МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Advertisements

Предложения с обращениями Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
1) Знать определение обращения. 2) Уметь находить в предложении обращения и правильно расставлять знаки препинания при них. 3) Отличать обращение от подлежащего.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 1 Учебник: Башмаков М.И г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Предложения с обращениями 5 класс. Вставьте пропущенные буквы (они) стро_т, кле_т, та_т, кол_т, ненавид_т, леч_т, стел_т, пиш_т, наде_тся, увид_т, бор_тся,
УРОК В 5 КЛАССЕ Учитель русского языка: Фёдорова М.А. МБОУ Лукинская ООШ.
Мы сравнимы только с царственным цветком, имя которому Роза!
Любимые сказки А. С. Пушкина. «Ты царевич, мой спаситель, Мой могучий избавитель, Не тужи, что за меня Есть не будешь ты три дня, Что стрела пропала в.
Предложения с обращением. Предложения с обращением.
Расскажи нам, обращение, что ты значишь, что скрываешь? Как с тобою поступать, чтоб нам грамотными стать!
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
Обучение грамоте Звук [о], буквы Оо МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Обучение грамоте (букварь) Класс: 1 Учебник: Н.М.Нефедова Учитель: Гаврилова Г.А.
Дорогие ребята! Посылку вы сможете открыть, выполнив три задания: ЗАДАНИЕ 1. Угадайте тему урока, ответив на вопросы кроссворда, ключевое слово которого.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Девятое декабря. Классная работа. 1. Обсуждение в парах 1.Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним словом, называются–
1 4 "Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?"
Сказочный калейдоскоп. « Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»
Ей в приданое дано Было зеркальце одно: Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело. С ним одним она была Добродушна, весела, С ним приветливо шутила.
Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
УРОК В 5 КЛАССЕ. Фонетика.Орфоэпия Графика.Орфография. Словообразование Лексикология Фразеология Грамматика МорфологияСинтаксис и пунктуация Стилистика.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012

Цели: 1. Вести понятие «обращение», учить ставить знаки препинания при обращении. 2. Закреплять умение писать предложения с прямой речью. 3. Развивать орфографическую зоркость, внимание, интерес к предмету. Оборудование: презентация

Нарисуй, какое у тебя сейчас настроение:

Сахар, газета, календарь, молоко, ракета, тетрадь. Какие группы слов можно выделить? - по родам; -по количеству слогов; - по количеству мягких согласных; - по ударному слогу;

Расставь знаки препинания: 1. природу нужно беречь, как мы бережем человека сказал К.Паустовский 2. А.Куприн написал надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом красота жизни «Природу нужно беречь, как мы бережем человека», - сказал К.Паустовский. А.Куприн написал: «Надо любить всё: зверей, птиц, растения, в этом красота природы!»

Назови слово, которое показывают, к кому обращаются с речью. Что заметили? Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи!

Выдели обращение Ты царица всех милее, Всех румяней и белее.

Работа по учебнику с. 59, упр.101,102 Повторять да учить – ум точить.

Что нового узнали? Является ли обращение членом предложения? Что было трудным? Запомнить, как оформляется обращение на письме, с.62, упр. 104

Нарисуй, какое у тебя сейчас настроение: