Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Урок 64 По данной теме урок 9 Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Чеснокова Т. В.
Advertisements

Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Полякова Е.В. Школа 602.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
Стандартный вид числа Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Подготовила: учитель.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель.
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
Стандартный вид числа Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Подготовила: учитель.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
Выражения с переменными. 7 класс Устно. 1. Вычислите значение выражения если 2. Найдите значение выражения М если.
Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов.
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Формула разности квадратов. Задачи: Вывести формулу разности квадратов Вывести формулу разности квадратов Познакомиться с применением формулы разности.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Транксрипт:

Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Урок 64 По данной теме урок 9 Классная работа

Устная работа 1. Вычислите: а) (30 – 1)(30 + 1)= б) (20 + 2)(20 – 2) = 2. Вычислите: = 3. Найдите значение выражения: – =

Устная работа 4. Сократите дробь: 5. Верно ли высказывание «29 2 – 13 2 – простое число»?

§ (2, 4), 366(2, 4), 369(2, 4)

Выполнение упражнений (a + b)(a – b) = a 2 – b 2 a 2 – b 2 = (a + b)(a – b)

359 1) 4) Вариант I; 2) 3) Вариант II 361 1) 4) Вариант I; 2) 3) Вариант II 362 1) 4) Вариант I; 2) 3) Вариант II 365 (1 - вариант I; 3 –вариант II) 366 (1 - вариант I; 3 –вариант II) 364(1; 3) Выполнение упражнений (a + b)(a – b) = a 2 – b 2 a 2 – b 2 = (a + b)(a – b)

А сейчас я предлагаю вам познакомить- ся с задачей Пифагора.

«Всякое нечётное число, кроме единицы, есть разность двух квадратов.» Решение задачи: (n+1)2-n2=(n+1-n)(n+1+n)=2n+1- получили нечётное число В школе Пифагора эта задача решалась геометрически. Действительно, если от квадрата отнять гномон, представляющий нечётное число (на рис. выделено цветом), то в остатке получится квадрат, т.е. 2n+1=(n+1) 2 -n 2

Вот и завершается наш урок. На этом уроке вы, ребята, познакомились с формулой «Разность квадратов», рассмотрели два способа доказательства этой формулы, а также примеры её применения. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задачи, упражнения, применении формул надо искать различные подходы, разнообразные способы. До свидания.

Решение 359

Решение 361

Решение 362

Решение 365

Решение 366

Решение 364