Цель прогулки: Закрепить и обобщить изученное на уроках.Закрепить и обобщить изученное на уроках. Совершенствовать учебные навыки и умения анализа художественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - игра Прогулка по «Крыловскому зоосаду». Иван Андреевич Крылов ( )
Advertisements

БЕРСЕНЕВ ЕГОР ШКОЛА 72. « Уж сколько раз твердили миру…» И.А.КрыловБасни.
Басня Басня Это короткий рассказ, в котором действуют животные, растения, вещи, а подразумеваются люди, их поступки, поведение. Басня – иносказательное.
«Встреча с Иваном Андреевичем Крыловым и его баснями» 1.
БАСНИ И.А. КРЫЛОВА Чмутин Никита 5 А класс. Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году в Москве в семье скромного армейского офицера. Через несколько лет.
Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.
Тема:И.А.Крылов и его басни Урок – встреча Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И.А. Крылов.
Басни Ивана Андреевича Крылова Игра для учеников 5 классов.
Автор: Учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Медяниково Воскресенского района Саратовской области» Амаханова Эльва Исабековна.
Басни дедушки Крылова. «Его притчи- достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа» Н.В.Гоголь.
Иван Крылов «Его басни переживут века» К.Н.Батюшков.
Подготовила учитель Кузьмина А.А.. «Ворона и лисица», «Лисица и виноград» «Волк и ягненок», «Волк на псарне» «Квартет», «Медведь у пчел», «Трудолюбивый.
ВИКТОРИНА ПО ЧТЕНИЮ тема: «Басни Крылова» Работу выполнил Ученик 3 класса «В» ГОУ ЦО 953 Марков Никита.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Урок : Литературное чтение. Урок : Литературное чтение. Тема : Литературная викторина по басням И.А. Крылова. Тема : Литературная викторина по басням И.А.
Автор: Федосеева Л.Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» ЭМР.
Люблю, где случай есть, пороки пощипать. Иван Андреевич Крылов.
Басни И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.
Иван Андреевич Крылов Недавно еще жил посреди нас муж высоких достоинств, осанистой наружности, которого белые волосы хотя и напоминали о многих годах,
Транксрипт:

Цель прогулки: Закрепить и обобщить изученное на уроках.Закрепить и обобщить изученное на уроках. Совершенствовать учебные навыки и умения анализа художественного произведения.Совершенствовать учебные навыки и умения анализа художественного произведения. Развитие творческих способностей учащихся.Развитие творческих способностей учащихся.

Мы сегодня отправляемся на увлекательную и полезную прогулку в «Крыловский зоосад». Это особенный зоосад, так как питомцы его не обычные звери, а очеловеченные, потому что все они родом из Страны Басен. У каждого из них свой характер и даже порок, который они позаимствовали у людей благодаря своему создателю Ивану Андреевичу Крылову.

С ними надо держать ухо востро: ведь пороки эти заразные и легко могут пристать к каждому из нас, а чтобы противостоять им, надо хорошо знать и понимать басни Крылова, уметь пользоваться их мудрыми уроками и советами.

Будем же внимательны, осторожны, наблюдательны, умны и станем учиться только хорошему. Не зря же в басне «Бочка» баснописец предупреждает нас: Ученьем вредным с юных дней Нам стоит раз лишь напитаться, А там во всех твоих поступках и делах, Каков ни будь ты на словах, А все им будешь отзываться.

Вот поэтому пускают в зоосад не всех, а только тех, кто готов к этой увлекательной, но небезопасной прогулке, и при входе проверяют необходимые знания. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

1.Что такое басня? Дайте ее определение. 2.Что такое мораль басни? 3. Кто был первым баснописцем? Что вы о нем знаете? 4.Что такое аллегория?

Угадайте, кто же это и в какой басне говорит: 1.Не оставь меня, кум милой! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней … 2.Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. 3.Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. 4.Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней.

Какой басне принадлежат эти иллюстрации?

О ком же это? 1.Защелкал, засвистал На тысячу ладов, тянул, переливался; То нежно он ослабевал И томной вдалеке свирелью отдавался… 2.Голубушка, как хороша! 2.Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Ну что за шейка, что за глазки! 3.Отколь такой берется голосок? И чист, и нежен, и высок!... Да вы родом так: собою невелички, А песни, что твой соловей!

Большой, очень большой «Крыловский зоосад», не обойти его за один раз. А хочется побольше пользы извлечь из этой прогулки!

Узнай, из какой басни мораль? 1.У сильного всегда бессильный виноват! 2.И в сердце льстец всегда отыщет уголок! 3.А Ларчик просто открывался. 4.Избави Бог и нас от этаких судей. 5.Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, Только мука.

Крылатые слова.

Ну вот и пришла пора нам попрощаться с зоосадом. Надеемся, прогулка не прошла для нас даром, многое поняли, многому научились и басни И. Крылова станут вашими верными спутницами, помощницами и советчицами. А «Крыловский зоосад» всегда открыт для тех, кто умеет за аллегорией узнать настоящую жизнь…

МОУ «СОШ с. Прималкинского» Прохладненского района КБР. Провела учитель : Мешкова Н.В.