Хребтова Елена Викторовна Организация связей с общественностью Роль заместителя директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Тема 3.Подразделение PR в функциональной структуре организации План 1. Организационная структура и обязанности подразделения ПР. 2.ПР-отдел организации:преимущества.
Опыт взаимодействия с персоналом в организациях отрасли: эффективность внутренних коммуникаций работодателей и работников.
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
Информационный менеджмент. Информация - это …. сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся.
Транксрипт:

Хребтова Елена Викторовна Организация связей с общественностью Роль заместителя директора по УВР

Поддержание имиджа имидж внешний Убрать этот квадрат внутренний

Структура имиджа организации Внешняя атрибутика Внешняя атрибутика История организации, традиции История организации, традиции Финансовое положение Финансовое положение Имидж продукта Имидж продукта Имидж руководства Имидж руководства Имидж персонала Имидж персонала Деловые коммуникации Деловые коммуникации Рекламная известность Рекламная известность

Звенья Паблик Рилейшнз Организация Организация ПР-специалист ПР-специалист Каналы передачи информации Каналы передачи информации Барьеры восприятия информации Барьеры восприятия информации Целевая аудитория Целевая аудитория

Функции ПР-специалиста Сбор информации Сбор информации Литературная обработка информации Литературная обработка информации Связь со СМИ Связь со СМИ Паблисити Паблисити Изучение общественного мнения Изучение общественного мнения

Письменные формы название название листовка листовка пресс-релиз, буклет пресс-релиз, буклет визитка визитка этикетка-вывеска этикетка-вывеска

Устные формы ораторское выступление ораторское выступление дикторский текст дикторский текст рекламная аудиокассета рекламная аудиокассета

Визуальные формы рекламный фильм рекламный фильм логотип логотип баннер баннер коллаж коллаж товарный знак товарный знак

Какие чувства у тебя вызывает факт обучения в лицее? 5679 Положительные Гордости Стремление учиться Никаких Отрицательные 1.9

Сайт как инструмент развития хранилище информации хранилище информации визитная карточка визитная карточка административный центр административный центр электронный помощник электронный помощник творческая лаборатория творческая лаборатория коммуникативное пространство коммуникативное пространство центр виртуального образования центр виртуального образования консультативный центр консультативный центр

Служба новостей оперативность оперативность значимость для широкой аудитории значимость для широкой аудитории профессионализм подачи профессионализм подачи