19.09.2008 г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Больше или меньше Если «да» - +, если «нет» > > > *****9* 7.**** >
Advertisements

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Шкалы и координаты. Решение упражнений.
Урок 4. Длина отрезка. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок? 4. Что такое.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.
Построить координатный луч с единичным отрезком 7 клеток. Сколько долей от единичного отрезка составляет 1 клетка?; 4 клетки? о Е.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
ШКАЛЫ И КООРДИНАТЫ. А B АВ=6 см ДЛИНА ОТРЕЗКА ШТРИХИ ДЕЛЕНИЯ длина деления равна 1 мм.
Координатный луч Урок математики в 5 классе Презентацию подготовил учитель математики МОУ»Шулкинская средняя школа» Романова Римма Модестовна.
1)Два миллиона двадцать тысяч пятьдесят восемь. 2)Один миллион пять тысяч сто восемь 1) )

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ТЕТРАДЬ для ________________________________ ____________________________________ учени ___________класса ______________ ________________школы_______________.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Урок Вычитание натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Проверка домашней работы 62(2-а-ж) а) 9 км = м; б)4 км 600 м = м; в) 60 дм = 6 м; г) 3 км 2 м = м; д) мм = 450 м; е) 6 дм 2.
Отрезок. Треугольник. Многоугольники 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Математика 5 класс. 1 вариант2 вариант 1.Запишите цифрами число: а)сорок миллиардов сто миллионов пять; б)7 миллионов 37 тысяч; в)6027 тыс. Начертите.
Построение треугольника. Цель урока: рассмотреть решение задач на построение треугольника по трем его элементам, с помощью циркуля и линейки.
Транксрипт:

г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.

План. 1. Устный счёт.Устный счёт. 2. Классная работа Классная работа 3. Домашняя работа Домашняя работа

32 * >100 да :4 +9 *10 ?руб нет

Назвать все: Отрезки Прямые лучи А В С М N

Назвать все: Отрезки Прямые лучи А В С М N D E F К

1. Длина земельного участка равна 1 км 150 м. Выразите эту длину в метрах. А) 1150 мв)150 м Б) м Г) м Проверьте:

2. Длина отрезка равна 1 м 3 дм 9 см 5 мм. Выразите длину этого отрезка в мм. Проверьте: А) мм Б) мм в)1395 мм Г)13950 мм

3. Выразите в килограммах 5 т 3 ц 29 кг А) кг в)50329 кг Б) 5329 кг Г) кг Проверьте:

4. Длина земельного участка равна 2 км 230 м. Выразите эту длину в метрах. А) мв)2300 м Б) 2230 м Г)22300 м Проверьте:

5. Длина стола равна 2 м 4 дм 8 см 6 мм. Выразите длину этого отрезка в мм. А) мм в)2486 мм Б) мм Г)24860 мм Проверьте:

6. Выразите в килограммах 3 т 2 ц 17 кг А) кг в)30217 кг Б) кг Г)3217 кг Проверьте:

Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. А СВ АВ=… ВС=…

Постройте отрезок АВ= 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В. А 6 см 2 мм ВDС

Отметьте точки Mи N и проведите через них прямую. Начертите луч AB, пересекающий эту прямую, и луч DC, не пересекающий её. М N А В D C

Найти координаты точек А,В,С,D,К 01 АВСD К Отметьте точку М, если её координата –натуральное число, больше 14, но меньше 16. М 15

На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(13), Р(9),С(6),N(1). На этом же луче отметьте точку У, если её координата- натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.