ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЗОВАХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФСБ РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО.
Advertisements

Современные технологии информирования населения. ОКСИОН В состав ОКСИОН (Общерос- сийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах.
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Муниципальное учреждение «Единая дежурно- диспетчерская служба»
«Всероссийская служба медицины катастроф России» Выполнил Шипеленко, Никифоров 1 ХТ-18 Д.
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Коми Руководитель Комитета информатизации и связи Республики.
Связь Государственной противопожарной службы МЧС России по назначению классифицируется на следующие основные виды: связь извещения, обеспечивающая передачу.
Тема: «Система безопасности города». Система безопасности города Службы помогающие людям справляться с опасными и чрезвычайными ситуациями Службы помогающие.
Психологические основы выживания в чрезвычайных ситуациях.
Видеофрагмент о МЧС MCHS.html MCHS.html. « МЧС спешит на помощь » Всероссийский открытый урок по ОБЖ.
Областная целевая программа « Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно – диспетчерских.
Основные положения по созданию системы приёма и обработки вызовов оперативных экстренных служб по телефонному номеру 112 Начальник управления ФГУ ВНИИ.
Подразделение РОССОЮЗСПАСа 15 сентября 2014 г. ВСЕРОССИЙСКАЯ ОПЕРАТИВНАЯ СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДТП.
Проблема организации оказания помощи детям при ДТП в России Карташова Татьяна Равильевна IV курс 2 группа педиатрический факультет Волгоградский Государственный.
Заполнение сведений о работе службы скорой медицинской помощи в форме федерального статистического наблюдения 30 «Сведения о медицинской организации» в.
Какие службы защищают население. Сигналы оповещение об опасностях. Ю.И. Волгин ГБПОУВО «ВЮТ» г. Воронеж, 2016 г.
Поступление информации на пульт дежурного ЕДДС МУ «ОДС г.Томска»
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
Транксрипт:

ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЗОВАХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112»

Оператор единой дежурно-диспетчерской службы Бабынинского района получает сообщение от гражданина о возгорании хозяйственной постройки в с. Бабынино. На прием сообщения, обработку, сохранение информации и переадресацию сигнала в дежурно-диспетчерскую службу пожарной охраны оператору потребуется до 30 секунд. Диспетчер службы пожарной охраны на прием информации от районной ЕДДС, организацию высылки дежурного караула для тушения пожара затратит до 30 секунд. В нашем примере время реагирования дежурного караула пожарной части 26, расположенной в п. Бабынино, составит до 2 минут. Расстояние до места пожара – 3 км. Расчетное время в пути – 3 минуты. Таким образом, общее время реагирования с момента получения сигнала до прибытия дежурного караула к месту пожара составит не более 6 минут. В настоящее время показатель для аналогичной ситуации составляет 8 минут, то есть на 25% больше.

ДДС-01 (п. Бабынино) обработка сигнала – до 30 секунд Обработка и переадресация сигнала – до 30 секунд с. Бабынино общее время реагирования – до 6 минут

Оператор единой дежурно-диспетчерской службы Боровского района получает сообщение о том, что в д. Совьяки у гражданина в результате аномальной жары случился сердечный приступ. На прием сообщения, обработку, сохранение информации и переадресацию сигнала в дежурно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи оператору потребуется до 30 секунд. Диспетчер службы скорой медицинской помощи в г. Боровске на прием информации от районной ЕДДС, организацию высылки бригады скорой помощи затратит до 30 секунд. Норматив бригады на выезд – 1 минута. Расстояние до места оказания помощи – 10 км, расчетное время в пути – 10 минут. Расчетное время прибытия к больному с момента принятия вызова – 12 минут.

д. Совьяки общее время реагирования – до 12 минут ДДС-03 (г. Боровск) обработка сигнала – до 30 секунд Обработка и переадресация сигнала – до 30 секунд

Диспетчер ЕДДС Малоярославецкого района получает сообщение о дорожно-транспортном происшествии с участием маршрутного такси на 102 км автотрассы М-3 возле п. Детчино. Согласно принятому сообщению имело место возгорание. Есть пострадавшие. По статистике последовательное обращение гражданина в указанные службы напрямую заняло бы около четырех минут. Диспетчер ЕДДС одновременно осуществляет вызов трех оперативных служб – скорой помощи, пожарной охраны и полиции. Обработка поступившей информации и вызов всех трех служб в автоматическом режиме занимает 30 секунд. Таким образом, уже на первом этапе прохождения сигнала в Системе-112 выигрывается более трех минут. Обработка вызова диспетчерами экстренных оперативных служб в автоматическом режиме в Системе-112 занимает до 30 секунд, а в ручном режиме в настоящее время – не менее одной минуты. То есть общая экономия времени при вызове трех и более оперативных служб по единому номеру «112» составляет не менее четырех минут. В рассмотренном примере общее время реагирования в Системе-112 составит 13 минут. На сегодня этот показатель равен 17 минутам. Экономия времени – до 25%.

102 км трассы М-3 (район п. Детчино) время реагирования – до 13 минут г. Малоярославец обработка сигнала – до 30 секунд ДДС-02 ДДС-03 ДДС-01 Обработка и переадресация сигнала – до 30 секунд

Диспетчера ЕДДС Малоярославецкого и Боровского районов получают сообщения от населения об отключении света по разным населенным пунктам районов. Учитывая большое количество звонков, последующие вызовы автоматически переадресовываются в Центр обработки вызовов Системы-112 в г. Обнинске. Анализ ситуации показывает, что причиной отключения электричества стало повреждение линий электропередач при повале деревьев ураганным ветром. Есть сообщения о пострадавших. Помимо служб пожарной охраны и скорой медицинской помощи в этой ситуации необходима организация реагирования аварийно- восстановительных служб организаций энергоснабжения и жилищно- коммунального хозяйства, оповещение которых осуществляется районными ЕДДС по территориальной принадлежности. Координация действий служб, окончательное обобщение данных по реагированию сил и результатам ликвидации последствий стихийного бедствия и представление сведений в Единую дежурно-диспетчерскую службу области осуществляется Центром обработки вызовов.

Прием и переадресация сигнала – до 30 секунд Прием и переадресация сигнала – до 30 секунд г. Боровск обработка сигнала – до 30 секунд ДДС-01 ДДС-03 ДДС ЖКХ ДДС ЭС ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ (г. Обнинск) Обработка и переадресация сигнала – до 30 секунд Готовность сил экстренного реагирования к отбытию в район стихийного бедствия – 10 минут г. Малоярославец обработка сигнала – до 30 секунд ДДС-01 ДДС-03 ДДС ЖКХ ДДС ЭС