Самоорганизация учебной деятельности Зайцева Г.А., Петрова Т.П., Козлова Н.В., Ефимова О.Л. Моисеева Н.Ф., Терентьева Е.Ю. Трофимова Н.В.,Петрова Е.В. моу гимназия 1
Содержание Наиболее важным результатом образовательной деятельности является умение организовать свою собственную деятельность и выработка качеств самоорганизации с акцентом на такие качества, как дисциплинированность и умение себя контролировать Анкетирование Система саморегуляции по оценкам учителей Графическая интерпретация Сопоставление результатов Выводы
Опросный лист да-нет Целеполагание Моделирование условий Программирование действий Оценивание результатов Коррекция результатов и способов действий Обеспеченность регуляции в целом Упорядоченность деятельности Детализация регуляции деятельности Осторожность в действиях Уверенность в действиях Инициативность в действиях Практическая реализуемость намерений
Оценка классными руководителями
Самооценка учащихся
Сопоставление результатов
Сопоставление результатов
Сопоставление результатов
Сопоставление результатов
Сопоставление результатов