Культура учителя Согласны ли Вы с мнением Н. Е. Щурковой, что урок является продуктом современной ему культуры и, одновременно, носителем культуры? Культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Advertisements

Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Все мы разные……. Толерантность Классный час10 А Классный руководитель Долматова Е.Ю.
На современном этапе развития нашего государства встала проблема возрождения и перестройки национальной системы образования «как наиболее важного звена.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Транксрипт:

Культура учителя Согласны ли Вы с мнением Н. Е. Щурковой, что урок является продуктом современной ему культуры и, одновременно, носителем культуры? Культура учителя – это организация жизни ребенка в соответствии с высочайшими достижениями, которые произведены человечеством на данный момент.

Урок – это возможность для учителя помочь ребенку в восхождении к тому высокому положению, которого достоин каждый человек. Урок – это работа души, и чем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности. Гордый человек все учебные минуты посвящает работе, так как он ответственен за собственное развитие и образование. Поэтому есть два категорических запрета на уроке: «Нельзя не работать», «Нельзя посягать на другого человека».

В качестве основных требований к уроку в контексте культуры можно назвать следующие: Урок – это протекание жизни на уровне современной культуры взаимоотношений между людьми с позиции Уважения, Добра, Справедливости. Урок – это свободное проявление личностного «Я» в его своеобразии мужского и женского варианта поведения. Урок – это постижение Истины, обретение личностных смыслов, основные задачи субъекта: научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить в ладу с самим собой. Урок – это атмосфера Красоты, Добра, Понимания, Сопереживания, Индивидуальности, Братства. Урок – это ситуация успеха для каждого отдельного ученика, группы, всего коллектива. Урок – это развитие способностей человека быть мыслящей, нравственной, творческой личностью.