ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ГИМНАЗИИ 117 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Advertisements

Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Информатизация школы Никитин Т.Г. Инженер по информатизации.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1» МОУ « Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1»
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ГИМНАЗИИ г.

Для чего МБОУ Гимназия 117 добивается получения статуса «Школа цифровых технологий» Участие в реализации плана деятельности творческой лаборатории "Педагогическая ИКТ - компетентность учителя необходимое условие современного образования" Управления города Ростова-на-Дону; Участие в мероприятиях по обмену опытом, организуемых творческой лаборатории "Педагогическая ИКТ - компетентность учителя необходимое условие современного образования«, с целью обменом опытом;

Наши ресурсы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ

В гимназии работает – 57 педагогов, Из них: высшей квалификационной категории – 40 первой квалификационной категории – 7 без квалификационной категории -10 «Отличников народного просвещения» - 3 награжденных Почетной грамотой МОиН РФ – 5 победителей муниципального этапа «Учитель года» - 1 лауреатов премии Губернатора Ростовской области - 1 награжденных медалями Национальной премии в области образования «Элита российского образования» - 3

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛЛ ПК – 154; Комплектов мультимедийного оборудования – 26 Интерактивных досок – 26

Направления использования ИКТ-технологий в гимназии Дидактическое (учащиеся и педагоги гимназии имеют возможность доступа к ЦОР интернета) Образовательная (создана база для проведения on-line-уроков и on- line-консультаций) Методическая (создана материальная база для участия педагогов в on-line вебинарах и «круглых столах») Кадровое (созданы условия для прохождения педагогами курсов повышения квалификации в дистанционном режиме) Развивающее (учащиеся имеют возможность принимать участие в интернет-олимпиадах)

Создано 3 кабинета начальных классов (10 учебных ноутбуков, 1 ноутбук учителя, сейф-тележка)

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Создан кабинет начальных классов оснащенный электронными учебниками (25 электронных учебников)

Создан мультимедийный кабинет права (10 учебных ноутбуков, 1 ноутбук учителя, сейф-тележка)

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Создан конференц-зал, оснащенный web- камерой высокого разрешения и современным мультимедийным оборудованием.

Педагоги гимназии имеют возможность участвовать в вебинарах

Получены компьютеризованные современные учебно-исследовательские лаборатории по биологии, химии и физики немецкой фирмы «PHYWE»

Получены современные цифровые учебные лаборатории с датчиками – 3 (биология, химия, физика)

Использование учебных лабораторий в учебно- исследовательской проектной деятельности Учащаяся 7 класса Есьман Дарья работала над научно- исследовательской работой по изучению фитоценоза балки Рябинина. Учащаяся 8 класса Котелевская Ю. работала над проектом «Изучение почвы в лесном массиве методом биоиндикации». На 14 городской экологической конференции школьников «Экологические проблемы г. Ростова-на-Дону и Ростовской обл.» ее работа заняла 1-е место.

Получены 2 мультимедийных лингафонных кабинета нового поколения (Рябченко Е.А., Лукьянова Т.В.)

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Центр элементов дистанционного обучения и перманентного образования «Нео Логос»» В 2008 г. МБОУ Гимназия 117 признана победителем конкурса социально- значимых инновационных образовательных проектов, организованного Администрацией и Мэром города Ростова-на-Дону за разработку и поэтапное внедрение в педагогическое пространство модели дистанционного обучения учащихся в условиях общеобразовательного учреждения;

Примеры деятельности Центра элементов дистанционного обучения и перманентного образования «Нео Логос»»

С 2008 по 2013 гг обучающиеся гимназии приняли участие в 259 различных дистанционных и интернет-олимпиадах и конкурсах Из них: Стали победителями – 197; Заняли призовые места (2 и 3) – 375; Стали лауреатами – 497. Всего – 1069 учащихся (эффективность – 93%)

Наши дети участвуют в: Проектах МАН «Интеллект будущего» «Познание и творчество», «Интеллект- экспресс», «Эрудит», «Шаги в науку», «Познание и творчество», «Созидание и творчество» Международной интернет-олимпиаде «Олимп» Всероссийские предметные дистанционные конкурсы проекта «Инфоурок»

Значимые достижения гимназии за гг. 2010, 2011 гг. – Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) моу гимназия 117 присвоено звание ЛАУРЕАТА Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Начальная школа», проводимого в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»;

Значимые достижения гимназии за гг г. - Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) моу гимназия 117 присвоено звание ЛАУРЕАТА Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Иностранные языки», проводимого в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»;

Значимые достижения гимназии за гг г. – моу гимназия 117 признана ЛАУРЕАТОМ Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам учебного года; 2013 г. – МБОУ Гимназия 117 признана ЛАУРЕАТОМ Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам учебного года;

Значимые достижения гимназии за гг г. – моу гимназия 117 вошла в число 100 лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» за результативное участие во всех проектах программы по итогам учебного года г. – МБОУ Гимназия 117 вошла в число 100 лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» за результативное участие во всех проектах программы по итогам учебного года.

2010, 2011 гг. – Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) МБОУ Гимназии 117 присвоено звание ЛАУРЕАТА Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Начальная школа», проводимого в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»; Значимые достижения гимназии за гг.

2011 г. - Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) моу гимназия 117 присвоено звание ЛАУРЕАТА Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Иностранные языки», проводимого в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»; Значимые достижения гимназии за гг.

В 2011 году учащаяся 2-го класса гимназии Усатова Мария вошла в число 100 лучших учащихся России (среди учащихся 1-4 классов) в рамках программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» и удостоена звания «Интеллектуальный лидер», ранг «Элитный» Значимые достижения гимназии за гг.

2011 г. – моу гимназия 117 вошла в число 100 лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» за результативное участие во всех проектах программы по итогам учебного года.

Методический задел Публикаций - 17Участие в конференции-11

Гимназия 117 – стажировочная площадка РО ИПК и ППРО В июне 2012 г. был проведен мастер-класс для педагогов пос. Каменоломни Ростовской области по теме «Использование дистанционных технологий Центра элементов дистанционного обучения «Нео Логос» МБОУ Гимназии 117 в образовательно-развивающей деятельности». Мастер-класс проводился педагогами гимназии Рудь Н.Б., Бозаджиевым В.Ю. и Ярмовой Т.Б.

Отзывы о «Нео Логосе» Об успехах внедрения дистанционного обучения в рамках Центра «Нео Логос» рассказано в теле сюжетах телекомпаний: «Дон-ТР» на областном уровне, «НТВ» на общероссийском уровне

Отзывы о «Нео Логосе» в фоторепортаже «ИТАР-ТАСС»

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