БЕРЕГ БЕРЕГ ПРОГРАММА ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ В Г АГАРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Advertisements

Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Асоциального Профилактика поведения подростков МБОУ Гагинская СОШ 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Об организации правового просвещения учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 4 с УИОП Егорьевск 2010.
Транксрипт:

БЕРЕГ БЕРЕГ ПРОГРАММА ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ В Г АГАРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Воспитание нравственных ценностей обучающихся на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализом нравственных ситуаций. Воспитание нравственных ценностей обучающихся на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализом нравственных ситуаций. Формирование положительного представления о многонациональности школьного сообщества. Формирование положительного представления о многонациональности школьного сообщества. Формирование идеологии гражданской солидарности гагаринских школьников независимо от национальной и конфессиональной принадлежности. Формирование идеологии гражданской солидарности гагаринских школьников независимо от национальной и конфессиональной принадлежности. Повышения уровня межэтнической толерантности в молодежной среде, предотвращения формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической вражды. Повышения уровня межэтнической толерантности в молодежной среде, предотвращения формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической вражды. Формирование у молодежи интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре различных этносов, представленных в школе. Формирование у молодежи интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре различных этносов, представленных в школе.

Главные направления работы по предупреждению экстремизма в Гагаринской школе Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде. Развитие толерантной среды школы средствами массовой информации: школьная газета, листовки, линейки, собрания. Развитие толерантной среды школы средствами массовой информации: школьная газета, листовки, линейки, собрания. Содействие национально-культурному взаимодействию в школьном сообществе. Содействие национально-культурному взаимодействию в школьном сообществе.

Программы и подпрограммы, сопровождающие программу «БЕРЕГ». Программы и подпрограммы, сопровождающие программу «БЕРЕГ». Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Подпрограмма «Школа толерантности: Мы вместе». Подпрограмма «Школа толерантности: Мы вместе». Программа развития ученического самоуправления Программа развития ученического самоуправления Программа патриотического воспитания Программа патриотического воспитания Подпрограмма «Волонтер» (кружок дополнительного образования) Подпрограмма «Волонтер» (кружок дополнительного образования) Подпрограмма «Патриот» кружок дополнительного образования) Подпрограмма «Патриот» кружок дополнительного образования)

Программа «Берег». Методы и формы работы. Организация добровольческой и миротворческой деятельности на примере проведения «Декады добрых дел», акций и рейдов помощи ветеранам, встреч с воинами-участниками военных конфликтов в Афганистане, Чечне; Организация добровольческой и миротворческой деятельности на примере проведения «Декады добрых дел», акций и рейдов помощи ветеранам, встреч с воинами-участниками военных конфликтов в Афганистане, Чечне; организации воспитательной работы в духе культуры мира и миротворчества; организации воспитательной работы в духе культуры мира и миротворчества; организация патриотического воспитания в школе; организация патриотического воспитания в школе; решение проблемы занятости подростков в течение календарного года (больший % в летний период) через вовлечение в социально-значимую деятельность; решение проблемы занятости подростков в течение календарного года (больший % в летний период) через вовлечение в социально-значимую деятельность; активизация вовлечения участников воспитательного процесса в деятельность противодействия экстремизму через активные формы и методы системы Н.Е.Щурковой, инфомационно-коммуникативные технологии; активизация вовлечения участников воспитательного процесса в деятельность противодействия экстремизму через активные формы и методы системы Н.Е.Щурковой, инфомационно-коммуникативные технологии; работа в органах ученического самоуправления; работа в органах ученического самоуправления; Беседы, ролевые игры, тренинги, молодежные форумы, проекты, презентации, рисунки, стихи. Беседы, ролевые игры, тренинги, молодежные форумы, проекты, презентации, рисунки, стихи.

Условия успешной реализации программы. Условия успешной реализации программы. Тесное взаимодействие классного руководителя с семьей учащихся; Тесное взаимодействие классного руководителя с семьей учащихся; всецелая поддержка классным руководителем учащихся; всецелая поддержка классным руководителем учащихся; Создание воспитывающей среды в кдассе, позволяющей реализовывать личностно ориентированные ситуации; Создание воспитывающей среды в кдассе, позволяющей реализовывать личностно ориентированные ситуации; развитие толерантных отношений в школьной среде; развитие толерантных отношений в школьной среде; этическая защита учащихся; этическая защита учащихся; тесное сотрудничество социального педагога с семьями детей «группы риска». тесное сотрудничество социального педагога с семьями детей «группы риска».

