психолог, муз. рук-ль, инструктор по ФИЗО

Подготовительный этап Подготовка Нормативно- правовая база Подборкадровогосостава Программно-методическое и дидактическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Информационноеобеспечение

Основной этап Организациядеятельностигруппы Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическоеразвитие Подготовка к обучению грамоте Работа с родителями

Обобщающий этап Обобщающийэтап Психолого-диагностическое обследование детей Анкетированиеродителей Методическиерекомендации Трансляцияопыта

Перспективы и риски Перспективы и риски Перспективы: -дистанционное обучение; -введение дополнительных образовательных услуг группы. Риски: -неудовлетворенность родителей качеством подготовки детей к школе; -недостаточное кадровое обеспечение.