24.07.20151 Самоорганизация учебной деятельности Зайцева Г.А., Петрова Т.П., Козлова Н.В., Ефимова О.Л. Моисеева Н.Ф., Терентьева Е.Ю. Трофимова Н.В.,Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три « С »: самоорганизация, саморегуляция, самооценка Мониторинг регулятивных УУД.
Advertisements

-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Классный руководитель Глызина М.Ю. Зуйкова Дарья 3 класс Гимназия 177 К Н И Ж К А - М А Л Ы Ш К А.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»
Мәңгілік -ел.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Классный час Конвенция о правах ребенка МОУ «Гимназия 7» г.Подольск Московская область Автор презентации кл.руководитель 5 класса Парамонова Л.А. Для создания.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Открытое внеурочное занятие в 1 «Г» классе Легоконструирование.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Транксрипт:

Самоорганизация учебной деятельности Зайцева Г.А., Петрова Т.П., Козлова Н.В., Ефимова О.Л. Моисеева Н.Ф., Терентьева Е.Ю. Трофимова Н.В.,Петрова Е.В. моу гимназия 1

Содержание Наиболее важным результатом образовательной деятельности является умение организовать свою собственную деятельность и выработка качеств самоорганизации с акцентом на такие качества, как дисциплинированность и умение себя контролировать Анкетирование Система саморегуляции по оценкам учителей Графическая интерпретация Сопоставление результатов Выводы

Опросный лист да-нет Целеполагание Моделирование условий Программирование действий Оценивание результатов Коррекция результатов и способов действий Обеспеченность регуляции в целом Упорядоченность деятельности Детализация регуляции деятельности Осторожность в действиях Уверенность в действиях Инициативность в действиях Практическая реализуемость намерений

Оценка классными руководителями

Самооценка учащихся

Сопоставление результатов

Сопоставление результатов

Сопоставление результатов

Сопоставление результатов

Сопоставление результатов