Семь чудес Перевальского района Подготовил: ученик 11 – Б класса Перевальской Перевальской гимназии 1 гимназии 1 Бессонов Владислав Бессонов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по краеведению Замай А.А., учителя истории.
Advertisements

СОБОР КАЗАНСКОЙ БОГОМАТЕРИ. Классицизм ( от лат. classicus образцовый ), стиль и направление в литературе и искусстве, обратившиеся к античному наследию.
Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, также называемый Собор Василия Блаженного православный храм, расположенный на Красной площади Китай-города.
Автор ученик 10 класса Автор: ученик 10 класса Великанов Олег Великанов Олег Руководитель: Миронов В.В. Муниципальное образовательное учреждение Мирновская.
Новосибирский государственный краеведческий му зей один из ведущих музеев Новосибирска. Основан в 1920 году как Центральный народный музей Новониколаевска.
Путешествие в глубь веков. Урок экологическое краеведение 6 класс » Подготовила : Учитель географии Коробова Е. А.
Культурно – историческое наследие купеческого Балаково Презентация ученицы 11Б класса МОУ СОШ 13 г. Балаково Мельниченко Карины.
Елец Город Елец ведёт своё летоисчисление из глубины веков, и в 1591 г было начато строительство крепости с названием,, Елец,, на гербе которого изображены.
Памятник Андрею Федоровичу Дерябину, основавшему в 1807 оружейное производство в Ижевске, расположен на набережной пруда напротив входа в башню Ижевского.
Чудеса первой столицы Выполнила: Ученица 10 – В класса Харьковского лицея 141 Ломака Дарья.
Добро пожаловать в наш город Бийск! (виртуальная экскурсия) Автор – Фоминская Е, сош 25.
Выполнили : Гордеев Никита Илюшин Павел, учащиеся МОУ СОШ ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области.
Ессентуки Анна. веществ Ессентуки считаются крупнейшим и наиболее популярным питьевым и бальнеологическим курортом России по лечению заболеваний желудочно-кишечного.
Церковь Святой Живоначальной Троицы. Подготовила ученица 7в класса Ермачкова Анна Преподаватель: Кузнецова Валентина Фёдоровна. При поддержке настоятеля.
НЕДЕЛЯ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 А класс МОУ СОШ 9 им. М.В. Водопьянова Классный руководитель Дружнова О.В.
Покровский собор или храм Василия Блаженного Подготовила: Войтюк Яна Владимировна Учитель МБОУ СОШ 198 г. Новосибирска.
Путешествие по городу.
Мой город Путешествие по Шадринску… Воспитатель : Афанасьева Т.Ю.
Археология – помощница историков Что изучает археология? Как работают археологи? Презентация составлена учителем истории и обществознания Смирновым Александром.
Александро - Свирский монастырь.. Свято - Троицкий Александра Свирского мужской монастырь - православный мужской монастырь в Ленинградской области. Является.
Транксрипт:

Семь чудес Перевальского района Подготовил: ученик 11 – Б класса Перевальской Перевальской гимназии 1 гимназии 1 Бессонов Владислав Бессонов Владислав

Історична довідка Перевальский район Перевальський район утверждено Указом Президії Верховної Ради УРСР 4 січня 1965 року, але тоді він мав назву Комунарський. У грудні 1968 року від земель району відійшла части на площі до нового Слав яносербського району і наш район отримав назву – Перевальський. Перевальський район утверждено Указом Президії Верховної Ради УРСР 4 січня 1965 року, але тоді він мав назву Комунарський. У грудні 1968 року від земель району відійшла части на площі до нового Слав яносербського району і наш район отримав назву – Перевальський. Район розташований в південно-західній частині Луганської області на північно-східних силах Донецького кряжу по долинах річок Білої та Лозової. Площа району складає 806,8 кв.км. Район розташований в південно-західній частині Луганської області на північно-східних силах Донецького кряжу по долинах річок Білої та Лозової. Площа району складає 806,8 кв.км. Перевальський район є структурною адміністративно- територіальною складовою Луганської області. У складі району 3 міста, 10 селищ та 26 сіл. Загальна кількість населення станом на 1 січня 2012 року складала 72,9 тысяч чоловік. Перевальський район є структурною адміністративно- територіальною складовою Луганської області. У складі району 3 міста, 10 селищ та 26 сіл. Загальна кількість населення станом на 1 січня 2012 року складала 72,9 тысяч чоловік.

