Республика Казахстан г. Алматы, 050026, ул. Нурмакова-1 а. Тел: +7(727) 232 36 83, 232 36 84 Факс: +7(727) 232 36 85 Cот.:+7 701 732 07 94 E-mail: oleg@bautex.kz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
Advertisements

Компания Протэкт Противоэрозионный мат и его использование для защиты почвы от эрозии.
Преимущества применения геотекстиля в дорожном строительстве.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Геосинтетические материалы «СТАБАРМ» Презентация: Применение геосинтетических материалов при строительстве автомобильных дорог, железных дорог, промышленных.
Новые анкерные конструкции под оттяжки опор ВЛ с вынесением узла крепления U-образного болта над поверхностью земли Касаткин Сергей Петрович НИЛКЭС.
стиль-времени.рф Контроль качества Контроль качества Безупречный результат Безупречная репутация Высокий спрос Высокий спрос стиль-времени.рф.
Производства Республики КАЗАХСТАН. Этот материал представляет собой геокомпозит типа " сэндвич ", содержащий слой бентонита. Он используется в качестве.
Системы озеленения кровли см свободного от растительности пространства в области различных примыканий и переходов заполняется гравием для осуществления.
СПОСОБЫ УКРЕПЛЕНИЯ БЕРЕГОВ ПРУДА. Выделяют следующие виды и способы: Укрепление противоэрозионной сеткой. Этот материал имеет высокую прочность, обладает.
На основании всех объяснений, необходимо сделать главный вывод. При выборе оптического кабеля важно знать, прежде всего, климатические и физические условия,
Презентация к уроку по теме: презентации по "Строительным конструкциям"
ELASTOPAVE ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ Dipl.-Ing. Thomas Stuehrenberg.
Устройство фундаментов в районах вечной мерзлоты.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Шамсуллина Гелфия Махмутовна, мастер п/о и преподаватель спецдисциплин Нефтеюганского профессионального лицея Презентация на тему «Монтаж сборных конструкций.
Геосинтетические материалы ОАО «СИБУР Холдинг» Тема доклада: Применение геосинтетических материалов при строительстве автомобильных дорог общего пользования.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Новые технологии в строительстве. НТР на современном этапе развития НТР- качественное изменение, происходящее в современной системе производственных сил,
Транксрипт:

Республика Казахстан г. Алматы, , ул. Нурмакова-1 а. Тел: +7(727) , Факс: +7(727) Cот.:

Объемная георешетка (геокаракас)

Применение георешетки Георешетка Геокаркас® - объемная георешетка (геосоты, геоячейки), представляющая собой сотовую конструкцию из полиэтиленовых лент. Георешетка Геокаркас предназначена для улучшения строительных свойств различных грунтов и применяется с целью противоэрозионной защиты откосов, конусов путепроводов, армирования слабых оснований, строительства подпорных стен. Для эффективной работы в грунте, стенки ячеек георешетки имеют тесненную поверхность и при необходимости перфорацию. Геокаркас выпускается нескольких типоразмеров для решения различных задач. Поставляется Геокаркас компактными модулями. Данный материал имеет диапазон рабочих температур от -40°С до +60°С, устойчив к агрессивным средам, экологически безопасен. Конструкция для противоэрозионной защиты откосов представляет собой сплошной ковер из модулей георешетки. На конусах путепроводов Геокаркас размещается поверх нетканой корнепрерывающей прослойки, ячейки заполняются щебнем. На откосах насыпей или выемок георешетка Геокаркас применяется без нетканого материала, ячейки заполняются растительным грунтом, с последующим посевом семян многолетних трав.

Геокаркас эффективно применяется в дорожных конструкциях для укрепления слабых оснований и дорожных одежд. Георешетка в сочетании с нетканой разделительной прослойкой повышает модуль упругости армируемого слоя. В этих случаях применение Геокаркаса позволяет сократить расход минеральных материалов, за счет уменьшения толщины конструкционных слоев дороги, и добиться равномерной осадки насыпи. Геокаркас технологичен для возведения подпорных стен различной высоты, с углом заложения до 90°. Георешетка укладывается послойно; ячейки заполняются песком, или щебнем. Геокаркас так же эффективен для укрепления и озеленения прибрежной зоны водоемов и каналов, русел малых водотоков, и при проведении ландшафтных работ.

