Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 55 г. Томска.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Транксрипт:

Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина О.В., директор МОУ школы 32 г.о. Тольятти Канаев Б.И., научный руководитель школы, д.п.н.

Информационно-ресурсный Центр Цель: обеспечение прав всех субъектов ОП на информацию; создание и поддержка устойчивого развития педагогической системы информационного потенциала; повышение согласованности решений всех органов внутришкольного управления; повышение уровня правосознания участников ОП; предоставление возможности контроля со стороны всех субъектов процесса за деятельностью управленческих органов ОУ; повышение деловой и общественной активности участников процесса

Школьный Центр мониторинга ОДМО Пресс-центр «32 Секрета» Информационно коммуникативная зона Интернет Медиатека Интранет Зона информационных технологий УМК Программное обеспечение Кадровое обеспечение Виртуальный методический кабинет Административная зона (управленческая) ПТК «Результат образовательного процесса» АСУ РСО Электронный документооборот Электронный дневник классного руководителя Электронное портфолио проф. деятельности педагога «Эффективность управления обр.процессом» Зона формирования ключевых компетенций Предметное изучение ИКТ Внеучебная деятельность Дополнительное образование Дистанционное обучение

Школьный Центр мониторинга, оценки и анализа качества образования АСУ РСО Электронный документооборот Информационный блок эффективности управления образовательным процессом Электронный «Дневник классного руководителя» Электронное портфолио профессиональной деятельности педагога ПТК «КРОП»

качество результата образовательного процесса качество организуемого образовательного процесса качество профессионально- педагогической деятельности СТРУКТУРА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРФЕССИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА познавательная грань результата психофизическая грань результата социальная грань результата взаимодействие управляемого объекта со средой информационно- методическое обеспечение нормативное и материально- техническое обеспечение общие характеристики управления процессом профессиональная компетентность личностные качества педагога

Эффективность информационно-ресурсного Центра Положительные изменения в количественных и качественных показателях мониторинговой информации о состоянии образовательной среды школы и ее результатов. Показатели согласованности действий между структурными подразделениями в процессах достижения целей школы. Создана нормативная база, обеспечивающая оптимальность условий деятельности школы во всем многообразии ее организационных форм.

IT-Activity

Региональный конкурс «Образовательное учреждение – центр инновационного поиска»

Лауреаты Муниципального конкурса «Лучшие школы г.о.Тольятти, внедряющие инновационные образовательные программы»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Адрес МОУ школы 32: Самарская обл., г.о. Тольятти, бульвар Буденного, д.12, Телефон, факс: (8482) E – mail: Сайт школы