Вариант 3 1.да 2.нет 3.да 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.да 9.да 10.нет 11.да 12.да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОДЕЖДА: совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело. Бывает: верхняя, нижняя» Словарь Ожегова Какую функцию выполняет одежда? Какой она.
Advertisements

Это самый тяжелый орган человеческого тела со многими функциями. Масса этого органа у взрослого человека в среднем 2,7 кг. Его называют «зеркалом» здоровья.
Это сложный орган со многими функциями; Масса этого органа достигает 2,7 кг; Это самый тяжёлый орган человеческого тела; Его называют зеркалом здоровья.
1.Вторичная моча 2.Нефрон 3.Клубочек почечной капсулы 4.Почечные капсулы 5.Фильтрация клубочковая 6.Канальцевая реабсорбция.
Сегодня необычный урок!!! Выполнила : учитель биологии Чельманова Екатерина Владимировна.
Презентацию составила: Протопопова Ольга Юрьевна..
Кожа, строение и функции Чельманова Екатерина Владимировна учитель биологии МОУ «Средняя школа 33» г. Саранск.
Кожа – наружный покровный орган Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
§ 41. Значение кожи и ее строение 8 класс биология.
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная.
Подсказки: - это сложный орган со многими функциями; - масса этого органа у взрослого человека в среднем достигает 2,7 кг; - это самый тяжелый орган человеческого.
Кожа или дерма – внешний покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей. Значение кожи Защитная функция Чувствительная функция Дыхательная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Удивительное изобретение природы. Проверь себя 1. В выделении продуктов веществ из организма участвуют А ) почки, легкие, кожа ; Б ) почки В ) почки,
Работу выполнила Ученица 4 класса Кузьмина Полина.
МОУ ООШ п.Чертанла Учитель биологии Габбасова Л.Е.
Использование компьютерных презентаций на различных этапах урока. Учитель биологии Коршунова Е. В.
Транксрипт:

Вариант 3 1. да 2. нет 3. да 4. нет 5. да 6. да 7. да 8. да 9. да 10. нет 11. да 12. да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в

Это сложный орган со многими функциями. ( m ) органа у взрослого человека 2,7 кг. Это самый тяжёлый орган тела. Его называют «зеркалом здоровья и болезни». Этот орган постоянно отмирает и постоянно рождается вновь. Этот орган тесно связан с нервной системой. В этом органе заложены многочисленные нервные рецепторы. Этот орган формирует расовые образования – ногти и волосы

Кожа.

Площадь кожи у взрослого человека достигает 1,5 2,3 м², а масса кожного покрова 15 % всей массы человека.

кожа эпидермис дерма гиподерма

Эпидермис -А Дерма -Б Гиподерма-В Кожные рецепторы -2 Кровеносные сосуды -7 Волосяная сумка с корнями волос- 5 Стержень волоса -3 Сальные желез ы -4 Потовые железы-8

Слои кожи человека Ткань, образующая слой Строение каждого слоя Функции каждого слоя Эпидермис образован эпителиальной тканью 1. чешуйки 2. пигмент 3 живые клетки Защитная роль, Дерма Образована соединительной тканью; Рецепторы; Сальные и потовые железы; Волосяные сумки Кожа- один из органов чувств Выделительная, терморегулятор ная. дыхательная Гиподерма Образована жировой соединительной тканью Запасные жиры организма Защитная, терморегулятор ная Запасающая

Значение кожи Защищает внутренние органы от повреждения Не пропускает в организм микробы Не пропускает в организм воду Защищает организм от жары и холода Удаляет с потом вредные вещества

Вариант да 2. 2 да Критерии 3. 3 нет оценки: 4. 4 да «5» - 8 верных 5. 5 да «4» – 7-6 верных 6. 6 да «3» -5-4 верных 7. 7 да ответов 8. 8 нет Вариант нет 2. 2 да 3. 3 нет 4. 4 да 5. 5 да 6. 6 нет 7. 7 да 8. 8 нет

Что на уроке узнали нового? В чем были трудности? Как с ними справились? Достигли целей которые ставили на этот урок?

1. параграф 41, ответить на вопросы По желанию: приготовить сообщение 1. Почему же повышается температура тела при болезнях и зачем её необходимо понижать? 2. В результате чего могут возникнуть солнечные, термические и химические ожоги у человека и какую первую доврачебную помощь необходимо оказать. 3. Почему человеческому организму так полезно закаливание? Какие способы закаливания вам известны. 4. Угри 5. Бородавки 6. Экзема 7. Чесотка 8. Влияние алкоголя и курения на кожу 3. Задание по выбору.

Слои кожи 1) наружный слой (надкожица) 2) внутренний слой -собственно кожа (дерма) 3)подкожно- жировая клетчатка Строение А) представлена пучками соединительно-тканных волокон и жировыми клетками рыхлой соединительной ткани; Б) представлена соединительной тканью и упругими волокнами, гладкой мышечной тканью В) представлена клетками многослойного эпителия; Г) представлена клетками однослойного эпителия;

1- г 2 б, в 3 - а