Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Транксрипт:

Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.

Аннотация Проект формирует у учащихся научное мировоззрение. Помогает понять сложные понятия физики и учит связывать эти понятия с окружающим миром. Тема проекта охватывает отдельные темы предметов: физики, биологии, географии. Позволяет осуществлять межпредметные связи.

Основополагающий вопрос Как уберечься от холода?

Проблемные вопросы Почему киты не замерзают? Что делают вороны на льду? Почему вены на руках в жару расширяются? Как сохранить тепло? Человек и тепло.

Учебные предметы Физика. Математика. Биология. География. Информационные технологии.

Дидактические цели Формирование исследовательских умений и навыков. Формирование правильного представления о тепловых явлениях и важности их в мироздании. Углубить знания учащихся о теплообмене и его роли в природе.

Методические задачи Сформировать у школьников представление о теплообмене и его практическом применении. Научить применять программное обеспечение для оформления результатов исследования. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Темы самостоятельных исследований Виды китообразных. Где плавают киты. Строение кита. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания и охлаждения. Закон сохранения энергии. Уравнение теплового баланса. Механизм сбережения тепла. Обработать информацию и сделать вывод.

Этапы проекта п/п Наименование этапа Деятельность ученика Сроки 1Подготовительный Актуализация базовых знаний 20 минут 2Основной Формулировка тем исследований Выбор творческого названия проекта Выдвижение гипотезы и выработка плана решения Распределение направлений деятельности Решение проблемы Проверка результатов Оформление результата 2 недели 3Рефлексивно- оценочный Оценка результата деятельности Формулирование нового вызова 15 минут

Результаты исследований учащегося Презентация. Буклет.

Учебно-методический пакет Визитная карта проекта Критерии оценивания презентации Результаты деятельности учащихся Презентация «Почему киты не замерзают?» Буклет Веб-сайт Приглашение Грамота Тест Материалы на стенд

Литература Учебник «Физика 8» Учебник «Биология» Учебник «География» Различные энциклопедии и словари «Физика вокруг нас» С.С. Хилькевич

Благодарю за внимание! Мой электронный адрес: