«Рабочая программа – индивидуальная педагогическая модель начального образования» Баданина О.В. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Advertisements

Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Транксрипт:

«Рабочая программа – индивидуальная педагогическая модель начального образования» Баданина О.В. учитель начальных классов

Примерная учебная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Рекомендуется она Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер

Авторская программа – это документ, созданный на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной программы, и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля).

Рабочая программа – это учебная программа, разработанная педагогом на основе Примерной для конкретного образовательного учреждения и определенного класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.п.

Титульный лист Цель, задачи, УМК Содержание программы Календарно – тематическое планирование Виды деятельности Методы обучения Структура программы Пояснительная записка Требования к учащимся

полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом; где, когда и кем утверждена рабочая программа; наименование учебного предмета (курса); класс, которым изучается учебный предмет (курс); срок реализации данной программы; ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую программу год составления программы Титульный лист программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушновская средняя общеобразовательная школа МО Кольский район Мурманской области «Утверждаю» Директор школы _______Л.А. Садкова М. П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру для УМК «Школа России» (270 ч. = 66 ч. в 1 классе + 68 ч. во 2 классе + 68 ч. в 3 классе + 68 ч. в 4 классе) Класс 1 Срок освоения 1 год Программа разработана на основе Примерной программы по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. Программу разработала Баданина О.В.,учитель начальных классов, второй квалификационной категории Программа обсуждена и согласована на методическом объединении учителей начальных классов Протокол ___ от « __»_____20__г. Программа принята на методическом совете Протокол ___ от « __»_____20__г. п. Пушной 2010 год

Пояснительная записка роль и место дисциплины адресат соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту цели и задачи данной программы общая характеристика учебного предмета основные содержательные линии курса требования к уровню подготовки учащихся

Типы уроков Ознакомление с новым материалом Закрепление изученного Применение знаний и умений Обобщение и систематизация знаний Проверка и коррекция знаний и умений Комбинированный

Виды урока Зачёт Экскурсия Интегриро ванный Соревнование Лекция Семинар Деловая игра Экспедиция Фантазия

Формы организации урока Работа в парах Работа в группах Индивидуал ьная работа

ВИДЫ КОНТРОЛЯ Предваритель ный Текущий Тематический Рубежный Итоговый Заключитель ный

Формы контроля Письменный Самостоятельн ая работа Проверочн ая работа Контрольн ая работа Тестовая работа Устный

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Человек и природа (44 ч) Природа - это то, что нас окру­ жает, но не создано человеком. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа. Признаки предме­тов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.). Примеры явлений природы: смена времен года, сне­гопад, листопад, перелеты птиц, дождь. Солнце - ближайшая к нам звезда, источ­ник света и тепла для всего живо­го на Земле. Времена года (3 ч) Осень. Осенние месяцы (сен­тябрь, октябрь, ноябрь). Признаки осени (листопад, от­лет перелетных птиц). Зима. Зимние месяцы (декабрь, январь, февраль). Признаки зимы (особенности зимней жизни птиц). Лето. Летние месяцы (июнь, июль, август). Признаки лета (тепло, цветение растений). Характеризовать признаки времен года. Проводить групповые наблюдения во время экскурсий «Времена года в нашем крае» Тематическое планирование по окружающему миру

Тема урока Ко л- во час ов Тип урока Элементы содержания Планируем ые результаты освоения программы Вид контроля Характеристика деятельности учащихся Школьник и его жизнь в школе. Правила поведения в школе и на уроке. Обращение к учителю 2Урок -экскурсия по школе Правила организации учебной работы, подготовка рабочего места, его освещенность, проветривание. Классный, школьный коллектив Знать основные правила поведения в школе, требованиях к организации учебной работы школьника, санитарно- гигиенических нормах к помещению, внешнему виду ученика Текущий Познакомиться с учителем и одноклассниками. Познакомиться с правилами поведения в школе, взаимоотношения ми со взрослыми, сверстника­ми и обсудить их. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру