Цели: расширять представления детей о дикорастущих цветущих растениях; расширять представления детей о дикорастущих цветущих растениях; упражнять в согласовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В СОГЛАСОВАНИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ;
Advertisements

Цели: расширять представления детей о животных Севера; расширять представления детей о животных Севера; упражнять в образовании имен существительных -
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
Именительный падеж имён существительных.. Звенит весёлый колокольчик. Забавы все свои оставь. Гостей нам нужно поприветствовать И у столов красиво встать.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей.
_ 2 __ Ставлю вопрос от главного слова к имени существительному. __ 1 _ Нахожу слово, от которого зависит имя существительное. _ 3_ _ По вопросам и предлогу.
НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы,
Разряды количественных числительных. Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество или порядок при счете.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »
Транксрипт:

Цели: расширять представления детей о дикорастущих цветущих растениях; расширять представления детей о дикорастущих цветущих растениях; упражнять в согласовании числительных с существительными; упражнять в согласовании числительных с существительными; упражнять в согласовании слов в предложении; упражнять в согласовании слов в предложении; закреплять в речи пройденные предлоги; закреплять в речи пройденные предлоги; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; развивать память и внимание. развивать память и внимание.

КОЛОКОЛЬЧИКРОМАШКАМАК ВАСИЛЁКЛЮТИКОДУВАНЧИК

КОЛОКОЛЬЧИКРОМАШКАМАК ВАСИЛЁКЛЮТИКОДУВАНЧИК

КОЛОКОЛЬЧИКРОМАШКА

МАК ОДУВАНЧИК

ВАСИЛЁКЛЮТИК

Однажды летним днём отправилась собирать мёд. Сначала она покружилась…. Потом подлетела …, села …, собрала пыльцу …. Но самая вкусная пыльца была …, который рос на лугу.

КОЛОКОЛЬЧИКЛЮТИКМАКОДУВАНЧИК много КОЛОКОЛЬЧИКОВ много ЛЮТИКОВ много МАКОВ много ОДУВАНЧИКОВ