создание благоприятных условий для безопасной и полноценной оздоровительной, трудовой и воспитательной деятельности детей и подростков школы в летний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «ЛЕТО» при МАОУ СОШ 112.
Advertisements

ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Алые паруса» при ГБОУ школа 605.
«Летний лагерь-территория здоровья» «ИСТОК»-ищет, спорит, творит, обязательно каждый! МОУ «Изумруднинская ООШ» МОУ «Изумруднинская ООШ»
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
ГУ «Школа-лицей 16 города Павлодара» Электронный адрес: mail.ru Улица Айманова 51 Контактный телефон:
Молодежный центр «Перекресток». Что такое лагерь? Лагерь - это жара! Лагерь-это отряд! Лагерь –это когда Тебе каждый здесь рад! Лагерь –это когда Ты не.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
ПЛАНЕТА БЕЗОПАСНОСТИ Профильный отряд по формированию навыков безопасного поведения летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» пгт Нижнеивкино.
Презентация ЛДП "Теремок"
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Транксрипт:

создание благоприятных условий для безопасной и полноценной оздоровительной, трудовой и воспитательной деятельности детей и подростков школы в летний период

Воспитание у каждого ребёнка сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности ; Укрепление здоровья через сменяемость различных видов деятельности ; Самореализация личных возможностей детей и подростков через различные виды деятельности ; Организация социально - значимой деятельности для детей и подростков ; Воспитание культуры труда, привитие навыков самоорганизации. Максимальный охват всех категорий учащихся, проявление особого внимания занятости детей « группы риска », детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, опекаемых детей. Предупреждение правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, привлечение их к социально – значимой деятельности

Формирование навыков эвакуации ( учебная тревога ) Формирование потребности в соблюдении ПДД ( конкурсно - игровая программа ) Формирование потребности в ЗОЖ ( познавательно - игровая программа ) Пропаганда ЗОЖ ( конкурс рисунков, плакатов ) КРАСНЫЙ цвет КРАСНЫЙ цвет – Организация безопасного образа жизни

Активизация познавательной активности учащихся. Развитие творческой деятельности детей ( игровая программа ) Формирование у детей представления о пищевой ценности ( шоу - программы ) Дать научное обоснование рационального питания ( беседы, анкетирование ) ОРАНЖЕВЫЙ цвет ОРАНЖЕВЫЙ цвет – Полноценное питание

Формирование навыка систематического занятия физическими упражнениями ( утренняя зарядка ) Пропаганда любимого вида спорта и ЗОЖ ( спортивные соревнования ) Уметь работать в команде ( спортивно – игровая программа ) Пропаганда физической культуры и спорта ЖЁЛТЫЙ цвет – Спортивно – оздоровительное направление Спортивно – оздоровительное направление

Привести территорию лагеря и близлежащую в порядок ( экологические акции, прополка клумб, чистка бордюров ) Умение дать вторую жизнь бросовому материалу ЗЕЛЕНЫЙ цвет – Экологическое направление

Воспитание патриотизма Почитание памяти воинов, погибших на фронтах войны ( митинги, просмотры презентаций, вахта памяти ) Помощь узникам лагерей, детям войны ГОЛУБОЙ цвет – Военно-патриотическое направление

Расширение у детей знаний о ценности витаминов ( игровая программа, беседы ) Знакомство с полезными медицинскими советами и формирование навыка применения их в повседневной жизни ( сбор лекарственных трав, экспресс - путешествие по станциям ) СИНИЙ цвет – Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание

Способствовать осознанию своего настроения, умению учиться анализировать своё настроение и самочувствие ФИОЛЕТОВЫЙ цвет – Социально – психологическое направление

ТРАДИЦИИ : Я здоровье сберегу - сам себе я помогу. Живи в согласии с самим собой и окружающим миром.ЗАКОНЫ: Только все вместе, только все дружно, а иначе нам не нужно. ( Закон коллективизма ) Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. ( Закон здоровья ) Каждое дело творчески, а иначе – зачем ? ( Закон творчества ) Твой лагерь - твоё государство, ты хозяин на нем, содержи его в порядке, бережно относись к имуществу. ( Закон бережливых ) Умей управлять своими мыслями и чувствами. Не создавай панику. ( Закон толерантности )

9.00 – 9.15 Встреча детей, линейка 9.00 – 9.15 Встреча детей, линейка С добрым утром, детвора, Добро пожаловать сюда ! Зарядка. Физкульт - ура ! Начинается с утра ! Завтрак Завтрак Все за стол ! Узнать пора, Что сварили повара ! Отдых по плану Отдых по плану ( творческие мероприятия, конкурсы, игры ) Раз пришел веселый час - То играют все у нас ! Обед Обед За столом серьезный вид! Приналяжем и покажем Наш здоровый аппетит! Подведение итогов Подведение итогов Подведем итоги дня, До свиданья, детвора! Планерка Планерка Как, вожатый, прошел денек? Надо подвести итог! Чтобы «завтра» прошло удачно Запланируем все «смачно»!

Приобретение детьми навыков, необходимых для эффективного общения в социуме через интеграцию в среде сверстников и активное включение в совместную деятельность. Максимально возможная занятость детей, находящихся в социально опасном положении, в летний период. Улучшение физического и психического здоровья детей. Получение представлений об условиях здорового образа жизни. Приобретение знаний и умений, необходимых человеку на протяжении всей жизни для сохранения и укрепления собственного здоровья. Понимание своего " Я ", его ценности при формировании здорового образа жизни для себя и окружающих, воспитание чувства ответственности. Снижение показателей детской преступности в летний период. Приобщение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

1 смена ВСЕГО ДЕТЕЙ 80 в т. ч оздоровлено детей до 14 лет включительно :46 в т. ч будущих первоклассников :12 в том числе до 10 лет : 21 в том числе от 11 до 14 лет : 25 в том числе дети - инвалиды - в том числе дети с хронической патологией :_-_ оздоровлено подростков от 15 до 18 лет :22 в том числе дети - инвалиды :_-_ в том числе дети с хронической патологией : _-_ 2 смена ВСЕГО ДЕТЕЙ 70 в т. ч оздоровлено детей до 14 лет включительно :59 в том числе до 10 лет : 31 в том числе от 11 до 14 лет : 28 в том числе дети - инвалиды :_-_ в том числе дети с хронической патологией :_-_ оздоровлено подростков от 15 до 18 лет :11 в том числе дети - инвалиды : _-_ в том числе дети с хронической патологией :_-_

1 смена 2 смена

1 смена 50- детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 2 смена 35- детей, находящихся в трудной жизненной ситуации находящихся в трудной жизненной ситуации

1 смена 1) Трудовой « Ландшафтный дизайнер » (23 человека ) 2) Тематический « Солнышко » (12 человек ) 3) Художественно - творческий « Кисточка » (22 человека ) 4) Спортивный « Олимпийские надежды » (23 человека ) 2 смена 1) Трудовой « Шторм » (23 человека ) 2) Экологический « Зелёная планета » (23 человека ) 3) Спортивный « Олимп » (24 человека )

1 смена 2- детей 2 смена 4- детей

ллл

а