Методический сбор «Критерии эффективности деятельности методического объединения и проблемной группы» 03.03.2015 Ачинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обновление ресурсно-методической сети как ответ на новые вызовы методической службе Рабочая встреча с руководителями ГМО, ПГ, ТГ Сентябрь 2014 г. Ачинск.
Advertisements

09 ноября 2012 года «Совершенствование и развитие муниципальной методической службы города Ачинска»
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Транксрипт:

Методический сбор «Критерии эффективности деятельности методического объединения и проблемной группы» Ачинск

Обновление ресурсно-методической сети как ответ на новые вызовы методической службе Рабочая встреча с руководителями ГМО, ПГ, ТГ Сентябрь 2014 г. Ачинск

Вызов 3 Повышение требований к деятельности/компетентности руководителей ГМО/ к деятельности ГМО: Недопустимость выполнения формального анализа деятельности ГМО,ТГ,ПГ и формализма вообще (аттестация…) Оптимальное планирование (достаточное количество заседаний, своевременное информирование) Творчество

Ожидаемый результат Определение критериев эффективности деятельности методического объединения и проблемной группы

Общая характеристика ресурсно- методической сети (на уч.г.) 13 предметных ГМО 3 ПГ и 4 ТГ для решения актуальных задач: введение и реализация ФГОС 2 разработческие группы (в рамках ГИК) 1 ресурсно-методическая площадка

Позиция «Формирую методический заказ» Нам нужны ГМО, ПГ, ТГ, РГ… Зачем? (для профессионального общения) Нам нужны ГМО, ПГ, ТГ, РГ, чтобы помочь … (определиться с линией УМК, предметными результатами) Нам не нужны ГМО, ПГ, ТГ, РГ

Позиция «Выполняю методический заказ» Выполняю осуществляю всё сам (координация, навигация) Выполняю в деятельностных форматах. Выполняю в системе Выполняю и знаю, чего могу достичь и какие риски существуют Выполняю и знаю, как другие решают такие задачи

Задачи для ГМО с учетом новых условий обнаружение проблем в деятельности педагога выявление образовательных потребностей педагогов поиск и квалифицирование ресурса для решения актуальных задач рефлексия деятельности педагога …. обнаружение проблем в деятельности педагога выявление образовательных потребностей педагогов поиск и квалифицирование ресурса для решения актуальных задач рефлексия деятельности педагога ….

проблема ресурс + ресурсообеспечение ИОП Рефлексия деятельности по решению АЗ - Обр. потребн Обр. потребн. 9

Организационные вопросы Координация деятельности с информационно-методическим отделом Информирование о мероприятиях Количество и качество проведенных мероприятий

Результаты: Презентации и выступления с докладами педагогов по приоритетным направлениям, их обсуждение Посещение и организация взаимопосещения уроков и занятий, вынесение устных рекомендаций педагогам Участие в экспериментальной, инновационной, проектной деятельности Использование современных форм проведения заседаний МО ПК педагогов/выявление и снятие трудностей, проблем в деятельности/реализация образовательных потребностей Продукты: Документация по итогам работы объединения Методические рекомендации Разработки уроков, проектов Статьи Ресурсные карты Страница ГМО, ТГ, ПГ на методическом портале