Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика Номинация «Интерактивная игра» Галиханова Гульназ Ильгизовна Галиханова Гульназ Ильгизовна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Крестики- нолики» Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»
Advertisements

На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
Учитель начальных классов Атясова Клавдия Викторовна, г. Саратов.
Таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word То, что мы знаем- ограничено, А, то, что мы не знаем- бесконечно. П. Лаплас.
Интеллектуальная игра «Морской бой» Участие принимают ученики 9 класса.
Для любителей математики и не только… Игра «Счастливый случай»
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Выполнила: Шахбазян Милана Учитель: Площадная Татьяна Николаевна.
Праздник числа Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна Prezentacii.com.
« Что? Где? Когда? » Учитель математики: Савукова И.А.
1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
Праздник числа. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без устного счета Не сдвинется с места любая.
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем, Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Транксрипт:

Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика Номинация «Интерактивная игра» Галиханова Гульназ Ильгизовна Галиханова Гульназ Ильгизовна учитель математики I кв.категории МБОУ «Камско-Устьинская ТСОШ»

Игра «МОРСКОЙ БОЙ» далее Внеклассное мероприятие

«МОРСКОЙ БОЙ» Правила игры. 1. Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка) 2. Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный - переход хода. 3. Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. 4. Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам. 5. Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода. 6. Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры. Разыгрывается право первого хода. Для этого задается вопрос капитанам команд. Тот, кто первый поднимет руку и даст правильный ответ завоевывает для своей команды одно очко и начинает игру. Итог игры подводится по результатам в бланке счета. далее

Конкурс капитанов Конкурс капитанов. Право 1 хода. Капитаны, а вы готовы к игре «МОРСКОЙ БОЙ»? Вопрос: Квадриллион записывается с помощью «1» и : 1.15 нулей; 2.12 нулей; 3.9 нулей? далее вопрос ответ

АБВГДЕЖЗИ К Вам нужно найти на этом поле боя корабли: выход

Вы действительно хотите выйти из игры? нетда Список источников

ИЗ БОЧКИ Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов и Миша Белов) У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (Три) Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? (Среда)

Вместо многоточия подставьте число прописью так, чтобы получилось слово. Например: ли…к (ли сто к) Р…А ответ РОДИНА задание

Отгадайте ребус! Подсказка Ответ

Этот великий русский математик был ректором Казанского университета в период с 1827 по 1846 годы, пережив эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Его усилиями Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России назад

часы Что это? Ответ:

вопрос ответ

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения окружностей. Предмет, который лежит в черном ящике, является: чертежным инструментом. 1 подсказка 2 подсказка ответ

Конкурс болельщиков «Самый быстрый» Вызываются два болельщика от каждой команды. Нужно как можно быстрее указать по порядку все числа. Время засекается на секундомере. Выигрывает тот, справится быстрее. Этот болельщик приносит своей команде 5 очков. старт

назад

Найдите ошибку! Ответ:

Анаграмма Анаграмма - это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например: "липа - пила", "актер - терка", "зола - лоза", "соль - лось"), а также при чтении справа налево (например: "колесо - оселок", "кот - ток", "Милан - налим") слово приобретает новое значение. анаграмма

Случайно, может быть, катались Когда-нибудь во мне и вы. Мои колеса быстро мчались По улицам былой Москвы... Но если бы двум буквам место Переменили вы во мне, То я бы полетела с треском В ночной небесной тишине! Карета-ракета Ответ:

Верное равенство. Вставьте в скобки левой части "равенства" нужные слова, чтобы "равенство" было верным. Например: Б+(часть бильярдного стола)=(одежда) Ответ: Б + луза = блуза М+(змея)=(родственник) С+(занятие)=(грызун) Гр+(преисподняя)=(атмосферные осадки) Д+(часть окна)=(театральный жанр) У+(плохая оценка)=(язвительный намек) С+(любитель мышей)=(домашнее животное) ответы

Ответы: 1. М + уж = муж 2. С + урок = сурок 3. Гр + ад = град 4. Д + рама = драма 5. У + кол = укол 6. С + кот = скот

Сколько времени? Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах? Десять минут седьмого. Ответ:

«Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов- Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? Задача Ответ

«Как нет на свете без ножек столов, как нет на свете котов без усов и без панциря раков, так нет в арифметике действий без знаков» Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство: 1…2…3…4…5…6 = 1 Задание:

В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% больше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине? Решите задачу. 1 корзина – х+0,2 х 7,92 кг 2 корзина – х подсказка ответ

Вовочка останавливает такси: - Дядя, подвезите до школы. -Я еду в другую сторону. -Да это еще лучше!!! далее

В трамвае: -Мальчик, а разве вас не учат в школе, что нужно уступать место старшим? -Не учат. У нас каникулы. далее

В библиотеке. Ученик: - Дайте мне книжку, но потоньше. Библиотекарь: - Это почему же так? Ученик: - А это мы с 6-б соревнуемся, какой класс больше прочтет книг? далее

- Петя, - предупредила мама, - будь осторожен с молотком, а то вместо гвоздя по пальцам стукнешь. - Не беспокойся, мама, гвоздь держит Коля!

Мальчик сложил квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре того, что получилось, он проделал дырку, а потом снова развернул лист. Сколько дырок он увидел? а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8 ответ

Игра «Стаканы» Вы видите, что на столе стоят 3 наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан. ответ

Поочередно открывая закрашенные части, как можно раньше угадайте какая изображена картина ответ

Однажды отец сказал своим сыновьям: «Оседлайте своих коней, и езжайте из одного города в другой. Чей конь придет к финишу последним, тот получит награду». Сыновья сели на коней и едва плетутся. Навстречу мудрец, спрашивает в чем дело, почему они так медленно едут. Те рассказывают. Он им сказал всего два слова, и не прошло минуты, как они уже скакали к финишу изо всех сил. Что он им сказал? «Поменяйтесь конями» ответ

mozgun.ru