Строительство конструкций дорожных покрытий Как показывает практика ведущих мировых компаний, которые занимаются проектированием и строительством конструкций дорожных покрытий,- применение георешетки значительно повышает надежность дорожных оснований, снижает объем использования естественных зернистых материалов, дает возможность разрабатывать новые проектные решения, компенсирует недостатки грунтов и используемых дорожно-строительных материалов, повысив их механические свойства. Следует отметить, что георешётка применяется не только при строительстве новых автомобильных дорог, но и при реконструкции существующих. При этом она используется для укрепления подстилающего песчаного слоя, расположенного на слабом основании. Работы по установке георешеток выполняются обычной дорожной техникой и не требуют специальной подготовки. Материал, используемый для производства герешеток, обладает высокими механическими характеристиками и выдерживает температурные условия всех климатических зон России и СНГ. Георешётка с наполнением из щебня обеспечивает горизонтальную устойчивость подушки дорожного покрытия (фиксация щебня под покрытием от горизонтального расползания). Применение георешетки дает возможность использовать щебень различных пород. При проектировании конструкций дорожных покрытий должны быть исполнены условия относительно требуемой грузоподъемности почвы. Укрепление почвы происходит путем замены земляного покрытия. Вместо почвы с низкой грузоподъемностью используется почва с более высокой грузоподъемностью. В результате возрастает стоимость строительства. Одним из способов укрепления почвы является использование георешетки и ее заполнение земляным материалом. Толщина такой конструкции может быть на 50% меньше, чем толщина стандартной замены, что позволяет избежать дорогостоящей замены грунта. Применение георешеток уменьшает объем используемых каменных и насыпных материалов и повышает эксплуатационную надежность системы. По приведенным затратам за 5 лет за счет накапливаемой колейности и увеличения межремонтных сроков, экономия средств составляет 30-40%.

Укрепление откосов и фиксация склонов Кроме того, георешётка выполняет функцию сохранности откосов и склонов, укрепления насыпных откосов, укрепления откосов земляных плотин, обустройства речных причалов, пристаней, набережных рек, укрепления береговых линий, укрепления устоев мостов, укрепления поверхностей откосов, насыпей, выемок и водоотводных сооружений. Наполнение ее проницаемыми материалами, приводит к тому, что увеличивается устойчивость склонов к поверхностной эрозии, уменьшаются сдвигающие силы, направленные вдоль склона в контактной зоне с заполнителем. Крепление георешеток на откосе осуществляют с помощью «Г»-образных анкеров, и если понадобится, - полимерных тросов. Следует отметить, что данный способ фиксации склонов обеспечивает надежное и немедленное закрепление грунта на откосе до образования устойчивого дернового покрова, а также препятствует выносу частичек грунта ветром и водой. Укрепление объемной георешеткой конусов мостов и путепроводов позволяет значительно уменьшать расход строительных материалов, снизить затраты труда на монтаж увесистых бетонных плит, обеспечить максимальную защиту конуса от ветровой и водной эрозии, снизить расходы на поддержание откоса в исправном технологическом и эстетическом виде. Фиксация откосов конусов железных дорог В железнодорожном строительстве серьезной проблемой являются склоны и насыпи, по которым проложены рельсы. Под большим давлением слои передвигаются и деформируются, в результате - деформируются также рельсы и приходится закрывать участки железнодорожных путей на долгое время. Используя георешетку, можно за короткое время (что очень важно в транспортном движении) провести комплексный ремонт нужного участка дороги. В основном георешетку используют для армирования грунтов земляного полотна, а также для укрепления откосов конусов железнодорожного полотна. Георешётка предотвращает боковое смещение основ железнодорожного полотна укрепляя и уплотняя низлежащее слои конструкции, облегчая дальнейшую укладку рельс, способствуя стабильности системы в целом. Ячейки георешётки, заполненные бетоном, формируют надежную и долговременную защиту для откосов, которые подвержены значительным гидравлическим или механическим воздействиям. Такая армирующая система может заменить сложные конструктивные решения, получая при этом экономию, как материальных ресурсов, так и времени. Георешётка способствует предотвращению хаотического, бесконтрольного разрушения бетонного покрытия, являясь его объединяющей основой. Таким образом, георешётка не только фиксирует конус от горизонтальной деформации, но и защищает откос от водной и ветровой эрозии, позволяя экономить на проведении ремонтных работ.