Взаимодействие школы и социума в реализации программы противодействия экстремизму. Взаимодействие школы и социума в реализации программы противодействия экстремизму. МОУ Гагаринская СОШ УВД КДН Педсовет ДОД ЦДОД Администрации с/поселений Гагаринского ОО МАУ ЦФОР ПДН Специалисты ГЛПУ Обл.бол. 4 Специалисты СДК, СК Специалисты социальной службы ОМО Ишимский район

Основные мероприятия программы «Берег». БлокМероприятияФормы взаимодействия 1.Кто Я? «Давайте знакомиться!» «Познай себя!» «Мой идеал» «Как жить в ладу с собой и миром» «Мир во мне… Мир вокруг меня» «Рука друга» Практикум- тестирование; ролевые игры; конкурсы; доверительная беседа; Час общения. 2.Мой выбор. «Визитная карточка человека» «Очеловечить человечка!» «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Правила доверия» «Направо пойдешь…Налево пойдешь..» «Будем людьми толерантными!» «Мы разные – мы вместе!» «Мы – вожатые! «Я – рабочий человек!» Этико-психологическ. тренинг, психолого- ситуативный практикум, классный час-размышление, «сократовская беседа», психологические упражнения, тесты, организация рабочих мест

Основные мероприятия программы «Берег». Блок БлокМероприятия Формы взаимодействия 3. Умей всем страхам в лицо рассмеять- ся! «Наркомания-знак беды!» «Наркомания-знак беды!» «Завтра начинается сегодня!» «Завтра начинается сегодня!» «Проблемы молодежи сегодня». «Проблемы молодежи сегодня». «Что такое насилие и экстремизм?» «Что такое насилие и экстремизм?» «Будь успешным и счастливым!» «Будь успешным и счастливым!» «Уйти от одиночества! Ты не одинок!» «Уйти от одиночества! Ты не одинок!» Беседа, ситуативное моделирование поведения, просмотр фильмов, суд, акции, презентации творческих проектов, агитбригада 4. Я – гражданин «Мы – будущее России», «Мы – будущее России», «Звезды Победы», «Звезды Победы», «Отечества достойные сыны», «Отечества достойные сыны», «Разные цивилизации», «Разные цивилизации», Декада Правовых Знаний, Декада Правовых Знаний, Фестиваль национальных культур «Наша дружная семья!», Фестиваль национальных культур «Наша дружная семья!», Конкурс проектов «Сибирские родники» Конкурс проектов «Сибирские родники» Конкурс ораторов, экскурсии, встречи в школьном музее, рейды помощи, акции «Памятник», «школьный парк», митинги, фестивали, походы, конференции, «круглые столы»,..

Основные мероприятия программы «Берег». БлокМероприятияФормы взаимодействия 5.5. Родительский дом «Семья – это семь Я!» «Профессии моей семьи» «Любить Родину… Что это значит?» «Мой край ишимский, в нём -моя семья» «Традиции моей семьи (класса, школы)» Творческие встречи «Семейные посиделки» Спортивные турниры, походы, поездки «МАМА – главное слово в судьбе» «День Отца» Защита проекта-мечты «счастливая семья» Праздничные концертно-игровые программы, творческие встречи, спортивные турниры, выставки фото «Семейный архив», рисунков, спортивные, турниры, копилка признаний

Реализация программы «Берег» позволит: 1.Создать эффективную систему правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости. 2.Разработать нормативную и методическую базу в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в МОУ Гагаринская СОШ. 3.Не допустить распространенности негативных этнических установок и предрассудков в школьной среде. 4.Способствовать формированию толерантного сознания, основанного на понимании и принятии культурных отличий, неукоснительном соблюдении прав и свобод граждан. 5.Улучшить профилактику экстремизма в среде несовершеннолетних и молодежи.

В рамках программы «Берег» ( уч.г.) Часы общения, ролевые игры, тесты: Часы общения, ролевые игры, тесты: «Давайте знакомиться!» «Давайте знакомиться!» «Познай себя!» «Познай себя!» «Как жить в ладу с собой и миром» «Как жить в ладу с собой и миром» «Мир во мне… Мир вокруг меня» «Мир во мне… Мир вокруг меня» Общешкольные Дни толерантности: Общешкольные Дни толерантности: Ученическое собрание «Мы хотим построить мост дружбы», Ученическое собрание «Мы хотим построить мост дружбы», выпуск листовок, часы общения «Мы разные – мы вместе», ролевая игра в 5-8 классах «Разные цивилизации» выпуск листовок, часы общения «Мы разные – мы вместе», ролевая игра в 5-8 классах «Разные цивилизации» Декада «Россияне выбирают здоровье!» Декада «Россияне выбирают здоровье!» Презентация проектов ЗОЖ Презентация проектов ЗОЖ Фотовыставка «Тропинки Здоровья» Фотовыставка «Тропинки Здоровья» Выпуск листовок «Советы доктора Здоровьева» Выпуск листовок «Советы доктора Здоровьева» Конкурс ораторов «Быть здоровым и успешным – это круто!» Конкурс ораторов «Быть здоровым и успешным – это круто!» Часы общения «Новогодние традиции моей семьи (класса, школы)». Часы общения «Новогодние традиции моей семьи (класса, школы)».