Проектный подход в организации системы воспитательной работы как инновационная составляющая внедрения ФГОС 2013/2014 учебный год ГОУ СОШ при Посольстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Тематический блок:Тематический блок: «Малые Олимпийские игры»«Малые Олимпийские игры» Время реализации проекта: 10 февраля – 21 февраля Время реализации.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Транксрипт:

Проектный подход в организации системы воспитательной работы как инновационная составляющая внедрения ФГОС 2013/2014 учебный год ГОУ СОШ при Посольстве России в Монголии

Школа при Посольстве России в Монголии имеет многолетнюю историю деятельности. За годы работы у педагогического коллектива школы сложился свой педагогический почерк, наработаны педагогические технологии, сложились школьные традиции. ГОУ СОШ при Посольстве России в Монголии

Воспитательная система школы Основу воспитательной работы школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО составляет блок, направленный на удовлетворение потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе. Выстраивая систему воспитательной работы в школе, мы используем проектный подход, который предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, вовлекающих в свою орбиту каждого участника воспитательного процесса, направленных на достижение как общей, социально значимой, так и лично значимой цели.

Проект «Жаркие, зимние, твои!» Зимние Олимпийские игры- новый вектор в развитии страны Социальный опыт каждого ребенка

Проблемы – отправная точка реализации проекта (проект «Жаркие, зимние, твои!») 1. Недостаток у обучающихся представлений об Олимпийском движении в целом и зимних Олимпийских играх в частности. 2. Недостаток интереса к ЗОЖ и занятиям спортом. 3. Низкая двигательная активность современных детей (гиподинамия), многочасовое сидение у экрана компьютера.

Направления работы по проекту Направление Мероприятия Художественно- эстетическое Выставка рисунков и конкурс на праздничное оформление кабинетов «Олимпийский Новый год». Музыкально-танцевальные композиции: «О, спорт, ты – жизнь!», «Шарик вертится», «Трус не играет в хоккей». Физкультурно- спортивное Спортивные соревнования: «Веселые старты» (среди школ г.Улан-Батора), «А ну-ка, девочки!», «А ну-ка, мальчики!». Новогодний конкурс «Олимпийская зарядка» и др. Историко- краеведческое Экскурсии в Олимпийский музей Монголии, штаб-квартиру национального Олимпийского комитета Монголии. Встреча с членами монгольской Олимпийской сборной. Интеллектуально -познавательное Цикл бесед на классных часах по истории Олимпийского движения, зимним видам спорта и др. Информационные стенды о подготовке к зимним Олимпийским играм, достижениях российских и монгольских спортсменов и др. Олимпийские уроки (1-11 класс) Конкурс индивидуальных проектов «Жаркие, зимние, мои!» Цикл статей на школьном сайте и школьной газете «Эврика» в рамках проекта «Профессия: репортер».

Реализация проекта- старт 7 февраля 2013 года

Реализация проекта

мероприятия Интерактивные «Олимпийские уроки» (1-11 класс) в рамках Всероссийского конкурса Олимпийских уроков Алексеев В.В. - победитель Всероссийского конкурса Олимпийских уроков Реализация проекта

мероприятия Школа принимала активное участие в организуемых РЦНК мероприятиях, посвящённых Олимпийским играм. Социальный партнер – Российский центр науки и культуры в г.Улан-Батор

Реализация проекта: Олимпийский Новый год Ребята презентовали новогоднее оформление кабинетов «Олимпийский Новый год», участвовали в конкурсе «Олимпийская зарядка», в выставке рисунков и конкурсе индивидуальных проектов «Жаркие, зимние, мои!»

Наши проекты:

Предварительные результаты проекта «Жаркие, зимние, твои!» (стадия рефлексии) 1. Сформированность знаний у обучающихся об истории Олимпийского движения, зимних видах спорта, Олимпийских играх в Сочи. 2. Сформированность у детей положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни. 3. Проявление у обучающихся толерантности, патриотизма, чувства сопричастности к истории своей страны.

Вывод Проектный подход к организации системы воспитательной работы позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции, социальную активность, соединить знания из разных областей и применять их на практике, реализовать требования ФГОС к организации внеурочной деятельности.

Спасибо за внимание! Контактные данные : Телефон: (976)(11) Адрес сайта: mnschool.mn