Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Advertisements

Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.
Технология формирования имиджа школьного библиотекаря.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.
Курсовая работа Влияние акцентуации характера на мотивацию достижений в подростковом возрасте Выполнила: студентка 2-го курса, группа До-II.8 Блохина Елена.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Психология формирования ученического коллектива. Аннотация Предлагаемая презентация кратко рассматривает психологические особенности, основные этапы и.
Транксрипт:

Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Научный руководитель: педагог - психолог Белоклокова Марина Сергеевна Научный руководитель: педагог - психолог Белоклокова Марина Сергеевна

Введение. Введение. Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки? Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки? Сегодня много говорят о Школе будущего. В Школе будущего большое значение будет придаваться не только получению знаний, но и развитию личности ученика, учету его интересов, склонностей, способностей. И главную роль здесь играет, конечно же, учитель. Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, а для учителя это особенного важно. Учитель всем своим внешним обликом и внутренним состоянием должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них. Нам захотелось сделать исследование по этой теме, так как мы часто замечаем как наши друзья и сверстники комментируют или не одобряют того или иного учителя. Что же не нравится большинству учеников? И в чем состоит преставление об имидже учителя? Каким видят идеального учителя современные подростки?

Актуальность нашей темы заключается в том, что изучение особенностей представления об имидже учителя является важным вопросом

Цель: узнать, какой должен быть учитель в Школе Будущего, а также определить основные черты имиджа педагога.

Гипотезы: 1)Индивидуальный имидж учителя – это важная часть его педагогической культуры; 2)для учеников важно как выглядит учитель; 3)ученикам интересна не только манера преподавания учителя, но и возможность общаться с ним на темы, не касающиеся предмета; 4) Личные качества и манеры поведения учителя являются неотъемлемым компонентом его имиджа и имеют большое значение для учеников.

Рассмотрим содержание понятия «имидж» в разных источниках. 1)В книге «Имиджелогия. Как понравится людям» авторы так раскрывают это понятие:»это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре». 2) « Имидж, целенаправленно формируемый образ (какого – либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. 3)Имидж- образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности и всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей стороной.

Качества, которые ученики ценят в учителях

Что неприемлемо в учителях, по мнению учеников.

Имеет ли значение как одет учитель.

Отношение к вычурности во внешнем виде учителей.

Должен ли учители общаться с учениками на темы, не связанные с уроками( образованием).

Чего никогда не должен себе позволять учитель.

Из чего складывается имидж современного учителя.

Качества идеального учителя: -доброта -справедливость -понимание -профессионализм -внешность и личные качества -характер

Имидж не должен расходиться с внутренними установками учителя, а должен соответствовать его характеру и взглядам.