Достопримечательности Перевальского района 1. Усадьба Мсциховского в п. Селезневка 1. Усадьба Мсциховского в п. Селезневка 2. Народный мемориально – литературный музей им. Б.Гринченко 2. Народный мемориально – литературный музей им. Б.Гринченко 3. Свято-Архистратиго-Михайловский храм в п. Михайловка 3. Свято-Архистратиго-Михайловский храм в п. Михайловка 4. Чернухинская мадонна 4. Чернухинская мадонна 5. Мергелева гряда 5. Мергелева гряда 6. Храм Св. Алексея в п. Бугаевка 6. Храм Св. Алексея в п. Бугаевка 7. Свято-Успенский храм в с. Малоивановка 7. Свято-Успенский храм в с. Малоивановка

Усадьба Мсциховского - уникальный архитектурный комплекс 19 века - расположен в тихом поселке Селезневка Луганской области неподалеку от Алчевска и Перевальска. Казимир Мсциховский, основатель поселка и последний владелец усадьбы, был статским советником и инженером-путейцем. Именно под его руководством были построены основные здания усадьбы - дом помещика (архитектор Сергей Гингер) и храм в честь Св. Александра Невского (архитектор Лев Руднев). Усадьба Мсциховского

Народный мемориально – литературный музей им. Б.Гринченко Народный мемориально – литературный музей им. Б.Гринченко– основан 25 ноября 1998 году, а с 1992 года имеет звание народного. Музей есть действующим учебно – воспитательным центром. Тут проводятся экскурсии для учителей, студентов, разрабатываются лекции. В музее собрано большое количество экспонатов, книг, фольклорные записи которые расскажут нам о жизни и творчестве великого украинского писателя Бориса Гринченко.

Народный мемориально – литературный музей им. Б.Гринченко

Свято-Архистратиго-Михайловский храм в п. Михайловка Свято-Архистратиго- Михайловский храм в с. Михайловка построен в 1824 г. Об этом свидетельствует плита на его северной фасадной части. В интерьере памятника - тематические росписи к. XIX н. XX вв.Как утверждают специалисты, местечковые церкви Перевальского района отличается от архитектуры церквей других районов. Здесь основным строительным материалом является камень дикарь. Церкви из дикаря по своему внешнему виду немного напоминают древнегреческие пантеоны в миниатюре. Свято-Архистратиго- Михайловский храм в с. Михайловка построен в 1824 г. Об этом свидетельствует плита на его северной фасадной части. В интерьере памятника - тематические росписи к. XIX н. XX вв.Как утверждают специалисты, местечковые церкви Перевальского района отличается от архитектуры церквей других районов. Здесь основным строительным материалом является камень дикарь. Церкви из дикаря по своему внешнему виду немного напоминают древнегреческие пантеоны в миниатюре.

Свято-Архистратиго-Михайловский храм в п. Михайловка

Чернухинская мадонна В IХ-ХIII веках бассейн Северского Донца населяли кочевые племена тюркского происхождения: печенеги, тюрки, половцы. На территории Луганской области найдены и исследованы половецкие курганные погре­бения, вблизи которых, как правило, находились каменные изваяния (так называемые «бабы» - от тюркского «дед, предок»). В IХ-ХIII веках бассейн Северского Донца населяли кочевые племена тюркского происхождения: печенеги, тюрки, половцы. На территории Луганской области найдены и исследованы половецкие курганные погре­бения, вблизи которых, как правило, находились каменные изваяния (так называемые «бабы» - от тюркского «дед, предок»). Сидящие и стоящие статуи изображают как женщин, так и мужчин-воинов. Обязательным атрибутом каждой статуи является чаша со священным на­питком в руках, прижатая к животу. На статуях тщательно изображены со всеми деталями прическа, одежда, украшения и оружие. Священный характер половецких баб, утверждают ученые, не подлежит сомнению. Они стояли группами по две-три и больше на курганах и возвышенностях, которые служили капищами. Сидящие и стоящие статуи изображают как женщин, так и мужчин-воинов. Обязательным атрибутом каждой статуи является чаша со священным на­питком в руках, прижатая к животу. На статуях тщательно изображены со всеми деталями прическа, одежда, украшения и оружие. Священный характер половецких баб, утверждают ученые, не подлежит сомнению. Они стояли группами по две-три и больше на курганах и возвышенностях, которые служили капищами. Найденная в 1971 году в селе Чернухино (Перевальский район) баба, является уникальной. Она - единственное среди всех каменных изваяний, известных как на территории Восточной Европы, так и на прародине половцев – в степях Алтая и Тувы. Найденная в 1971 году в селе Чернухино (Перевальский район) баба, является уникальной. Она - единственное среди всех каменных изваяний, известных как на территории Восточной Европы, так и на прародине половцев – в степях Алтая и Тувы. Чернухинская мадонна представляет собой полусидящую женщину, которая держит у груди младенца. Сейчас уникальное изваяние находится в Луганском областном краеведческом музее. Чернухинская мадонна представляет собой полусидящую женщину, которая держит у груди младенца. Сейчас уникальное изваяние находится в Луганском областном краеведческом музее.

