СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ЗАДАЧИ ЕГЭ 2012-2013. ЗАДАЧА 1 (В 4, ДЕМО ЕГЭ 2014) Теория: Используется формула Q=M N, где Q - количество всех возможных «слов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЕГЭ 10 КЛАСС.
Advertisements

Подходы к определению количества информации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ Количество символов в сообщении + вес одного символа Смысл сообщения.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Домашнее задание.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Алфавитный подход является объективным, т.е. он не зависит от субъекта (человека), воспринимающего текст. Все множество используемых в языке символов будем.
Измерение информации. Алфавитный подход. Алфавитный (объемный) подход к измерению информации применяется в цифровых (компьютерных) системах хранения и.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Алфавитный подход к измерению информации.. ИНФОРМАЦИЯ Содержательный подход Новые и понятные знания, получаемые из окружающего мира. В ОБЩЕСТВЕ Любая.
Алфавитный подход к определению количества информации Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Алфавитный подход к определению количества информации. Представление информации. Урок в 10 классе.
Информатика и ИКТ 10 класс Учитель: Зуева Г.А. Информация и информационные процессы.
Число равновероятных в о з м о ж н ы х с о б ы т и й N К о л и ч е с т в о и н ф о р м а ц и и в сообщении о том, что произошло одно из N равновероятных.
АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ АРХИВАТОРОВ Использование кода переменной длины Данные, подвергающиеся сжатию, специальным образом делят на части (цепочки символов, «слова»).
ЕГЭ Определение количества информации (вероятностный подход) Урок2.
Задачи на измерение информации. Работа 1 1.Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 2 бита информации. Сколько подъездов в доме? 2.В.
Содержательный способ определения количества информации.
Измерение количества информации Алфавитный подход.
Алфавитный подход к определению количества информации 26 июля 2015 г.
Транксрипт:

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ЗАДАЧИ ЕГЭ

ЗАДАЧА 1 (В4, ДЕМО ЕГЭ 2014) Теория: Используется формула Q=M N, где Q - количество всех возможных «слов» (символьных цепочек), M – это количество символов в этом алфавите, длиной N – длина символьной цепочки. Дано: M=3 (в запасе имеются ракеты трех различных цветов) N=5 (запускается 5 последовательность из пяти сигнальных ракет) Найти: Q - ? (количество различных сигналов – символьных цепочек) Решение: Q=3 5 =243 Ответ: 243 сигнала.

ЗАДАЧА 2 (В4, ДР1 ЕГЭ 2013) Теория: Используется формула Q=M N, где Q - количество всех возможных «слов» (символьных цепочек), M – это количество символов в этом алфавите, длиной N – длина символьной цепочки. Дано: M=2 (используются два символа – точка и тире) N 1 =1 N 2 =2 N 3 =3 N 4 =4 N 5 =5 (используется не более 5 сигналов, т.е. 1, 2, 3, 4 или 5) Найти: Q - ? (количество различных символов) Решение: Q=Q 1 +Q 2 +Q 3 +Q 4 +Q 5 = = =62 Ответ: 62 различных символа.

ЗАДАЧА 3 (В4, ТР2 ЕГЭ 2013)

ЗАДАЧА 4 (В4, ДР1 ЕГЭ 2013)

ЗАДАЧА 5 (В4, ТР4 ЕГЭ 2013)

Домашнее задание: Задача 1 Задача 2