Результат обследования школ Камско-Устьинского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Камско-Устьинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Advertisements

Результат обследования школ Верхнеуслонского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Верхнеуслонского района в.
1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Разработка и реализация программ информатизации школами района.
1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку. Наименование ОУ Кол - во участников Средние баллы Кол - во не сдавших Затонская СОШ 1143,3 Камскоустьинская.
Итоги работы системы образования за I полугодие уч. года в Камско - Устьинском муниципальном районе.
Приняли участие 129 выпускников. Наименование ОУСредний балл Камскоустьинская СОШ6,43 Затонская СОШ6 Теньковская СОШ5,35 Сюкеевская СОШ3,77 Рудницкая.
1 Инструмент по оценке уровня информатизации школ Третьякова Елена Львовна 2012 год, сентябрь.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
Анкетирование образовательного учреждения по уровню информатизации 1 Третьякова Елена Львовна эксперт НФПК, 2013г.
Процесс информатизации образовательного учреждения: оценка и управление.
Вход на сайт «Программа информатизации школы MATRIX»
Результат пробн 6 ого ЕГЭ по математике в Камско - Устьинском муниципальном районе.
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Подготовлено методистом МОУ ДПО ИМЦ развития образования Краснокутского муниципального района Ерофеевой А.В. * Подготовка кадров в области применения ИКТ.
Транксрипт:

Результат обследования школ Камско-Устьинского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Камско-Устьинского района в условиях информатизации образования

Обследование школ Обследование школ было проведено с использованием разработанного в НФПК инструмента на основе кластерной модели анализа уровня информатизации школы. Обследование школ включает в себя шаги: Организация и проведение установочного семинара для методистов ИМЦ, проведение семинаров ИМЦ-Школы, формирование Школьных команд. Заполнение Школьной командой анкеты на сервере в локальном режиме Автоматическая обработка результатов анкетирования, определение типичной группы (кластера), в которую попадает школа Получение школами типовой для данной группы школ (кластера) программы информатизации 2

Сервер для сбора и анализа уровня информатизации школы Было проанкетировано более 1500 школ РТ Сложности при анкетировании: подключение школ к интернету через прокси- сервер, неустойчивый интернет 100 школ заполнили анкеты с ошибками (логическими, содержательными, техническими) 3

Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ

Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ

Пять уровней информатизации школы. 1. Начальный уровень 2. Уровень становления 3. Уровень развития 4. Уровень трансформации 5. Уровень широкого применения ИКТ 6. Уровень Цифровой школы

Код учреждения Наименование учрежденияКластер 16001_s_177 МОУ "Балтачевское основная общеобразовательная школа" _s_176 МОУ"Варваринская основная общеобразовательная школа" _s_175 МОУ " Красновидовская основная общеобразовательная школа" _s_174 МОУ "Клянчеевская основная общеобразовательная школа" _s_173 МОУ"Старобарышевская основная общеобразовательная школа" _s_172 МОУ "Янасальская основная общеобразовательная школа" _s_171 МОУ "Кирельская основная общеобразовательная школа" _s_170 МОУ "Кадетская школа-интернат пгт. Куйбышевский затон" _s_169 МОУ"Затонская средняя общеобразовательная школа" _s_168 МОУ "Большесалтыковская средняя общеобразовательная школа" _s_167 МОУ "Сюкеевская средняя общеобразовательная школа" _s_166 МОУ"Рудницкая средняя общеобразовательная школа" _s_165 МОУ "Большекляринская средняя общеобразовательная школа" _s_164 МОУ "Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа" _s_163 МОУ "Теньковская средняя общеобразовательная школа" _s_162 МОУ "Камско-Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа" _s_161 Муниципальное образовательное учреждение "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" 6

Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень

Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 41% 2 уровень 0% 3 уровень 18% 4 уровень 6% 5 уровень 35% -

Балтачевская ООШ Варваринская ООШ Клянчеевская ООШ Старобарышев ская ООШ Янасальская ООШ Кадетская школа- интернат Сюкеевская СОШ 1 уровень 41% 2 уровень 0% 3 уровень 18% 4 уровень 6% 5 уровень 35% Затонская СОШ Камскоустьинская СОШ Кирельская ООШ Красновидовская ООШ Большесалтыковс кая СОШ Рудницкакя СОШ Большекляринска я СОШ Старо-Казеевская СОШ Теньковская СОШ Камско- Устьинская ТСОШ

Условные названия двенадцати групп (кластеров), на которые распределились все школы 1.«Школы, в которых работают над созданием условий для дальнейшего развития» 2. «Школы начального этапа информатизации» 3. «Школы с неиспользованными возможностями» 4. «Школы начального этапа информатизации с повышенным техническим оснащением» 5. «Школы развитых вариативных форм учебной работы» 6. «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к сети Интернет и активном использовании проектных методик» 7. «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» 8. «Школы высокого уровня вариативных форм учебной работы и развития цифровой образовательной среды» 9. «Школы, работающие в ИКТ-насыщенной образовательной среде» 10. «Школы, использующие Интернет» 11. «Школы с ИКТ компетентной администрацией и развитой цифровой образовательной средой» 12. «Школы, которые активно используют ИКТ и Интернет в педагогической практике»

Описание возможных переходов для школы из седьмого кластера «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из седьмого кластера 7 8 9

Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из четвертой типичной группы

Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из двенадцатой типичной группы 12 9

Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из шестой типичной группы 6 9

Описание возможных переходов для пятой типичной группы школ ( « Школы развитых вариативных форм учебной работы » ) Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из восьмой типичной группы 8 9