Чернухинская мадонна

Мергелева гряда «Мергелева гряда» была найдена в 1976 году группой школьников Алчевской средней школы 23 под управлением основателя археологического клуба «МИГ» Владимира Парамонова. Подробные исследования археологического памятника начались в 2005 году. Экспедиции на Мергелеву гряду проводятся под руководством доктора исторических наук Клочко В. И. при поддержке Министерства культуры и туризма Украины. Широкое освещение в прессе археологический памятник получил в сентябре 2006 года. По оценкам геологов и археологов (Удовиченко, Бритюк) которые в конце 2007 г. выступили на научной конференции в Луганске, кроме обычных курганов, на «Мергелевой гряде» других искусственных сооружений нет. В 2007 г. журнал «Археология» (Киев) открыл дискуссию по поводу провозглашенного В. И. Клочко открытия некой цивилизации бронзового века, обращалось внимание, что никаких явных доказательств искусственного происхождения «стен», «дорог» и «платформ» номер гелевой гряде нет, а позиция руководителей раскопок является обычным пиаром или следствием незнания специфики местных памятников.

Мергелева гряда

Храм Св. Алексея в п. Бугаевка Храм Св. Алексея в Бугаевке заложен в 1904 г., освящен в 1911 г. в честь преподобного Алексея - человека Божия, но уже в 1921 г. закрыт большевиками. Сейчас Свято-Алексеевская церковь действующая, при ней открыт православный детский приют

Свято-Успенский храм в с. Малоивановка Построена в 1903 году на средства прихожан. Построена в 1903 году на средства прихожан. Пострадала в годы советской власти разрушена колокольня. Ежегодно, в августе, в день Успения Пресвятой Богородицы, церковь в с. Малоивановка, отмечает свой престольный праздник. Пострадала в годы советской власти разрушена колокольня. Ежегодно, в августе, в день Успения Пресвятой Богородицы, церковь в с. Малоивановка, отмечает свой престольный праздник.

Свято-Успенский храм в с. Малоивановка Праздник Успения Богоматери установлен Церковью с давних времен. Праздник принадлежит к числу двунадесятых праздников. О нем упоминается в сочинениях блаженного Иеронима, блаженного Августина и Григория, епископа Турского. В IV веке он уже повсеместно праздновался в Византии. По желанию византийского императора Маврикия, одержавшего победу над персами 15 августа, день Успения Богоматери (с 595 г.) сделался праздником общецерковным. Праздник Успения Богоматери установлен Церковью с давних времен. Праздник принадлежит к числу двунадесятых праздников. О нем упоминается в сочинениях блаженного Иеронима, блаженного Августина и Григория, епископа Турского. В IV веке он уже повсеместно праздновался в Византии. По желанию византийского императора Маврикия, одержавшего победу над персами 15 августа, день Успения Богоматери (с 595 г.) сделался праздником общецерковным. Основной целью установления праздника было прославление Богоматери и Ее Успения. К этой основной цели в IVV веках присоединяется и другая обличение заблуждений еретиков, посягавших на достоинство Богоматери, в частности, заблуждения коллиридиан, еретиков IV века, отрицавших человеческую природу Пресвятой Девы (вследствие чего отрицавших и Ее телесную кончину) Основной целью установления праздника было прославление Богоматери и Ее Успения. К этой основной цели в IVV веках присоединяется и другая обличение заблуждений еретиков, посягавших на достоинство Богоматери, в частности, заблуждения коллиридиан, еретиков IV века, отрицавших человеческую природу Пресвятой Девы (вследствие чего отрицавших и Ее телесную кончину)

ГИМН ПЕРЕВАЛЬСКА Слова М. Султанаєва. Музика Ю. Голумбовської. Надія і віра тебе врятувала, Коли незалежність собі здобула Але не даремно надія чекала, Бо правда на нашому боці була. Ти мати ріднесенька нам, Україна, Не стане нізащо, нізащо між нами межа Доколи дбайлива ти до свого сина, До міста свого, де шахтарська душа.

Благодарю за внимание!