Урок по теме Квадратный корень из произведения 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Advertisements

Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Разность квадратов. Выберите задание
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Корень n-ой степени «Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться». Н.Д. Зелинский.
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Транксрипт:

Урок по теме Квадратный корень из произведения 8 класс

Маршрутные карты Повторить Закрепить Планируемый результат Я возьму этот большой мир, Каждый день, каждый его час, Если что-то я забуду, Вряд ли звезды примут нас. Р.Рождественский Правило извлечения квадратного корня из степени Извлечение квадратного корня из произведения, из степени Сформировать первичные навыки вычислений с помощью свойств квадратного корня

1 ступень 2 ступень старт 3 ступень старт

Найти лишнее в строке

На какие группы можно разделить выражения б г д а в 513 = 65

Установить соответствие

Сравнить числа Показать, что Упростить при а>0; при a<0.

Встреча с неизвестностью Первая группа. Задание самостоятельной работы с последующей проверкой. 1.Вычислите: а) б) в) г) 2. Преобразуйте выражение: а) б) при р> 0, y<0. 3. Упростите выражение: а) б) 4.. При каких значениях х верны равенства: а) б) в)

1. Вычислите самостоятельно: 2Найдите значение выражения Вторая группа

Отчет 1 группы

Домашнее задание Каждое задание оценивается в определённое количество баллов, соответствуя уровню сложности. Задание. Бал л 1Вычислите а) 0,8; б) 4; в) 1,6 1 2Вычислите а) 1,4; б) 12; в) Упростить и найти значение выражения, при х=2,6. а) 2,6; б) 3,26; в) 0,4 2 4Решите уравнение а) х=3; б) х=9; в) х=9 и х= Найдите значение выражения при х=6; у=2. а) - 16; б) 4; в) 20. 3

Итог урока И так, выскажите, пожалуйста, ваше мнение о работе класса на сегодняшнем уроке. Как вы считаете, успешно ли вы справились поставленной целью? Скажите, с какими трудностями при решении заданий вы столкнулись? Как вы думаете, что необходимо предпринять, чтобы избежать недостатков при решении подобных заданий?