Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Advertisements

Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
Автор Вотякова Л.Е., заместитель генерального директора Коми республиканского центра детско-юношеского туризма и экскурсий.
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Транксрипт:

Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования» [2, с. 10]. Таким образом, Правительственная Стратегия модернизации образования предусматривает в качестве одного из путей обновления содержания общего образования внедрение компетентностного подхода.

«… САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕМАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЯХ УЧЕНИКА, ЕГО УЧЕБНОМ И ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ. ЦЕННОСТЯХ И НАКЛОННОСТЯХ, КОТОРУЮ ОН РАЗВИЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ » «- ЭТО СПОСОБНОСТЬ ( ПОТЕНЦИАЛ ), ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛОЖНЫЕ КУЛЬТУРОСОБРАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Способность действовать в ситуации неопределенности. Комплексный личностный ресурс, обеспечивающий возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в той или иной области и зависящий от необходимых для этого компетенций.

« Быть компетентным означает способность ( умение ) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт »

Ведущие : Коммуникативная Информационная Учебно - познавательная Социальная Общие : Здоровьесберегающая Природоохранная Гражданско - правовая

Ширяева Т. С., учитель начальных классов,1 кв. категория Романенко Е. Б., учитель английского языка, высшая кв. категория Морозова В. В., учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория