Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Классный час в 9 – 11 классах в форме «Круглого стола» Тема: «Коррупция – угроза для демократического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррупционная преступность в России и ее предупреждение Выполнила: студентка 4 курса гр.11ЮС-5/03Д Плющева Н.С. Научный руководитель: к.ю.н. Данилов В.М.
Advertisements

МОУ Суходольская СОШ представляет: « Что такое коррупция и как с ней бороться».
КОРРУПЦИЯ ЖелновАграновский. Список использованной литературы 1. Теория государства и права 1. Теория государства и права 2. Богданов И.Я., Калинин А.П.
«Правовые основы противодействия коррупции. Антикоррупционная политика в области образования» Составил: к.п.н., доцент кафедры управления образованием.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Приходилось ли Вам встречаться с проявлениями коррупции в вашей повседневной жизни? На этот вопрос положительно ответили 29 человек (36,25%), отрицательно.
« Во что нам обходится коррупция?». Употребление термина коррупция применительно к политике приписывается еще Аристотелю, который определял тиранию как.
ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19.
Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
Борьба с коррупцией. Корру́пция (от лат. corrumpere растлевать, лат. corruptio подкуп, порча) термин, обозначающий обычно использование должностным лицом.
ГБС (к) ОУ «С(к)ОШИ 7 VIII вида г. Воркута» Презентация на тему: « Противодействие коррупции» « Противодействие коррупции» Соц. Педагог: Кузнецова А.Н.
Коррупция: или доброзло ?????. Корру́пция (от лат. corrumpere «растлевать») использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему.
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум»
Работу выполнил Порубов Александр ученик 11 класса МКОУ СОШ п. Бор.
Количество преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, выявленных правоохранительными.
Коррупция: незаконное принятие либо извлечение в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ и преимуществ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПАМЯТКА об ответственности за коррупционные правонарушения Главное управление государственной службы Губернатора и Правительства.
Борьба с коррупцией в СССР: дело директора гастронома "Елисеевский" Презентация подготовлена ученицей 10а класса Авиловой Надеждой.
Антикоррупционное воспитание в учреждениях образования.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Классный час в 9 – 11 классах в форме «Круглого стола» Тема: «Коррупция – угроза для демократического государства» Подготовила Цацаниди Е.К.

Постановка проблемы Одним из важных вопросов подростковой среды является неоднозначное отношение к понятию «коррупция» вследствие социально-общественных и нравственных проблем современного общества. Предмет исследования Изучение социального, общественного самосознания подростков, сформированного в современном социуме. Объект исследования Общественное мнение и подростковое представление о коррупционных отношениях в школе Гипотеза Современные подростки имеют несформированное, в большинстве случаев, представление о взрослом понятии «коррупция», «взятка», но зачастую распространяют заведомо непроверенную информацию как точные факты. Постановка проблемы Одним из важных вопросов подростковой среды является неоднозначное отношение к понятию «коррупция» вследствие социально-общественных и нравственных проблем современного общества. Предмет исследования Изучение социального, общественного самосознания подростков, сформированного в современном социуме. Объект исследования Общественное мнение и подростковое представление о коррупционных отношениях в школе Гипотеза Современные подростки имеют несформированное, в большинстве случаев, представление о взрослом понятии «коррупция», «взятка», но зачастую распространяют заведомо непроверенную информацию как точные факты.

Цель работы Изучение отношения старшеклассников к явлениям коррупции и взяточничества в современной школе Изучение отношения старшеклассников к явлениям коррупции и взяточничества в современной школе

Задачи работы Показать неоднозначность отношения подростковой среды к проявлению коррупции, взяточничества Проанализировать результаты социологического опроса старшеклассников МБОУ «Гимназия 6» г. Прохладного Выявить некоторые аспекты проявлений коррупции, взяточничества в современной школе Показать неоднозначность отношения подростковой среды к проявлению коррупции, взяточничества Проанализировать результаты социологического опроса старшеклассников МБОУ «Гимназия 6» г. Прохладного Выявить некоторые аспекты проявлений коррупции, взяточничества в современной школе

Глава 1. История и современная коррупция. Взяточничество в уголовном праве Дача взятки представителю власти– штраф до руб.; – лишение свободы на срок до восьми лет;ст. 291 УК РФ Получение взятки– штраф от до руб; – лишение свободы до семи лет;ч. 1 и 2 ст. 290 УК РФ Вымогательство взятки – лишение свободы на срок от семи до 12 лет со штрафом в размере до 1 млн. руб. или без штрафа;ч. 4 ст. 290 УК РФ Провокация взятки– штраф до руб.; – лишение свободы на срок до пяти лет.ст. 304 УК РФ Дача взятки представителю власти– штраф до руб.; – лишение свободы на срок до восьми лет;ст. 291 УК РФ Получение взятки– штраф от до руб; – лишение свободы до семи лет;ч. 1 и 2 ст. 290 УК РФ Вымогательство взятки – лишение свободы на срок от семи до 12 лет со штрафом в размере до 1 млн. руб. или без штрафа;ч. 4 ст. 290 УК РФ Провокация взятки– штраф до руб.; – лишение свободы на срок до пяти лет.ст. 304 УК РФ

Взятка и подарок

На протяжении всего 2014 года именно школы прочно удерживают первое место по количеству коррупционных фактов, упомянутых в СМИ. По итогам года это составляет 43% от общего количества фактов взяточничества и злоупотреблений в образовательном сегменте. По оценкам экспертов, коррупция в школах в «эпоху ЕГЭ» выросла в раз, частично переместившись из приемных ВУЗов.

Глава II. Результаты и анализ социологических данных по вопросу отношения подростков МБОУ «Гимназия 6» к проблеме коррупции в современной школе

Мнение школьников о взяточничестве при получении итогового документа об образовании

Выводы: В процессе работы было выявлено, что исходная гипотеза получила свое полное подтверждение: Современных подростков волнует острая социально-общественная проблема коррупции и взяточничества в образовании, но зачастую старшеклассники не имеют полноценного представления о коррупции в современной школе. Вследствие проникновения коррупции в область образования, старшеклассники становятся ее социальными жертвами, поскольку не понимают путей борьбы с коррупцией.