Урок 3. Игра - повторение. 1. MY NAME IS… 2. WHAT IS YOUR NAME? 3. GIVE ME A… 4. TAKE IT. 5. THANK YOU 6. THIS IS A… 7. WHATS THIS? 8. YES, IT IS 9. NO,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК 2. В МАГАЗИНЕ. П ОВТОРИМ : W HAT IS YOUR NAME ? M Y NAME IS … A CAT, A DOG, A FOX, A COCK, A FROG, A PIG.
Advertisements

Mary look! Is that a sheep? No, it isnt. What animal is it?
LESSON 2 SIMPLE QUESTION \ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ 1. Повторите предложение What is it? Что это? Is it a flower? Это цветок? Yes! It is a flower. Да! Это цветок.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
LESSON 2 SIMPLE QUESTION \ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ 1. Повторите предложение What is it? Что это? Is it a flower? Это цветок? Yes! It is a flower. Да! Это цветок.
My Pats pet is pink and Peters pet is purple I ve got a rabbit. I ve got a rat. I ve got a guinea pig. I ve got a cat. What have you got? Ive got a lizard.
Ive got many pets! Ive got many pets!. We have got many pets! They are:
Притяжательные местоимения. I – я my – мой, моя, мое, мои I have a book. - У меня есть книга My book – Моя книга.
- Good morning - Good morning! - What is your name? - My name is … - I can play … and you? - I can play … - lets play … - ok …
……… is a chick. This It is here. It is there.. ……… is a horse. That It is here. It is there.
Урок 10 Тема : Знакомство. a mouse a house a cow a horse a bear a tree.
MY FAMILY сегодня на уроке мы: узнаем английские слова по теме «Цвета» повторим слова по теме «Семья» поиграем в игру «Whats colour?» споем песенку.
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
Урок английского языка на тему: «Конкурс загадок»
Lesson 6 Глагол – связка is, построение вопросов How old are you? Magic English ( 6 лет) На желтом фоне представлены стихотворения, которые дети учили.
Изучение и закрепление материала. Изучение новых слов: 1)Существительные 2)Прилагательные Развитие диалогической речи-вопросы Guess please? Развитие.
МБОУ «Костинская средняя общеобразовательная школа» Праздник английского алфавита Учитель английского языка: Меркулова В.А.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
Работа с младшими школьниками ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ларкина.
Транксрипт:

Урок 3. Игра - повторение

1. MY NAME IS… 2. WHAT IS YOUR NAME? 3. GIVE ME A… 4. TAKE IT. 5. THANK YOU 6. THIS IS A… 7. WHATS THIS? 8. YES, IT IS 9. NO, IT ISNT БУКВЫ: M, N, S Фразы:

Буквы Mm, Nn, Ss

1. Игра Глухой телефон 2. Игра с мячом Решето (кто не знает - выбывает)

Очень длинный поводок У моей собаки, dog. Поводок в руке держу, А ее не нахожу. В пруд без спроса окунулась И довольная вернулась

Что за странная картинка: Pig, воспитанная свинка Прямо в луже разлеглась. Вот как свинки любят грязь!

Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По английски кошка - "cat", А собака будет - "dog".

Вот лягушка - "it is a frog", По дорожке прыг да скок. Ускакала в свой прудок, И закончился стишок.