Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13». Способность применять полученные знания на практике Способность применять полученные знания на практике Проявлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ-компетентности учащихся Семинар с координаторами ИКТ г. 1.
Advertisements

Формирование ИКТ - компетентности учащихся. Составление учебных заданий. Семинар с координаторами ИКТ г. 1.
Формирование ИКТ - компетенции на уроках информатики Учитель информатики Кобец С. А.
Формирование познавательной компетентности учащихся как ресурс решения проблем здоровьесбережения в учебном процессе» педсовет Фомирование ИКТ-компетентности.
Грибанова Ольга Михайловна учитель МОУ «Русановская основная общеобразовательная школа»
Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся 9-х классов Семенова О.В. учитель информатики МОУ СОШ 25 города Абакана Семенова О.В. учитель информатики.
Информационно - коммуникативная компетентность в структуре профессиональной подготовки педагога.
Исследуем архитектуру компьютера Проект по курсу «Информатика и ИКТ», 10 класс Автор: Скляров С.С.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
- Компьютер - Микросхемы - Память - Драйвер - Архитектура - Информатика - Процессор - Модернизация - Нанотехнологии - Вычислительные мощности - Джон фон.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Информация Системы счисления Поколения ЭВМ Устройство ЭВМ.
Компьютер (англ. computer - вычислитель) - программируемое электронно - вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации.
Формирование ИКТ- компетентности на уроках информатики М.Ю. Секачев Учитель информатики МБОУ «СОШ 12 г.Горно-Алтайска»
Устная работа. Вопрос 1. Что такое архитектура ЭВМ? 1. Внутренняя организация ЭВМ. 2. Это технические средства преобразования информации. 3. Это технические.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
SALUS SUPREMA SUPREMA LEX LEX Шеховцова Татьяна Алексеевна заместитель директора по УВР.
Информационные процессы На дом: учить конспект по §3.
Транксрипт:

учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»

Способность применять полученные знания на практике Способность применять полученные знания на практике Проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении Проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении Брать на себя ответственность при решении возникающих проблем Брать на себя ответственность при решении возникающих проблем

определение доступ управление интеграция оценка создание сообщение

умение точно интерпретировать вопрос умение точно интерпретировать вопрос умение детализировать вопрос умение детализировать вопрос нахождение в тексте информации, заданной в явном или в неявном виде нахождение в тексте информации, заданной в явном или в неявном виде идентификация терминов, понятий идентификация терминов, понятий обоснование сделанного запроса обоснование сделанного запроса

В папке «Архитектура персонального компьютера» находятся файлы: «Устройства ввода информации.doc» «Долговременная память компьютера.doc» «Материнская плата.doc» «Устройства передачи информации. doc» «Устройства вывода информации. doc»

Название устройства Основное назначение Основные характеристики Хранение информации в момент работы на ПК. Из данного устройства процессор берет программы и исходные данные для обработки, туда же он записывает полученные результаты. Тактовая частота Жесткий магнитный диск Пользуясь информацией, содержащейся в файлах, дополните данные в таблице 1. Таблица 1.

это выбор терминов поиска с учетом уровня детализации соответствие результата поиска запрашиваемым терминам формирование стратегии поиска, качество синтаксиса

Создание презентации на заданную тему, например, «Выдающиеся ученые, внесшие вклад в развитие информатики и вычислительной техники»

это создание схемы классификации использование предложенных схем классификации

Используя программу поиска, найти сайты со статьями об истории развития вычислительной техники и, проанализировав информацию, заполнить таблицу 2:

Параметры сравнения Поколения ЭВМ Первое ВтороеТретье Четвертое Годы применения Элементная база Количество в мире Габариты Быстродействие Носители информации Характер ПО Таблица 2.

умение сравнивать и сопоставлять умение исключать несоответствующую и несущественную информации умение сжато и логически грамотно изложить обобщенную информацию

В папке находятся файлы, содержащие различные статьи из энциклопедий, Интернета, теорию из учебников на определенную тему, например, «Программное обеспечение». Проанализировав информацию из файлов, составить конспект на предложенную тему.

выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью выбор информационных ресурсов согласно критериям умение остановить поиск

умение вырабатывать рекомендации по решению конкретной проблемы умение сделать вывод умение обосновать свои выводы умение ответить на вопрос при наличии противоречивой информации структурирование созданной информации с целью повышения убедительности выводов

умение адаптировать информацию для конкретной аудитории умение грамотно цитировать источники обеспечение конфиденциальности информации умение воздерживаться от использования провокационных высказываний по отношению к культуре, расе, этнической принадлежности или полу

Вы получили сообщение: Зашиваюсь, помогите. Нужен один слайд для презентации по языкам программирования для учащихся 9 класса. Ниже краткое содержание моего доклада, вот к этой-то части и нужен слайд….

ИКТ-компетентность формируется только на практике Задача учителя шире взглянуть на содержание и методы обучения предмету Формирование ИКТ – грамотности идет на уроках информатики, но формировать ИКТ – компетентность можно на всех школьных уроках