Тема: Человек План: 1.Повторим понятия; 2.«это интересно»; 3.«выскажи свое мнение»; 4.«Допиши предложения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Advertisements

Урок разработан учителем русского языка и литературы ГОУ СОШ 690 Мокшиной Татьяной Михайловной.
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
Повторение изученного Какие группы составляют общество? Приведите примеры Какие группы составляют общество? Приведите примеры Почему в обществе существует.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
«Проблемы духовно – нравственного воспитания в семье и школе в условиях современного общества».
«Мотивационная готовность к школе» Светлана Коноваленко Герасимова Елена Анатольевна Педагог – психолог МБДОУ «ДСКВ 102»
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1)Подписка.
11 класс. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту Д.С. Лихачева «Культура и совесть» (часть 3 (С1)) Без культуры в обществе нет и нравственности.
Деловая коммуникация Вопросы для повторения по данной теме для учащихся 10 класса.
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
и мои права Я Я маленький ! Я только что родился ! Мне от 0 до…18 лет. Я никому ничего не сделал плохого. Я пришел в этот мир, чтобы жить. Жить долго.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Долг и совесть Д/З: § 6, читать, вопросы, пересказ, Р/Т.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Лозовская Людмила Яковлевна ГБОУ школа 530.
Долг и совесть Д/З: § 6, читать, вопросы, пересказ, Р/Т.
Транксрипт:

Тема: Человек План: 1.Повторим понятия; 2.«это интересно»; 3.«выскажи свое мнение»; 4.«Допиши предложения».

Повторение 1.Общество, страна, государство, реформа, революция, регресс, совесть, долг, социализация.

«это интересно» Психолог Сатир В. в книге «как строить себя и свою семью» предлагает «декларацию моей самооценки». «я- это я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как я. Мне принадлежит все… Я принадлежу себе, и поэтому я могу строить себя. Я- это я, и я- это замечательно!» ?? Со всем ли вы согласны; эгоистичны ли эти утверждения? Что бы вы поменяли или добавили?

«Выскажи свое мнение» «жизнь – странная вещь. Много я думал, много размышлял о ней, но с каждым днем она мне кажется все более непонятной» (Д. Лондон)

«допиши предложения» 1… - это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. 2.цель- это осознанный образ предвосхищаемого … 3.Факторы формирования личности…(их 3)

Ответы: 1. деятельность 2.результат 3.деятельность, общение, творчесто.

Д.з. Повторить основные понятия