Возведение подпорных стенок Использование различных укрепительных конструкций в последнее время приобретает все большее и большее распространение. Сооружение подпорных стен с использованием георешетки представляется наиболее целесообразным при строительстве на слабых основаниях, в случае неравномерной осадки которых, разрушений сооружений не происходит, тогда как при строительстве бетонных подпорных стен на слабых грунтах для избежания трещинообразования необходимо сооружение массивных фундаментов. Подпорную стенку при помощи георешетки устраивают, последовательно укладывая георешетку с заполнителем в виде штабеля, при этом слои не скрепляют друг с другом - они удерживаются за счет собственного веса. Основная функция укрепляющих структур на основе подпорных стен - обеспечить функциональность крутой или даже вертикальной конструкции, которая призвана минимизировать эрозионные процессы, обеспечить структурную стабильность и устойчивость к внешним нагрузкам. Даже незначительное изменение угла наклона требует, чтобы грунты из которых возводится конструкция были уложены на большую высоту и слагали более крутой склон, чем это позволяют их внутренние параметры прочности. Вид лицевой стороны подпорной стены имеет далеко немаловажное значение в сравнении с техническими деталями конструкции. Для этой части можно использовать различные материалы или отдать предпочтение растительному заполнению. Подпорные системы из георешетки, как правило, значительно дешевле и надежней конструкций из бетона, свайных конструкций и других подобных материалов. Эта система позволяет создавать горизонтальные террасы из растительного грунта, которые обеспечивают хорошие условия для развития растительности. Поверхность стенки собирает и удерживает естественную влагу, поэтому растительность лучше сохраняется, чем в случае применения других грунтовых подпорных систем. Ландшафтный дизайн и укрепление прибрежной зоны водоемов и русел малых водотоков Если возникает потребность в строительстве пруда или придания фигурного контура вертикальной части возвышения, то здесь существенно облегчить работу и повысить качество конечной конструкции позволит георешётка, которая, благодаря своим физико- механическим свойствам идеально повторяет любые изгибы и закругления поверхности, включая даже острые углы, и позволяет украсить их растительным покрытием, предохраняя их от водной и ветровой эрозии. Применение георешетки позволяет обеспечить длительную защиту водоотводных канав, предохраняет склоны каналов, берега рек и озер, обеспечивает прочность и стойкость, охраняя данный объект от эрозии. В случае строительства водотоков применение георешетки дает возможность экономить на количестве наполнителя основы водотока и создает практически идеальную поверхность для укладки водоупорной прослойки. Благодаря пластичности и гибкости георешетки возможно создание укрепления, точно повторяющего конфигурацию существующих русел или водоотводных канав. Георешётка препятствует вымыванию почвы и сохраняет, таким образом, растительность. После завершения развития растительного покрова георешётка становится практически невидима. Использование георешетки значительно снижает потери, связанные с обвалами, оползнями и деформацией склонов. Применение георешетки дает возможность озеленить берега водоемов, защитив их от размывания. В случае строительства водотоков применение георешетки позволяет сэкономить на количестве наполнителя основы водот

Рекомендации по укладке георешетки 1 - георешетка 2 - заполнитель (песок, щебень, гравий, шлак, ПГС) 3 - песчаный дренирующий слой 4 - грунт земляного полотна 5 - геотекстильное полотно Основание перед укладкой георешетки должно быть надлежащим образом уплотнено и спрофилировано. Разделяющая геотекстильная прослойка, если ее устройство предусмотрено проектом, уложена. На основании выполняют разметку границ укладываемых секций. В продольном направлении (параллельно оси земляного полотна) устанавливают по одной стороне временные монтажные анкера. Для укладки георешетки ее крайние ячейки надевают на анкера, растягивают и закрепляют на противоположной стороне временными монтажными анкерами. Соседние секции также предварительно скрепляют монтажными анкерами (установка анкеров в поперечном направлении), после чего выполняют окончательное скрепление специальными скрепками при помощи степлера в каждой ячейке в нескольких местах по ее высоте примерно через 2,5 см.

Заполнение ячеек георешетки рекомендуется выполнять в два этапа: - на первом крайние ячейки каждой секции заполняют вручную, после чего монтажные анкера могут быть удалены; - на втором остальные ячейки заполняют по способу "от себя", перемещая материал заполнителем - автопогрузчиком или разравнивая подвезенный материал бульдозером. При этом перемещение строительной техники возможно после заполнения ячеек с избытком - более 5 см над георешеткой, то есть с созданием защитного слоя. Толщина этого слоя после уплотнения должна быть не менее 5 см при заполнении щебнем и 3 см при заполнении песком. Уплотнение заполнителя выполняют, как правило, виброкатками или катками на пневмошинах.