Лексика и фразеология. Анализ и редактирование текста. Практикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
1 чел. к доске 48, остальные отвечаем устно на вопросы на стр. 51.
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Возведение в степень произведения и степени 7 класс.
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Дорожная карта ученика ______________________________, класс __5______по теме ____ «Однородные члены предложения» Русский язык 123 Тема урокаПредложения.
Улыбнемся друг другу, подарим улыбки. И тогда вся работа пойдет без ошибки, И тогда нам легко будет думать, читать, И писать, и творить, и, конечно, мечтать…
Сложные слова. Урок 2. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные». Урок 5.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Контрольная работа по теме «Русская культура «золотого века».
Клавиатура как объект ввода информации Учитель информатики Чулкова Надежда Викторовна.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Транксрипт:

Лексика и фразеология. Анализ и редактирование текста. Практикум.

Соотнесите 1 и 2 колонки, чтобы получился фразеологизм. 4 От горшка 4 Кружиться 4 Дешевле 4 Тише воды 4 Как баран 4 Ниже травы 4 Пареной репы 4 Два вершка 4 На новые ворота 4 Как белка в колесе

Найдите ошибки, связанные с разрушением фразеологизма. 4 Для всей школы этот ученик стал басней во языцех. 4 Нельзя всех мерить под одну гребенку. 4 Получить фиаско может каждый спортсмен.

Работа с учебником русского языка под ред. А.И. Власенкова. 4 Упр. 85, стр.51- выборочное списывание (по заданию учебника)

Работа с практикумом Используя теоретический материал лекции 1 (лексические нормы) и практикума (занятие 2), выполните упражнения 3, 6, 10, 11 по вариантам.

Домашнее задание 4 Лекция 1 - повторить. 4 Практикум, занятие 2, 9 (письменно).