Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Великий Новгород 173008 ул. Большая Санкт-Петербургская, д.118, к.3 телефоны: (816-2) 64-00-47.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год Предпрофильное обучение (5-9 классы) Экономико- математический Кл рук Ирина Юрьевна Мельникова Филологический Кл.рук. Светлана Валерьевна.
Advertisements

Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Гимназический компонент Основы русской словесности Зарубежная литература Раннее обучение английскому языку (2 класс) Второй иностранный язык Третий иностранный.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Здравствуйте, уважаемые родители наших будущих пятиклассников ! Тема собрания : « Реализация вариативного образования в ГОУ СОШ 924 в учебном.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
С ОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Директор МОУ «Средняя общеобразова- тельная.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская, д.118, к.3 телефоны: (816-2) (директор), (816-2) (секретарь), (816-2) (заместители директора поУВР) (816-2) (бухгалтерия,начальная школа) сайт: Директор гимназии: Иевлева И.Е., заслуженный учитель РФ

Из истории 1979 год – открыта средняя школа год – школа с уголубленным изучением предметов 1996 год – школа получила статус гимназии 2004 год – в ходе аккредитации гимназии присвоена высшая категория 2009,2014 год – в ходе аккредитации гимназии подтверждён статус

Главная цель гимназии создание разноуровневой модели образования, обеспечивающей в режиме постоянного педагогического поиска удовлетворения разнообразных интересов, запросов, потребностей детей и их родителей.

В школе 1123 учащихся обучаются в 43 классе

учебный год Профильное обучение (10-11 классы) Математический Социально-гуманитарный

учебный год Предпрофильное обучение (5-9 классы) Математический Кл рук Александра Максимовна Прилуцких Филологический Кл.рук. Юлия Викторовна Пущина Естественнонаучный Кл.рук. Софья Анатольевна Коршункова Социально- гуманитарный Кл.рук Светлана Владимировна Куприянова Художественно- эстетический Кл.рук. Дедюкова Елена Павловна Английский язык (угол. изуч.) Кл.рук. Левикова Елена Павловна

Учебная нагрузка пятиклассника (max 32 час) 28,5 часов – обязательная часть учебного плана: уроки математики, русского языка, литературы и т.п. 3,5 часа – часть, формируемая участниками образовательного процесса, во всех классах – информатика ВД – 4 часа (творческие объединения, секции, проект. деят-ть и др.)

Гимназический компонент Математический класс Математика -доп.1, 5 час Физика – факультатив с 6 класса Экономика Информатика

Гимназический компонент Филологический класс Русский язык – доп. 1 час (угол.) Историческое краеведение- факультатив- 0,5 час Информатика Математика ВД- Развитие поэтических способностей- 2 час

Гимназический компонент Естественнонаучный класс Естествознание. Физика. Химия Математика- доп. 0,5 ч. Информатика ВД – Планета наш дом

Гимназический компонент Социально- гуманитарный класс Экономика Историческое краеведение- факультатив Математика Информатика ВД: Возвращение к истокам

Гимназический компонент Класс с уголублённым изучением английского языка Английский язык – доп. 2 час. Страноведение или мат-ка- 0,5 ч. Информатика ВД: Возвращение к истокам Избранные вопросы математики

Гимназический компонент Художественно- эстетический класс «Традиционные народные куклы» - факультатив по технологии Историческое краеведение- факультатив- 0,5 час Информатика Математика ВД: ДПИ; Резьба по дереву

Внеурочная деятельность Основные направления развития личности Программы внеурочной деятельности Срок реализации 1.Социальное Игра.3 года (1-2 год по 1 ч. 3 год – 2 ч.) 2.Общеинтеллектуальное 1. Развитие познавательных способностей учащихся. Развитие интеллектуальных умений 3 года (1 час.) 3.Общекультурное 1. Экскурсионная работа. Абонементы НГОМЗ. 1 год Основные направления развития личности Программы внеурочной деятельности 1. Социальное Игра. Досуговое общение.Карнавальная культура. Планета наш дом 2. Общеинтеллектуальное Развитие поэтических способностей учащихся. 4. Общекультурное Экскурсионная работа. Абонементы НГОМЗ. Возвращение к истокам ДПИ Резьба по дереву 5.Спортивно-оздоровительное 1. Хореография 2. Бальный танец 3.Лёгкая атлетика 4. Баскетбол 5.Футбол

Спасибо за внимание